Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради. №12 (с. 43). (Работа в парах
№12 (с. 43). (Работа в парах. Проверка.) №13 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 47). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (тест по теме «Нумерация», с. 64-65).) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какие примеры мы научились решать сегодня на уроке? — Как выполнить деление на 10, 100? — Как выполнить умножение на 10, 100? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 47). Рабочая тетрадь: № 14 (с. 43). Урок 99. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Цели: учить записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) - Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица. - Вставь пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см 7 м 60 см = П см 32 дм 7 см = □ см - Сравни числа. 202 О 220 599 О 600 768 О 786 650 О 560 507 О 508 260 О 259 Математический диктант 1. Запишите число, в котором: а) 6 сотен 5 десятков 4 единицы; б) 2 сотни 7 единиц; в) 3 сотни 4 десятка. 2. Запишите число, следующее за числом 399. 3. Запишите число, предшествующее числу 600. 4. Запишите число, которое: а) на 1 больше, чем 339; б) на 10 больше 456; в) на 10 меньше, чем 670; г) в 10 раз больше, чем 35; д) на 1 сотню меньше, чем 807. Блицтурнир (Учитель читает задачу. Учащиеся записывают решение и вычисляют ответ.) • Дед поймал 20 рыб, а внук - 10. Во сколько раз дед поймал рыб больше, чем внук? (20.10 = 2 (р.).) • В селе 3 школы, а в городе в 10 раз больше. Сколько школ в городе? (3-10 = 30 (ш.).) • В сельском саду летом собрали 300 кг смородины, а малины — в 10 раз меньше. Сколько малины и смородины собрали в сельском саду за лето? (300 + 300:10 = 330 (кг).) • Скорость самолета 800 км/ч, а автомобиля — в 10 раз меньше. Какова скорость автомобиля? (800:10 = 80 (км/ч).)
• На первой перемене обедают 4 класса по 30 человек в каждом, а на второй — 6 классов по 25 человек в каждом. На сколько больше учеников обедает на второй перемене, чем на первой? (25-6-30-4 = 30(чел.).) III. Самоопределение к деятельности (Один ученик работает по таблице разрядов у доски, остальные — в тетрадях.) — Запишите число 635. (Ученик ставит цифры в кармашки разрядной таблицы.) — Сколько в числе единиц третьего разряда? (6.) — Как называются единицы третьего разряда? (Сотни.) — Значит, сколько сотен в этом числе? (б.) (Учитель закрывает единицы второго и первого разрядов пустыми карточками.) — Какое это число? (600.) (Учитель делает запись на доске.) — Сколько в числе единиц второго разряда? (3.) — Как называется этот разряд? (Десятки.) (Учитель закрывает единицы третьего и первого разрядов.) — Какое это число? (30.) (Учитель продолжает запись.) — Сколько в числе единиц первого разряда? (5.) — Как называется этот разряд? (Единицы.) (Учитель закрывает единицы третьего и второго разрядов.) — Какое это число? (5.) (Учитель продолжает запись.) Какие числа нужно сложить, чтобы получить число 635? (600, 30, 5.) Как заменили число 635? (Суммой.) Сколько слагаемых? (Три.) - Сколько цифр (значков) в числе 635? Какое это число? (Трехзначное.) Что обозначает каждое слагаемое? (Разряд.) - Значит, как называются слагаемые, которые составляют в сумме число 635? (Разрядные слагаемые.) - Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите таблицу на с. 48. - Что записано в левом столбике? (Числа.) - Что записано в правом столбике? (Суммы разрядных слагаемых.) - Сколько цифр в записи чисел? Какие это числа? (Трехзначные.) - Почему последние две суммы состоят из двух слагаемых? (Во второй сумме нет слагаемого, обозначающего единицы, а в третьей — слагаемого, обозначающего десятки.) Если единицы какого-то разряда в записи числа отсутствуют, to и в запись суммы разрядных слагаемых их тоже не включают. №1(с. 48). (Первый и второй столбики — коллективно, по образцу на доске, третий столбик — самостоятельно. Проверка.)
№2 (с. 48). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) V. Физкультминутка Кустик гнется на ветру, И роняет он листву. Ветерок его качает, Ветки до земли сгибает. Лишь затихнет ветерок — Кустик ветками взмахнет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.132 (0.01 с.) |