Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Работа по учебнику №4 (с. 7). - Что неизвестно в первом уравнении? (Делимое.) - Как найти неизвестное делимое? (Делитель умножить на частное.) - Что неизвестно во втором уравнении? (Первое слагаемое.) - Как найти неизвестное слагаемое? (Из суммы вычесть второе слагаемое.) — Что неизвестно в третьем уравнении? (Второй множитель.) — Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель.) — Решите уравнения и сделайте проверку. №3(с. 7). — Прочитайте задачу. — Какие слова надо записать в таблицу? (Цена, количество, стоимость.) — Что такое 60 руб.? (Стоимость.) — Что такое 6 чайных ложек, 2 столовые ложки? (Количество.) — Что известно о стоимости 2 столовых ложек? (Они стоят столько, сколько 4 чайные.) — Что надо узнать в задаче? (Стоимость одной столовой ложки, т. е. ее цену.) (На доске и в тетрадях составляется таблица.)
— Вспомните, как находят цену, количество, стоимость. (Учитель закрепляет на доске таблицу с формулами.) — Что узнаем в первом действии? (Цену чайной ложки.) — Как это узнать? (60: 6.) — Что узнаем во втором действии? (Стоимость 4 чайных ложек, т. е. 2 столовых.) — Как узнать цену столовой ложки? (Стоимость разделить на 2.) — Запишите решение задачи по действиям. (Один ученик работает у доски.) №5 (с. 7). — Прочитайте условие задачи. Какие ключевые слова выберем для краткой записи? — Прочитайте вопрос задачи. Какое слово указывает на выбор действия? — Составим краткую запись. Кто выступал на концерте? — Что известно о чтецах? — Что известно о музыкантах? — Сколько человек пело в хоре? — Что надо узнать в задаче? Чтецы — 6 чел. Музыканты — В хоре —?, на 8 чел. > Музыканты —?, в 2 р. > I
- Составьте программу действий и решите задачу. (Со слабоуспевающими учащимися задачу необходимо разобрать подробно.) - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) - Что для этого надо узнать? (Сколько было музыкантов и ребят в хоре.) - Что известно о музыкантах? (Их было в 2 раза больше, чем чтецов.) - Как узнать, сколько было музыкантов? (Число чтецов умножить на 2.) - Запишите первое действие. - Что известно о ребятах, которые пели в хоре? (Их было на 8 человек больше, чем музыкантов.) - Как узнать, сколько было ребят в хоре? (К числу музыкантов прибавить 8.) - Запишите второе действие. - Можем мы теперь ответить на вопрос задачи? Как узнать, сколько всего человек выступало на концерте? (Сложить число чтецов, музыкантов и детей в хоре.) - Запишите последнее действие и ответ задачи. (Дополнительно можно предложить поставить к данному условию другие вопросы и решить получившиеся задачи.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №13 (с. 7). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях учебника (с. 7).) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 7). Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Взаимопроверка.) - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Какие задания вызвали у вас затруднения? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 8 (с. 7). Рабочая тетрадь: № 17 (с. 8), 18 (с. 9) (по выбору). Урок 6 9. Умножение двузначного числа на однозначное Цели: познакомить с приемами умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; закреплять умение применять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.009 с.) |