Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Выполните деление с остатком.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Выполните деление с остатком. 43:6 24:5 73:8 37:4 8:9 — Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Последний, так как в этом примере делимое меньше делителя.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Практическая работа — Возьмите 2 палочки и постройте треугольник. — Сколько треугольников у вас получилось? (Ни одного.) — Почему? (У треугольника 3стороны, а палочек только 2.) — Сколько палочек осталось? (2.) — Как записать эти действия с помощью числового выражения? (Учитель записывает выражение на доске.) 2:3 = 0 (ост. 2) — Возьмите 3 палочки и постройте квадрат. — Сколько квадратов у вас получилось? (Ни одного.)!! — Почему? (У квадрата 4стороны, а палочек только 3.) — Какое выражение можно составить? (Учитель записывает на доске второе выражение.) 3:4 = 0 (ост. 3) — Посмотрите внимательно на полученные выражения и сделайте вывод: каким будет результат деления, если делимое меньше делителя? (В частном получится ноль, а остаток будет равен делимому.) Работа но учебнику № 1 (с. 31). (Устное выполнение с комментированием.) — Подтвердились ли ваши предположения? №2 (с. 31). (Устное выполнение. Работа в группах. Проверка — коллективное обсуждение.) V. Физкультминутка От зеленого причала Оттолкнулся теплоход — (Встать.) Раз, два. Он шагнул назад сначала — (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперед — (Шаг вперед.) Раз, два. И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.) Набирая полный ход. (Ходьба на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 31). — Прочитайте условие задачи. — Какие слова выберем для краткой записи задачи? — Составим краткую запись. — Что обозначает число 36? (Количество привезенных досок.) — Что обозначает число 27? (Количество оставшихся досок.) — Сколько досок израсходовали? (Неизвестно.) — Прочитайте первый вопрос. Что необходимо узнать? (Во сколько раз больше осталось, чем израсходовали.) — Прочитайте второй вопрос. Что нужно узнать? (На сколько меньше израсходовали, чем осталось.) — Чем эти задачи похожи и чем отличаются? (Похожи условиями, различаются вопросами.) — Чем будут отличаться их решения? (Последним действием.) — Как узнать, во сколько раз больше? (Большее Число разделить на меньшее.) — Как узнать, на сколько меньше? (Из большего числа вычесть меньшее.) — Запишите решения задач выражениями. №5(1) (с. 31). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первая строка, вариант 2 — вторая строка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 58-59.) VII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какой случай деления с остатком мы разобрали сегодня на уроке? — Какие способы деления с остатком вы использовали в самостоятельной работе? — Кто хорошо понял тему урока? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 5 (2), 7 (с. 31). Урок 9 0. Проверка деления с остатком Цели: учить выполнять проверку деления с остатком; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант 1. Найдите частное чисел 96 и 6. (16.) 2. Какое число умножили на 12 и получили 48? (4.) 3. Найдите произведение чисел 23 и 4. (92.) 4. На сколько разделили число 88 и получили 44? (На 2.) 5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? (62.) 6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? (32.) 7. Увеличьте 18 в 4 раза. (72.) 8. Во сколько раз 52 больше 4? (В 13.) 9. На сколько 52 больше 4? (На 48.) 10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. (3.) 2. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение. Один ученик работает у доски. Проверка.) • В каждую байдарку садятся по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов Ъ человек? (Ь: 2.) • На вокзал в четверг прибыло с поездов, а в пятницу — в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло на вокзал в пятницу? (с: 3.) • В библиотеке d книг про Таню Гроттер и с - про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Гроттер больше, чем книг про Гарри Поттера? (d: с.) • У Натащи т баночек с гуашью и п фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? (т — п.) • В школу привезли у учебников по английскому языку, а по математике — в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? (у . 3.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.007 с.) |