Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Заполните таблицу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Заполните таблицу. (Учащиеся показывают карточки с ответами, учитель записывает их в таблицу, задавая проблемные вопросы по ходу вычислений.)
— Как нашли неизвестное делимое? (Частное умножили на делитель.) — Что должно получиться, если частное умножить на делитель? (Делимое.) — Как это можно использовать для проверки правильности решения примера на деление? (Если умножим получении ответ на делитель и результат не будет равен делимому: то в вычислениях допущена ошибка.) — Проверьте этим способом решение примера во втором столбце. (9 . 7 = 63.) — Как проверить умножением результат деления в третье столбце? (8-9= 72.) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Проверят примеры на деление.) — Какое правило мы будем применять? (Если делитель умножить на частное, то получится делимое.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 17. — Правильные ли выводы вы сделали? №1(с. 17). (Первый пример учитель записывает на доске по образцу, данному в учебнике, под комментирование учащихся. Второй пример решает у доски один ученик с подробным объяснением. Остальные примеры учащиеся решают самостоятельно. Проверка.) №2 (с. 17). (Устное выполнение.) V. Физкультминутка Все движения разминки Повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Э-хе-хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Э-ге-ге! Нагнулись ниже, Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко — В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Принимайся за урок! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику № 3(с. 17). — Прочитайте условие задачи. — Что обозначают выражения? (19 • 4 — домов в поселке, 19-4— 19 —на сколько в поселке домов больше, чем в деревне.) №4 (с. 17). — Прочитайте задачу. (Можно составить краткую запись или таблицу.) — Как узнать общее количество деталей? (Mo жн o сначала узнать, сколько деталей изготовил за два дня каждый рабочий, и результаты сложить или узнать, сколько всего деталей изготавливали оба рабочих за один день, й результат умножить на 2.) — Запишите решение задачи любым способом самостоятельно. (Сильным ученикам можно предложить записать решение задачи выражением разными способами.) Выполнение заданий в рабочей тетради №59 (с. 25). (Письменное выполнение с комментированием по образцу, данному в учебнике: № 2 (с. 17).) № 61 (с. 26). (Работа в парах. Учащиеся составляют примеры поочередно, используя правило проверки деления умножением. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях учебника (с. 17).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 17). Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Что мы использовали при проверке примеров на деление? (Взаимосвязь умножения и деления.) — Какое открытие вы сделали? — Какое задание было самым интересным? — Кто хорошо понял тему и может объяснить ее товарищам? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 17). Рабочая тетрадь: № 60 (с. 25). Урок 7 7. Случаи деления вида 87: 29 Цели: учить делить двузначное число на двузначное способом подбора; закреплять вычислительные навыки, умение решать составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Рыбалка» (Учащиеся по очереди выходят к доске, устно выполняют вычисления и соединяют рыбку с ведром.) 2. Минутка для любознательных — Найдите лишние фигуры. (Фигура 3 — она не имеет углов.) (Фигура 4 — это тупоугольный треугольник, а остальные прямоугольные.) (Фигура 2—ее площадь неравна площади остальных фигур.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.005 с.) |