Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.
Содержание книги
- Мнение де Моора (1987: 198, П. 32), что Анат и Аттарт «были богами».
- Мурекс. Предположительно для нежного фиолетового оттенка вокруг глаз или даже туши на
- Инструкции к письму с повествованием анонимного пророка в I Kgs
- Картледж (1992: 109) цитирует новый счет от одного, а не от
- Уг. Млакм - дуэт. О следующих словах как дуэт см. Ginsberg (1946: 40).
- И оправданий он не будет принимать lw
- Допускаем восстановление бракованной формулы на кту 1. 17 и 34-36. Для-
- И де Моор (1987: 206). Для дель Ольмо (198ia: 304) кормилица - SG. Мой
- Восьмой тогда перечислен. Обратите внимание, что де Мур (1987: 207) вставил татманату в финальную часть
- Угаритов жили в храмах, сохранилась древняя традиция их палаточного поселения.
- KTU 1. 5 V 22. Я бы защищал слово «девица» на том основании, что Оно отражает то, что
- Другие показательные или юридические.
- Переводы Маргалита хватаются за соломинку.
- Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется
- IUld2. Ср. также KTU U6 ii 50-
- В Иер. 8.23, параллель, проведенная Гевиртцем, отсылка к слезам совершенно
- Суии / укту, рыхлая земля (. ). Грязь или как возможный аналог.
- Слово следует читать apk, «нос»: таким образом, Виролло (194Ib: 122). Быть
- Лицо из мрака, от удивления роняет кувшин. Ср. По адресу KTIJ 1. 17 VI 15, где Анат
- Cern должен вмешаться в этот момент, когда описание обезумевшей дочери
- Грехи. Его неминуемая смерть предвещает всеобщую смерть. Мысль здесь тесно
- D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подход
- Седьмой день знаменует окончание ритуальной последовательности).
- Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком
- Тот, кто может. Однако мы знаем, чего он не знает, - что Керет теперь
- Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.
- Галит (1995: 314-15). Ср. Parker (1989: 145) за недавнее повторение
- Конкретно о бессырности, поскольку она связана с ролью
- II 3-30, поскольку эти два вида деятельности тесно связаны, особенно в королевской
- Термин mt («человек») обычно толкуется в смысле верности или в
- Длинное церемониальное платье с толстым подолом, которое носил король, и иллюстрированный
- Последовательность дней. Аналогично в кту 1. 17 II 39.
- Король, дело обстоит еще серьезнее, так как его мужественность (или ее отсутствие) будет полной
- В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI
- Один - кту L. I8 IV 23-26. Видимый. 156 ad loc.
- Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).
- И выше во введении к Aqhat, N. 1. Хили (1979: 356), чей
- Чтение - более безопасное из двух. Предоставление (ориентировочно) F. Параллельно М. Фоннул
- Вражеские короли или герои, умирающие в битве и обожествляемые. В кту 1. 4 и 34 а
- Конструкция см. Caquot and Sznycer (1974: 426): «самый восхитительный. .. наиболее
- Королевский статус Данеля; и его использование скамеечки для ног (HDM) в 17 II II (П. 55) является дальнейшим
- Vi 5 с челюстным ножом филе откорма.
- Проси серебра, и я дам тебе,
- Кавычки, как часть предполагаемого гимна, который цитирует Анат. Это бы
- Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах
- Супруг богини (1994: 123) как «жестокий, мстительный, мстительный, эгоцентричный,
- Изобилие мяса твоего ». Гастер (1961: 351): «Я хочу полноты плоти твоей.
- Разделитель в правой части столбца. iv. Столбец iii был бы справа от него.
- К некоторым небесным или метеорологическим условиям в новолуние, когда полумесяц
- Я поставлю тебя над Акхатом.
Поскольку развязка разворачивается, мы снова вспоминаем. с последней иронией. что
Керет должен дать обет.
Проклятие произнесено Ваалом против Яма в KTU 1.2 i 7-9. Это очевидно
Это обычное проклятие разрушения. Может быть, его Sit: im Leben были казнями?
Это могло послужить изящным оправданием палачу: он просто выполнил
Повеление бога. Бездумный выпад Керета против своего сына, наследника престола, в
Однажды распутывает все ремонтные работы, кропотливо выполненные EI, чтобы отменить дополнительные работы -
Проклятие Атирата. который довел Керет до смерти. Теперь ее
Месть завершена. как сам Керет услужливо озвучивает само проклятие бога-
Десс, должно быть, имела в виду. Сейчас. одним ударом он вернулся на круги своя. без наследника
К его трону. Ввиду благословения его младшей дочери в KTU l.l5 iii 16,
Что она получит благословение первенца. мы должны предположить, что двоеточие
Были беременны Уилхом будущего, а теперь выясняется, что логика требует, чтобы
Она также разделяет теперь произнесенное проклятие. Неявно. все дети прокляты.
242
Религиозные тексты
Даже если бы гнев Атирата был отражен соответствующими ритуальными средствами, Эль бы заранее
В конечном итоге догнали Керета за его первоначальное неповиновение (в КТУ
1.14 iv 36-43). Последнее слово текста - w ('n ', и будь смиренным ' ("ny II)". Virol-
Леуд (1942-43a: 19) понял, что это означает «и она ответила» («ny I), таким образом вводя
Выступление жены или дочери Кереть. Возможно, отсюда и возникла теория
другой планшет (следующая заметка). Вывод Керета не следует истолковывать как доказательство.
Доказательство богословского банкротства угаритской религии, как предполагали
некоторые комментаторы (например, Oldenburg 1969: de Moor 1990). Скорее это свидетельство
Жизнеспособности общества LBA. Для моих более широких взглядов на это см. Wyall
(1996b: 323-30; 1999b). Плюралистический символизм не следует понимать как
Отвлекая от этого, поскольку именно идиома, в которой разнообразие и противоречие
Опыта. Знаменитый вывод Уви-Стросса (1977: 216) о
Природа мифа стоит еще раз повторить здесь, даже если Кереть будет рассматриваться как не принадлежащие
к этому жанру, и если мы не хотим давить на всю структуралистскую повестку дня:
хотя проблема, очевидно, не может быть решена... миф дает своего рода логический
инструмент, который связывает исходную проблему... 10 производную задачу... Хотя expe-
Теория согласия. социальная жизнь подтверждает космологию своей структурой.
Следовательно, космология верна.
Это не менее актуально, чем герменевтический круг теологии, ибо всякое богословие
Попытка решить самые фундаментальные человеческие проблемы с помощью метафизических
Игра приостановленного неверия. Пожалуй, стоит также отметить, что литературное произведение
Может исследовать неизвестное, размышлять о немыслимых и интуитивно понятных расширениях
Опыта (в этом вся суть богословия). Мудро не воспринимать это слишком серьезно.
Фактически как поддержка предубеждения, что иногда делается в ущерб его недостаткам в модеме.
Исследования угаритской религии. Маргалит (1989a: 46) характеризует конец
Керет так же беззаботно (, £ it] заканчивается на ноте легкомыслия») и лишен всякого
Трагическое измерение, на мой взгляд, неверно истолковывает текст. Это трагично именно в том, что она изучает
Последствия изъяна в человеческом характере - легкомыслие Керета в вопросах религии -
Гион - что не отличается от отсутствия у Акхата приличия перед богиней.
Колофон является сокращенной версией более полного, найденного в КТУ l.6.
Vi 54-58. Я так понимаю, что это конец керетской истории. См. Также дель Ольмо
(1981a: 243,273, со ссылками: 243, п. 14, несогласие с этой точкой зрения), и Mar-
|