Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Рассмотрите примеры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Рассмотрите примеры. 3 + 4 60+10 100 + 400 5+1 30 + 20 700 + 200 9-6 70-50 600 - 500 6-2 40-30 900 - 300 — Чем похожи примеры первого столбика? (Примеры на сложение и вычитание однозначных чисел.) — Решите примеры. — Чем похожи примеры второго столбика? (Примеры на сложение и вычитание круглых двузначных чисел.) — Как складывать и вычитать круглые двузначные числа? — Решите примеры. — Чем похожи примеры третьего столбика? (Примеры на сложение и вычитание круглых трехзначных чисел.) — Как складывать и вычитать круглые трехзначные числа? (Мы еще не решали такие примеры.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте теоретический материал на с. 66. — Как нашли значение первого выражения? (Заменили числа сотнями: 300 — это 3 сотни, 200 — 2 сотни, сложили и получили 5 сотен, т. е. 500.) Чтобы не ошибиться в вычислениях, мы с вами будем выделять сотни и десятки карандашом. (Учитель записывает примеры на доске.) 300 + 200 = 500 — Сколько сотен в каждом числе второго выражения? (8и 6.) — Сколько сотен получили при вычитании? (2.) — Какое это число? (200.) 800 - 600 = 200 — Что выделим в третьем выражении? (Десятки.) — Сколько десятков в числе 120? (12.) — Сколько десятков в числе 50? (5.) — Сколько десятков получили при вычитании? (7.) — Какое это число? (70.) 120 - 5_0 = 70 (Аналогично разбираются остальные выражения.) М 1 (с. 66). (Первая строка — коллективно, с устным объяснением и записью на доске, вторая строка — самостоятельно. Проверка.) № 2 (с. 66). — Прочитайте задачу. — Составьте краткую запись. (Краткая запись составляется под руководством ученика.) — Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.) V. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Застилаю я кровать, Чищу зубы, мою уши, Пять минут стою под душем. Раз, два, три, четыре, пять, Рано я люблю вставать. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №4 (с. 66). — Прочитайте задание. Выскажите свое мнение: соответствует ли выражение составленной задаче? — Составьте краткую запись к задаче ученика. — Какое действие будет первым? — Как обозначить в выражении, что это действие первое? — Какое действие будет вторым? — Сравните выражение, составленное нами, с выражением ученика. — Какой сделаете вывод? (Выражение составлено неверно.) — В чем ошибка? (Нет скобок.) — Какую ошибку допустил ученик? (Неверно поставил вопрос.) — Как его изменить? (Сколько денег было у Кати и Коли?) — Что надо изменить в выражении, чтобы решение данной задачи было верным? (Поставить скобки.) Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 47). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №3(с. 47). (Работа в парах. Проверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание учебника: № 7 (с. 66).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 66). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке. (Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 19, с. 66—68).) VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Кто хорошо понял тему? — Что помогло понять новый вычислительный прием? — Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: №5,6 (с. 66). Урок 108. Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200 Цели: познакомить с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200; закреплять умения выполнять деление с остатком, решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450 + 30, 620 — 200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Новоселье» (На доске нарисованы три домика (по одному для каждого ряда). Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают числа в окошки. Выигрывает ряд, заполнивший окошки первым и не допустивший ошибок.) Работа над задачами — Решите задачи. • В первый день в школу привезли 40 парт, во второй день — 20. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс? • Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый? • Мама купила дочерям тесьму. Девочки измерили ее. У Светы получилось 1 м 50 см, у Оли — 15 дм, у Сони — 150 см. Ошибся ли кто-то из девочек? Минутка для любознательных — Загадайте любое число от 10 до 19. Затем вычтите из задуманного числа сумму его цифр. У вас получилось 9. (Число 11, сумма чисел 1 + 1=2, 11 —2 = 9, число 12, сумма чисел 1 + 2 = 3, 12-3 = 9.) — Кто догадался, почему так получается?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.006 с.) |