Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. (учитель показывает два предмета, одинаковых по форме и размеруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Учитель показывает два предмета, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.) - Сравните эти два предмета. (Они разного цвета.) (Учитель показывает два предмета, разных по форме и одинаковых по цвету. - Чем отличаются эти предметы? (Они разной формы.) (Учитель показывает два пакета, одинаковых по цвету и форме, но разных по размеру.) - Чем отличаются эти предметы? (Они разного размера.) (Учитель показывает два предмета, одинаковых по форме, размеру и цвету, но разных по массе (массу взять точную, например 3 кг и 4 кг).) — Чем отличаются эти предметы? (Учащиеся затрудняются с ответом. Учитель вызывает одного ученика к доске и просит взять предметы в разные руки. Ученик говорит, что один предмет тяжелее, а другой — легче.) — Как называется величина, которая позволяет сравнить, какой предмет тяжелее, а какой легче? (Масса.) — В чем измеряется масса? (В килограммах.) (Учитель взвешивает предметы и записывает их массу. Затем он показывает два предмета, например два яблока, которые трудно сравнить по массе, взяв их в руки. Несколько учеников по очереди выходят к доске и пытаются определить, какое яблоко легче, а какое тяжелее.) — Как определить массу каждого яблока? (Нужно взвесить их.) — Могу ли я использовать для этого гирю в 1 кг? (Нет, так как яблоки весят меньше J кг.) — Что же делать? (Нужно использовать гири меньше 1 кг.) — А кто из вас знает, как называется единица массы меньше килограмма? (Ответы детей.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте теоретический материал на с. 54. — Какие единицы измерения массы вы теперь знаете? (Гр и килограмм.) — Сколько граммов в 1 кг? (/ кг = 1000г.) — Что можно измерять в килограммах? — Массу каких предметов можно измерить с помощью гирь меньше килограмма? (Можно провести практическую работу по взвешиванию мелких предметов: ручки, книги, пенала и т. д.) №1(с.54). (Устное выполнение.) №2 (с. 54). — Прочитайте условие задачи. — Какие вопросы можно поставить к этому условию? (Учащиеся ставят вопросы по типам задач: на нахождение суммы двух произведений, на разностное сравнение, на кратное сравнение. Далее каждый ученик самостоятельно решает свою задачу. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 5 (с. 54).) V. Физкультминутка Раз, два — стоит ракета. (Руки вверх.) Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.) Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопки в ладоши.) А потом на каждый счет. (Шаги на месте.) Раз, два, три, четыре — (Хлопки в ладоши.) Руки выше, плечи шире. (Руки вверх, затем вниз.) Раз, два, три, четыре — (Хлопки в ладоши.) И на месте походили. (Шаги на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 54). - Что неизвестно в уравнениях? Как вы будете искать? - Решите уравнения самостоятельно. (Три ученика работают у доски. Взаимопроверка.) Выполнение заданий в рабочей тетради №23 (с. 45). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №24 (с. 46). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 54). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - С какой единицей измерения мы познакомились на уроке? - Кто хорошо понял тему? - Чем вам запомнился сегодняшний урок? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 4 (с. 54). Рабочая тетрадь: № 25 (с. 46). Урок 104. Закрепление изученного Цель: закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа по учебнику №4 (с. 58), 12 (с. 59). (У доски работают два ученика.) 2. Устный счет Игра «Молчанка»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.006 с.) |