Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельная работа (Текст самостоятельной работы каждый ученик пол на отдельном листе.) Вариант 1 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974. 2. Вычисли. 200 + 70 + 2 560-60+1 435-5-1 200 + 99+1 900 + 76 654 - 600 3. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см меньше. Найди триметр комнаты. Вырази ответ в метрах и сантиметрах. Вариант 2 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 790, 302, 683, 999. 2. Вычисли. 500 + 60 + 2 760-60+1 685-5-1 400 + 99+1 500 + 96 854 - 800 3. Длина теплицы 750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Вырази ответ в метрах и сантиметрах. VI. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Какое задание было самым интересным? - Что вам показалось трудным? Домашнее задание Задания учебника на усмотрение учителя (с. 58—61). Урок 106. Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять помученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листе.) Вариант 1 1. Реши задачу. В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день? 2. Вычисли. 600 + 70 + 9 840-40+1 458-8-1 700 + 99+1 905 + 70 354 - 300 3. Вставь пропущенные числа. □ м 28 см = 628 см 780 см = □ м □ см 3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см 4. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка. 5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов. Вариант 2 1. Реши задачу. На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы? 2. Вычисли. 300 + 50 + 9 840-40-1 468-8-1 800 + 99+1 340 + 6 657 - 50 3. Вставь пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 693 см = □ м □ см 8 м 60 см = П см 48 дм 2 см = □ см 4. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала. 5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок? (Можно использовать тест (учебник, с. 63-63).) Урок 107. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; познакомить с приемами устных вычислений с трехзначными числами, оканчивающимися нулями; закреплять знание нумерации в пределах 1000, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причини ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполни ют таблицу.)
(Далее коллективный разбор ошибок и самостоятельная работа по карточкам. Учащиеся получают карточки с теми заданиями, в которых допустили ошибки в контрольной работе.) Решение задач — Заполни таблицу и исправь ошибку в решении задачи. Вариант 1
Вариант 2
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых — Представь число 345 в виде суммы разрядных слагаемых. Используя эти данные, выполни вычисления. — Сосчитай и запиши ответ. 500 + 50 + 7 577 - 70 -430-30 531-500 108 - 8 600 + 99+1 700 + 5 404 + 70 — Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши пример по данному алгоритму. Выражение более крупных единиц длины в более мелких и наоборот — Пользуясь указанными соотношениями, вырази в новых единицах измерения. 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 1 дм =10 см 1 дм = 100 мм 1 см = 10 мм 4 м 6 дм 5 см = 400 см + 60 см + 5 см = 465 см 3 м 4 дм = □ см 506 см = □ м □ см 43 дм = П м П см — Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши пример по образцу. (Учащиеся, не допустившие ошибки в контрольной работе, выполняют задания учебника (с. 64).)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.006 с.) |