Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Cern должен вмешаться в этот момент, когда описание обезумевшей дочериСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние гораздо более уместно, после того, как она услышала мрачные новости. В Слова, которые она выражает, такие же, как у ее брата в KTU 1.16 i Которые соответствуют инструкциям II. 2-11). В угаритских социумах верхние губы не жесткие. Ety: подобно рацианским героям и героиням, они дают полную волю каждому чувству.
230 Религиозные тексты / ром Угарит II Год Она плакала и скрипела зубами, она издала свой голос в слезах: «В твоей жизни, отец, мы радовались; Мы радовались твоему бессмертию. Как собаки мы будем рыдать на твою могилу, Как дворняги у входа в погребальную камеру? II 40 Но отец, Как ты можешь умереть? Или ваша погребальная камера (предастся) плачу, К вой со стороны женщин, О мой несчастный отец? Или боги умирают, Отпрыски Мудрого не живут? II 45 Они плачут по тебе, отец, Гора Ваал, Сафон, Святая твердыня Нан, Могучая хватка, Цитадель необъятных просторов. Керет тогда сын [EI], потомство Мудрой земли Святейшей]?»244 Ii 50 Плача она вошла25 в [ее отцу], Она вошла в комнату Керет (около 7 строк неразборчивы или отсутствуют) Iii (отсутствует около 30 строк) III Вылили масло [мира]:! 46 [int0 247 чаша]. Лт. 35-49 идентичны элементам из КТУ 1.16 и 6-23, адаптированы к Сестра I1hu как субъект, и с модулями в другом порядке. Это свидетельство В устной поэзии обращаться с частями почти как с музыкальными фразами, чтобы Объединены в разном порядке в общей симфонии. 245. Уг. t'rb. Это поддерживает исправление текста, читающего y'r $ на y'rb в KTU. I 12 выше. Раздел № 205 ad loc. Тема? «Он»: большинство переводчиков. Виролло (1941b: 198) и Гинзберг (1946: 29): «они». Это та же формула, что и в KTU 1.3 ii 31 и 1.101.14, согласно К Гибсону (1978: 98) и KTU 2, и я перевел его на пассивный в соответствии с
История царя Керета 231 И он2К сказал: «Исследуй 249 землю, 250 и небо; Путешествовать на край земли, К краю бездны25J. Iii 5 На землю пусть говорит дождь Ваала, и в степь дождь Всевышний! Приятный на землю (было бы) дождь Ваала, и в степь дождь Всевышний! Приятна пшенице в борозде, Iii 10 В пашне к заклинанию, как диадема о 254 -м кургане!» Пахари подняли головы, Готовившие пшеницу (посмотрели) вверх. Хлеб в их закромах был истощен; Iii 15 истощено было вино из мехов; танцевать в соответствии с требованиями основного отрывка. Восстановление линии Conjectunli. Или «от». Ввиду отсутствия большого количества строк до и после текста в столбце. Iii, мы можем только предполагать личность субъекта. Это может быть бог, священник. Выступая от имени Керела, Ильху или, вслед за Гибсоном (1978: 98, прим. I), Гупан и Угар, Посланники аналогичного отрывка КТУ 1.5 vi 3-9. Конечно, есть тематический Связь с текстом Ваала, поскольку Илимилку, кажется, хочет вызвать смерть Ваала как Сравнимо с Керетом. Кажется вероятным, что говорящий наставляет Гупан И Угар произвести обыск. Это, по крайней мере, бессознательно идеологическая особенность. 249. Уг. Ir. Ср. Евр. [пихта и дель Ольмо (1981a: 638, «вместо II, «дрожат», Как предполагается Гибсоном 1978: 98). 250. В fonnula ar $ wIn / m, ar! J, вероятно, есть подтекст преисподней. Это всесторонний поиск! Ср. Herdner 1974: 560 и n. j; Гибсон 1978: 98. Пусть говорят»: Уг. II. Я считаю, что это молитва о дожде в духе Формула в KTU ll III 12-16 и параллели. Гибсон (1978: 98): «источник (благословения- ing)... '. Дель Ольмо (1981a: 315) использует предыдущие слова: «... смотри!». Титул Ваала. См. Wyatt (1992a: 419). Насколько я понимаю, это изображение города, увенчанного окружающими его плодородными деревьями. поля. Так же и Херднер (1974: 561 и n. N), дель Ольмо (1981a: 315). К '{WI (к можно объяснить либо как диллог. или ред.) d. Евр. 'а {иира. Другие взгляды: Грей (1964: Над бороздами, как ладан»; де Мур (1987: 217): «как ароматные травы На хребте».
232 Iv Iv Религиозные тексы из Угарила исчерпано было масло из [их) влац.25С Дом Керети [ ] (о пропущенных строках I H) (отсутствует около 16 строк) 256] Э.И., послушайте! Как и EI, ваша речь [мудрая), как Бык Мудрый [e One], ты мудр: 257 Призывает herald58 Бога (s f W , I1sh, Поскольку проклятие Альхирала тяжело ложится на короля, оно влияет на все аспекты жизни в Его королевство. Голод угрожает всем его подданным, когда король i Наказан за его
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.207 (0.007 с.) |