Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Рефлексия Математический диктантСодержание книги
Поиск на нашем сайте (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, о ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Частное чисел 40 и 20 равно 20. (—) 2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. (+) 3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3. (—) 4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное. (—) 5. Делимое 60, делитель 5, частное 12. (+) 6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20. (-) 7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1. (—) 8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. (+) 9. Частное чисел 54 и 2 равно 28. (—) (Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Кто сегодня на уроке справился со всеми заданиями? — Кто сомневается в своих умениях? — Над чем надо поработать дома, чтобы успешно выполнить контрольную работу? Домашнее задание Учебник: № 19, 22 (с. 35). Индивидуальное задание сильным учащимся: прочитать рассказ Н. Носова «Мишкина каша» и рассчитать, сколько и каких ингредиентов необходимо для приготовления трех порций каши. Урок 9 2. Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет — Выполните вычисления. 32-2 82-18 8-8 45 + 19 16-4 24-3 — Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается 72, а в остальных примерах — 64.) — Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот победитель! (Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7 десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2), множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа — числа 2, 3 и т. д.) Геометрический материал — Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из них. Ill. Самоопределение к деятельности (Один из учеников, прочитавших рассказ Н. Носова «Мишкина каша», пересказывает его у доски.) — Почему каша все лезла и лезла? — Что необходимо сделать, чтобы каши хватило на семью и лишней не осталось? (Надо посчитать, сколько надо крупы, молока и сколько человек будет есть кашу.) — Как называется в рецептах количество человек, для которых готовят блюдо? (Порции.) — Кто дома смог рассчитать необходимое количество продуктов? — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? — Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте первый абзац текста на с. 36. — Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.) — Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение. — Как кратко записали условие задачи? (С помощью таблицы.) — Какие еще способы краткой записи вы знаете? — Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте, время ожидания на остановке и т. д.) — Прочитайте примеры задач-расчетов на с. 36—37. V. Физкультминутка Тренируй получше плечи. (Руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх и завести назад.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты туловища влево и вправо.) На одной ноге стою, А другую подогну. (Постоять на одной ноге.) А теперь попеременно Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VI. Продолжение работы по теме урока (Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки сдачи работы.) VII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что вам понравилось в работе над проектом? - О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эффективнее решить задачи? - Кого вы можете похвалить за работу?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.006 с.) |