Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа
Самостоятельная работа (Текст самостоятельной работы каждый ученик получает на отдельном листе. На обратной стороне записаны ответы.) Вариант 1 1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1. 3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507,670,234,777. 3. Сравни числа. 202 О 220 599 О 600 768 О 786 650 О 560 507 О 508 260 О 259 4. Вставь пропущенные числа. 780см = ПмПсм Пм 12 см = 412 см 3 м 30 см = П см 65 дм 5 см = □ см Вариант 2 1. Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974. 3. Сравни числа. 499 О 500 406 О 460 982 О 928 450 О 540 370 О 769 205 О 204 4. Вставь пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см 7 м 60 см = П см 32 дм 7 см = □ см (Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополни» тельно можно предложить выполнить задание на полях учебники (с. 50).) Работа по учебнику № 6 (с. 50). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске,) 3. Выполнение задания в рабочей тетради №20 (с. 45). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 50). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какими способами можно сравнивать числа? Домашнее задание Учебник: № 4, 5 (с. 50). Урок 1 02. Письменная нумерация в пределах 1000 Цели: учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Поставь машину в гараж» (На доске нарисованы два гаража, на них записаны ответы. На карточках с машинами записаны примеры. Учащиеся решают пример и ставят машину под нужным гаражом.)
Работа над задачами - Дополните задачи числовыми данными и вопросами и решите их. • В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. • На первой полке 84 книги. Это на □ книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке? • На катке было 48 детей. С катка ушли □ мальчиков. Сколько детей осталось на катке? • В школе 920 детей, из них 520 девочек. 3. Минутка для любознательных (Работа в группах. Каждая группа получает треугольник, ножницы.) - Как из этой фигуры при помощи одного разреза сделать квадрат? Решение: III. Самоопределение к деятельности В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счету привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй — десятки, а третий — сотни, т. е. десятки десятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Называя только одно число, приходилось говорить очень долго. Постепенно фразы стали короче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» — «сто». — Давайте попробуем посчитать так, как считали в древности. (К доске выходят три ученика. Им нужно пальцами показать числа, которые будут называть учащиеся, сидящие на местах. Первый справа показывает единицы, второй - десятки, третий - сотни.) - Сколько десятков в 1 сотне? (10 десятков.) - Сколько единиц в 1 сотне? (100единиц.) (Учитель делает запись на доске.) 1 сот. = 10 дес. = 100 ед. - А 10 сотен — это сколько десятков? (10.) - Сколько единиц в 10 сотнях? (1000.) (Учитель делает запись на доске.) 10 сот. = 100 дес. = 1000 ед. - Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Определять количество сотен, десятков и единиц в числах.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите рисунок на с. 51. Назовите число. - Сколько в нем сотен, десятков, единиц? № 1(с. Я). (Коллективное выполнение с комментированием и записью на доске.) Образец записи: 150 = 15 дес. 300 = 3 сот. 25 дес. = 250 ед. №2 (с. 51).
- Прочитайте задание 1. - Сколько сантиметров составляет рост мальчика? Запишите. (1м 27 см = 127 см.) - Измерьте друг друга сантиметровой лентой и запишите свой рост. (Проверка. Самостоятельное выполнение задания 2. Взаимопроверка.) V. Физкультминутка Раз, два — дружно встали, (Шаги на месте.) Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.) Три, четыре - разведем, (Руки в стороны.) Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием носка правой ноги левой рукой, а носка левой ноги — правой рукой.) С пятки станем на носок, (Встать на носочки, руки на поясе.) Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы вправо и влево.) На носочках мы присели (Присесть.) И, как птички, полетели. (Учащиеся разбегаются по классу.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.012 с.) |