![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Рассмотрите равенства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Рассмотрите равенства. 24:6 = 4 6:2 = 3 24:4 = 6 3-2 = 6 — Прочитайте первое равенство математическим языком. (Делимое 24, делитель 6, частное 4.) — Какого равенства не хватает в первом столбце? (6-4 = 24.) — Как его получить из первого равенства? (Делитель 6 надо умножить на частное 4, и получится делимое 24.) — Какого равенства не хватает во втором столбце? (6:3 = 2.) — Как его получили? (Делимое 6разделили на частное 3 и получили делитель 2.) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Находить неизвестное делимое, если известны частное и делитель, и неизвестный делитель, если известны делимое и частное.) — Какие математические законы мы будем применять? (Законы о взаимосвязи деления и умножения.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Рассмотрите фигуры и равенства вверху на с. 16. — Подсчитайте площадь (количество клеток) в первом прямоугольнике. (75.) — Чему равна длина прямоугольника? (5клеток.) — Чему равна ширина? (3 клетки.) — Что находили выражением 15:5 = 3? (Ширину прямоугольника.) — Прочитайте равенство, называя компоненты деления. — Как можно найти делимое по известным частному и делителю? (Если делитель умножить на частное, то получится делимое: 5- 3 = 15.) — Как можно узнать делитель по известным частному и делимому? (Если делимое разделить на частное, то получится делитель: 15: 3 = 5.) — Объясните, как получились равенства во втором столбце. — Прочитайте выводы в красной рамке. Сравните их с выводами, которые вы сделали в начале урока. № 1 (с. 16). (Устное выполнение. Учащиеся комментируют решение примеров, называя компоненты деления.) V. Физкультминутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз потянись, Окончательно проснись. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. Как пружинки, мы присели, А потом тихонько сели. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 16). — Прочитайте задачу. — Что значит «четвертая часть пути»? (Указанное расстояние повторится 4 раза.) — Поставьте вопрос к задаче. (Какое расстояние надо проползти улитке до земли 7) — Как узнать расстояние? Какое правило нужно вспомнить? (Правило нахождения числа по его доле.)
— Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. №3(с. 16). — Прочитайте задачу. — Какую величину будем искать? (Массу.) — Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.) (Учитель заполняет таблицу на доске, а учащиеся — в тетрадях.)
— Что надо знать, чтобы найти массу 3 пакетов, 7 пакетов? (Массу одного пакета.) — Запишите решение задачи выражением. (Проверка.) №4 (с. 16). (Письменное выполнение с комментированием по цепочке по алгоритму.) Выполнение заданий в рабочей тетради №56 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №57 (с. 24). (Первый столбик примеров учащиеся решают в парах, поочередно комментируя решение по алгоритму, второй — самостоятельно. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание в учебнике: № 6 (с. 16).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 10). Работа в парах. Проверка — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Как связаны между собой компоненты деления? — Какое открытие вы сделали? — Какое задание было самым интересным? — Кто сегодня справился со всеми заданиями без ошибок? — Кому нужна помощь товарищей? Домашнее задание Учебник: № 5 (с. 16). Рабочая тетрадь: № 53 (с. 22). Урок 7 6. Проверка деления Цели: учить выполнять проверку деления умножением; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Тест 1. Какая из этих записей является уравнением? а)12:у + 6 6)12:с = 6 в) 12: J> 6 2. Какое высказывание верно? а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное. б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.
в) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель. 3. Какое высказывание верно? а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное. б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое. в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. 4. Какое число является решением уравнения х: 2 = 40? а) 2 6)20 в) 80 5. Какое число является решением уравнения 30: х = 3? а) 90 б) 10 в) з() Работа над задачами - Решите задачи. • В одной коробке 10 карандашей. Купили 6 коробок карандашей. Сколько всего карандашей купили? • В конкурсе танцев участвовали 6 пар танцоров. Сколько детей участвовало в конкурсе? • Оля купила тетради. Ей дали сдачу 4 монеты по 10 руб. Сколько сдачи получила Оля? • На одном этаже 8 квартир. В одном доме 10 этажей. Сколько квартир в доме? • Учитель купил для класса две пачки тетрадей по 30 штук в каждой. Сколько тетрадей купил учитель?
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.153 (0.006 с.) |