Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах
Содержание книги
- Cern должен вмешаться в этот момент, когда описание обезумевшей дочери
- Грехи. Его неминуемая смерть предвещает всеобщую смерть. Мысль здесь тесно
- D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подход
- Седьмой день знаменует окончание ритуальной последовательности).
- Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком
- Тот, кто может. Однако мы знаем, чего он не знает, - что Керет теперь
- Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.
- Галит (1995: 314-15). Ср. Parker (1989: 145) за недавнее повторение
- Конкретно о бессырности, поскольку она связана с ролью
- II 3-30, поскольку эти два вида деятельности тесно связаны, особенно в королевской
- Термин mt («человек») обычно толкуется в смысле верности или в
- Длинное церемониальное платье с толстым подолом, которое носил король, и иллюстрированный
- Последовательность дней. Аналогично в кту 1. 17 II 39.
- Король, дело обстоит еще серьезнее, так как его мужественность (или ее отсутствие) будет полной
- В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI
- Один - кту L. I8 IV 23-26. Видимый. 156 ad loc.
- Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).
- И выше во введении к Aqhat, N. 1. Хили (1979: 356), чей
- Чтение - более безопасное из двух. Предоставление (ориентировочно) F. Параллельно М. Фоннул
- Вражеские короли или герои, умирающие в битве и обожествляемые. В кту 1. 4 и 34 а
- Конструкция см. Caquot and Sznycer (1974: 426): «самый восхитительный. .. наиболее
- Королевский статус Данеля; и его использование скамеечки для ног (HDM) в 17 II II (П. 55) является дальнейшим
- Vi 5 с челюстным ножом филе откорма.
- Проси серебра, и я дам тебе,
- Кавычки, как часть предполагаемого гимна, который цитирует Анат. Это бы
- Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах
- Супруг богини (1994: 123) как «жестокий, мстительный, мстительный, эгоцентричный,
- Изобилие мяса твоего ». Гастер (1961: 351): «Я хочу полноты плоти твоей.
- Разделитель в правой части столбца. iv. Столбец iii был бы справа от него.
- К некоторым небесным или метеорологическим условиям в новолуние, когда полумесяц
- Я поставлю тебя над Акхатом.
- Невидима для Акхат внизу, как она хью наверху.
- Она обращается к Акхату только тогда, когда ее первая забота оказывается ложной надеждой. В
- Анат деликатно, брезгливо, с любовью поднимает кусочки лука и
- Уг. Wln gprm. Разнообразие интерпретаций указывает на сложность. Многие
- Caquot (1985: 104); Купер (1988: 20) и Маргалит (1989a: 157,
- Восстановлено с разумной уверенностью, это невозможно. Для разных реконструкций
- Эта интересная формула пролила свет на странную форму Давида.
- В КТУ 1.23.54 и п. 50. Это предполагает измерение, которое еще предстоит открыть. Для ген-
- Засуха. Было бы быть неверно заключить из этого желания , что Danel и Aqhat являются
- Если, может быть, это «четыре шекеля»? Ср. п. 27 по переводу
- Отражение двойной рецензии, в которую включены оба текста. Так как fonner жесткий
- Iii 40 Затем он вынул плоть 242 Акхата,
- Уг. Млк. «что относится к тебе»: Парди (1997c: 354 и П. 115). Смотри как-
- Меч, который она вложила в ножны.
- Нагло относиться к ней, богине войны и охоты, как к простой служанке. Этот
- Ольмо). Ввиду того, что они, по-видимому, являются обожествленными мертвыми королями, имеют
- См. Watson (1992a: 246). Ср. Кту L. L4 III 3 и N. 78.
- Малыш, которого твои губы поцелуют H
- За мнение, что это топоним, место, известное своим вином, хотя
связь с y! r $, за исключением того, что его первые буквы предполагают восстановление <bsp (sg), так как
ksp - обычное парное слово, сопровождающее yr $. Затем это возвращает нас к пров.
Выражение kesep siggim, которое Гинзберг (1945b: 21, п. 55) предложил читать
как k-spsg [yml, «как глазурь» от силы уг. Возможно, оригинальный кесеп предназначен для
будет сохранен здесь и восстановлен в Уг. текст как <bspsg II * Y! r $. -SG (ут)
Остается необъяснимым в обоих случаях, но это другая проблема. Это предположение,
однако, и в настоящее время я следую предложению Неу. (Срок r $
Как это
Здесь означает «долото» в KTU 1.19 и 8, что может указывать на трепанацию, но
Потерял бы параллель.) В то время как на моем подходе vb ysk C.Jnsk) требует объяснения
Ции его можно сравнить с yfl
параллельно Y $ q при КТУ 1.4 и 25-28 (№ 88-89 ад.
loc.). В поддержку моей переосмысления r $
as a! r $, ср. разные варианты написания
имя брата Й асиба:
КТУ Ref.
Виролло
КТУ2
ЦП, 11.1: 220
Мое чтение
I 46
IllJu
IllJu
Плохо
Илью
I 58
IllJu
IIlu
I / lu
IIlu
Ii 21
[ Я
IIlu
IlYII
I J
Ii 33
я / {ru
Если III
IlYII
Illll /?
Надо признать, что поверхность таблеток находится в очень плохом состоянии. Ср. также фраза для
Par в КТУ 1.2 и 20. Очевидно, слуховые тонкости филологов не были
всегда поддерживается!
Этот обмен между Анатом и Акхатом является классическим локусом для недоедания.
Стоя уг. верования относительно человеческой судьбы. Однако пытаться
Построение систематического богословия из этого материала, хотя бы на том основании, что
Акхат резко отвергает то, что предлагается как ложная надежда. Он не мягкое прикосновение для
обещания варенья завтра! Однако это интересный и очень ранний пример.
О расширении границ человеческого мышления, которые дают словесную форму
276
Религиозные тексты / ром Угарит
[И еще] кое-что, позвольте мне сказать:
Vi 40
луки (для) воинов!
Будут ли женщины теперь охотиться?»117
[Внешне] Анат засмеялся;
но в (своем) сердце она придумала I сюжет] II К.
К идее, и, таким образом, фактически создают концепцию, которая позже может быть воплощена как «факт»
Внутри верующего сообщества. Для обсуждения темы см. Spronk (1986: 142-
Если бы существовала общая вера в какое-то выживание, которое Акхат мог бы
Можно ожидать подписки, тогда то, что предлагает Анат, - это что-то вроде другого порядка
Величина, вид божественной жизни, поскольку она использует Ваала и его возрождение из смерти
как ее пример. Тот же самый контраст между человеческим реализмом и теологическим стремлением.
Решение (рассматриваемое в обоих случаях как принятие желаемого за действительное) наблюдается у Гильгамеша с согласием.
Различать то, что хочет герой, и то, что советует Сидури. Увидеть ван дер Торна
(1996: 65). Это нереалистичный Гильгамеш. В рассказе об Акхате
Следует провести контраст между предложением Аната и предполагаемым широким ожиданием.
Списком обязанностей благочестивого сына (КТУ 1.17 и 26-33 и т. д.), которые мы можем
Считать нормативным. Как мы видели (п. 30 выше), обычное объяснение долга
[III], поскольку выведение призрака отца из могилы - это полная противоположность тому, что
Текст на самом деле говорит, так что оценка Спронка (1986: 149) ошибочна. Чтобы построить любой
Теория посмертного благополучия на основе этого - безнадежное дело. Самая безопасная позиция
Усыновить - это то, что Анат использует яркое обещание только для того, чтобы добиться своего. Боги не
Выше лежащего, как наблюдали змей и Михей (Быт. 3.3-5; 1 Цар. 22.20-
25).
Акхат добавляет оскорбление к травме, разговаривая с Анатом свысока на том основании, что она
женский. Она себя так не воспринимает! Но, хотя он предает свое
Незнание мифологии, которая изобилует токсологическими богинями, конечно, он
Утверждает трюизм, поскольку в
Угаритское общество. Превышение Анатом этой фундаментальной границы является частью
Сложность ее характера и богословия. Несколько снисходительная оценка Хэнди.
|