Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Подведение итогов урока. — Что нового вы узнали сегодня на уроке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какие темы мы повторили? — Что вам показалось трудным? — За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 3, 5 (с. 46). Урок 3 3. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2—6; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; соотносить объекты с понятиями; слушать других и принимать иную точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Сравни. Поставь знаки >, < или = (х — любое число). 1 . х О х .0 х: 1 О 0: х 7 . х О х . 7 Х . 1 О х + 0 0 . х О х - 0 6 . х О 8 . x Работа над задачами — Найдите неизвестное в каждой строке и объясните, как вы вычисляли.
Устный счет — Вычислите. 91-(15-9) 42: (3-2) 54:(53-44) 3-(15-8)+ 49 (6 • 6): 4 2 • (46 - 4) + 36: 4 — Поставьте знаки действий и скобки там, где это необходимо, чтобы получились верные равенства. 7 О 6 О 3 = 10 (7 +6- 3 = 10) 7 О 6 О 3 = 45(7 . 6 + 3 = 45) 7 О 6 О 3=14 (7 . (6:3)=14) III. Самоопределение к деятельности (Учитель читает текст, учащиеся говорят, задача это или нет.) • У Лены 5 тетрадей, а у Коли 3 тетради. (Нет.) • В корзине 5 рыжиков и 4 груздя. На сколько груздей меньше, чем рыжиков? (Да.) • Папа принес два арбуза. Один из них весит 3 кг. Сколько весит второй арбуз? (Нет.) • Во сколько раз Вова старше Пети, если Вове 10 лет, а Пете 5? (Да.) — Назовите общие признаки задачи. — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи.) — Какие виды задач вы уже умеете решать? IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(с.47). — Прочитайте задачу 1. — Запишите условие задачи кратко. Больших — 40 с. Маленьких —?, в 8 раз < ? — Составьте план решения задачи. 1) Сколько маленьких столов изготовили? 2) Сколько всего столов изготовили? — Каким действием вы ответите на первый вопрос? (Делением.) — Каким действием вы ответите на второй вопрос? (Сложением.) — Запишите решение задачи и ответ. Решение: 1) 40: 8 = 5 (с.) - маленьких; 2) 40 + 5 = 45 (с). Ответ: всего изготовили 45 столов. — Как записать решение одним выражением? (40 + 40: 8 = = 45 (с.).) — Почитайте вторую задачу. Решите ее самостоятельно. (Проверка по образцу.) Больших — 40 с. Маленьких —?, на 8 с. < ? Решение: 1) 40 — 8 = 32 (с.) — маленьких; 2) 40 + 32 = 72 (с). Ответ: всего изготовили 72 стола. - Как записать решение одним выражением? (40 + (40— 8) = -72(c).) - Чем похожи задачи? Чем отличаются? (Самооценка.) №2 (с. 46). (Устное выполнение. Необходимо обратить внимание учащихся на слова «в 8 раз» и «на 8 штук».) №3(с. 46). (Самостоятельное выполнение. Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Застилаю я кровать, Чищу зубы, мою уши, Пять минут стою под душем. Раз, два, три, четыре, пять, Рано я люблю вставать. VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради №79 (с. 33). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка с комментированием.) №80 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Чему равен периметр прямоугольника? (10 см.) - Чему еще могут быть равны стороны прямоугольника с таким периметром? (2см и З см.) № 81 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором читают ответы. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 47). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 42, 8, 4, 3, 3.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Какие темы мы повторили? - Что вам показалось трудным? Домашнее задание Учебник: № 4, 6, 7 (с. 47). Урок 34. Таблица умножения и деления с числом 7 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не согласны — знак —.) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (-) 2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+) 3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+) 5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—) 6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+) 7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+) 8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (-) 9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1.(-) Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) — Вычисли в столбик. 56 + 28 89 - 59 70 - 54 65 - 49 33 + 57 — Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. Из 6 листов получаются 3 подарочные коробочки. Сколько листов нужно для 5 таких коробочек? 3. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Тот, кто решит первым, выходит к доске и записывает ответ.) — Заполните таблицу.
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.006 с.) |