Конкретно о бессырности, поскольку она связана с ролью
Содержание книги
- Инструкции к письму с повествованием анонимного пророка в I Kgs
- Картледж (1992: 109) цитирует новый счет от одного, а не от
- Уг. Млакм - дуэт. О следующих словах как дуэт см. Ginsberg (1946: 40).
- И оправданий он не будет принимать lw
- Допускаем восстановление бракованной формулы на кту 1. 17 и 34-36. Для-
- И де Моор (1987: 206). Для дель Ольмо (198ia: 304) кормилица - SG. Мой
- Восьмой тогда перечислен. Обратите внимание, что де Мур (1987: 207) вставил татманату в финальную часть
- Угаритов жили в храмах, сохранилась древняя традиция их палаточного поселения.
- KTU 1. 5 V 22. Я бы защищал слово «девица» на том основании, что Оно отражает то, что
- Другие показательные или юридические.
- Переводы Маргалита хватаются за соломинку.
- Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется
- IUld2. Ср. также KTU U6 ii 50-
- В Иер. 8.23, параллель, проведенная Гевиртцем, отсылка к слезам совершенно
- Суии / укту, рыхлая земля (. ). Грязь или как возможный аналог.
- Слово следует читать apk, «нос»: таким образом, Виролло (194Ib: 122). Быть
- Лицо из мрака, от удивления роняет кувшин. Ср. По адресу KTIJ 1. 17 VI 15, где Анат
- Cern должен вмешаться в этот момент, когда описание обезумевшей дочери
- Грехи. Его неминуемая смерть предвещает всеобщую смерть. Мысль здесь тесно
- D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подход
- Седьмой день знаменует окончание ритуальной последовательности).
- Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком
- Тот, кто может. Однако мы знаем, чего он не знает, - что Керет теперь
- Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.
- Галит (1995: 314-15). Ср. Parker (1989: 145) за недавнее повторение
- Конкретно о бессырности, поскольку она связана с ролью
- II 3-30, поскольку эти два вида деятельности тесно связаны, особенно в королевской
- Термин mt («человек») обычно толкуется в смысле верности или в
- Длинное церемониальное платье с толстым подолом, которое носил король, и иллюстрированный
- Последовательность дней. Аналогично в кту 1. 17 II 39.
- Король, дело обстоит еще серьезнее, так как его мужественность (или ее отсутствие) будет полной
- В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI
- Один - кту L. I8 IV 23-26. Видимый. 156 ad loc.
- Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).
- И выше во введении к Aqhat, N. 1. Хили (1979: 356), чей
- Чтение - более безопасное из двух. Предоставление (ориентировочно) F. Параллельно М. Фоннул
- Вражеские короли или герои, умирающие в битве и обожествляемые. В кту 1. 4 и 34 а
- Конструкция см. Caquot and Sznycer (1974: 426): «самый восхитительный. .. наиболее
- Королевский статус Данеля; и его использование скамеечки для ног (HDM) в 17 II II (П. 55) является дальнейшим
- Vi 5 с челюстным ножом филе откорма.
- Проси серебра, и я дам тебе,
- Кавычки, как часть предполагаемого гимна, который цитирует Анат. Это бы
- Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах
- Супруг богини (1994: 123) как «жестокий, мстительный, мстительный, эгоцентричный,
- Изобилие мяса твоего ». Гастер (1961: 351): «Я хочу полноты плоти твоей.
- Разделитель в правой части столбца. iv. Столбец iii был бы справа от него.
- К некоторым небесным или метеорологическим условиям в новолуние, когда полумесяц
- Я поставлю тебя над Акхатом.
- Невидима для Акхат внизу, как она хью наверху.
- Она обращается к Акхату только тогда, когда ее первая забота оказывается ложной надеждой. В
[старший] сын в отношении ритуальных и социальных обязанностей по отношению к отцу),
И, как и Керет, сталкивается с дилеммой потери столь важного актива.
*. Акхат стало условным обозначением этой повествовательной поэмы.
Виролло (1936 г.) назвал его в честь Данеля, отца Акхата. Этот исходный вид
кое-что можно сказать об этом, хотя Илирнилку также определил его как • Акхат (KTU 1.19 i
С точки зрения трагизма, Акхат является подходящей копией Ясиба,
Но история в целом, кажется, касается более широких вопросов, чем Акхат.
Смерть: Данел тоже противостоит Керету, хотя и невиновен. Потерянный конец -
Это исключает возможность окончательной оценки.
История Акхата
247
В обоих случаях важность темы подчеркивается ее отсылкой.
Королю, потому что такая проблема важна для всего
Общество. Я не думаю, что вопрос о королевском статусе Данела является предметом спора,
Несмотря на утверждения об обратном, и привлекли внимание к
(правда, косвенные) доказательства в примечаниях.
Те же дебаты имели место по поводу строгой литературной категории в
Текст которого соответствует керетскому рассказу. Astour (1967) видел
Широкие мифические элементы в повествовании, принимая Акхат за прото-
типа греческого героя Актеона, в то время как де Мур (I 988b) разглядел море-
Сонал элементы, аналогичные тем, по его мнению, будет присутствовать в Ваал
Мифы и керетская история. Для полезного изучения жанров, антецедентов
И родственников этой истории см. Parker (1987). И Керет, и Акхат
Рассказы - примитивные формы позднего трагического жанра: слабость Керета
Заключается в невнимательности и короткой памяти. Есть ли у Данела изъян в
Его характер мы не можем сейчас сказать, так как любое его описание сейчас
Отсутствующий. Но виноваты и сыновья обоих героев. Как грешит Ясиб
Оскорбляя своего отца и навлекая на него свой гнев, Акхат грешит
Оскорбляя богиню, чья месть верна и ужасна. Эти
Короче говоря, типичные человеческие ситуации, в которых реальность и идеал слишком
Часто на каком-то удалении.
В отличие от Маргалита (I989a: 253), который рассматривает историю об Акхате как
Мощная критика этого же общества и его культурных ценностей», и де
Мур (1990: 69-100 [93-97]), который пишет о «пантеоне разочарований».
sion ', так что оба комментатора видят под судом U гаритскую культуру, I
Мне кажется, что это просто предполагает этос такого общества
И его обычная озабоченность плодородными семьями и землей. Это автор
И большой облик Бытия. Противостояние Акхата и
Анат - неизбежное следствие характера этих двоих. Они
Просто разыграйте логические следствия их личностей и не-
Он находится под каким-либо неявным суждением, как и мир в
Которой они живут. Действительно, Акхат производит поверхностное впечатление очень
современный молодой человек, отстаивающий свою самостоятельность и целостность. Он
Кажется, что У гарит и его культура чрезвычайно иррационально склонны
Подобного рода осуждающим позерством современных ученых. Единственная ясная причина, по которой я могу
Для этого можно разглядеть предубеждения некоторых видов современного богословия, которое
Возможно, почувствовав угрозу при сравнении с древним израильтянином-ludah-
Итерации религии, чувствуют себя обязанными защищать последнее, как Второзаконие, длительным оскорблением.
Против первого. В конце двадцатого века было бы неплохо 10 подумать
Таким образом, мы переросли такой предвзятый подход. Это совершенно неуместно для
Академическая дисциплина.
248
Религиозные тексты из Угарита
Просто слишком прямолинейно излагает свою точку зрения. Особый вид Аната
Жестокость пожирающая плоть - это графический образ олицетворения войны. Ее
Персонаж здесь как охотница, особенно в КТУ 1.18 iv 3 и 1.19 i 1-
Можно сравнить с ее образами как богини войны в КТУ.
|