Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется
Содержание книги
- Наивно и уже не так уж важно.
- Родятся и дочери. Боги уходят, и Эль
- И Kestemont (1971: 194 l, Gibson (1974: 63), дель Ольмо (1981 a: 290), de Moor
- Но она тоже вернулась; у нее была закупорка матки ». II. 14-15). Пока
- Как драматическая кульминация. Он предпочитает подход «сыновей» против «жен».
- Грей (1964: 12): « В цене». Это предпочтительнее, чем часть его тер-
- Вполне может объяснить термин «возмутивание», используемый по отношению к Керету в угаритских текстах.
- Мур (1987: 195). Виролло (I936e: 39), затем Грей (1964: 38) и дель
- И девятый месяц соответственно. Sec Pardee (1997c: 334 n. 20) за то, что это
- Пусть больной возьмет свою постель 71
- Логические данные. Но не принимает во внимание гиперболическую размерность. С помощью этой мобилизации-
- Текст ymf: y диттография Q. Read IJmf.
- Мнение де Моора (1987: 198, П. 32), что Анат и Аттарт «были богами».
- Мурекс. Предположительно для нежного фиолетового оттенка вокруг глаз или даже туши на
- Инструкции к письму с повествованием анонимного пророка в I Kgs
- Картледж (1992: 109) цитирует новый счет от одного, а не от
- Уг. Млакм - дуэт. О следующих словах как дуэт см. Ginsberg (1946: 40).
- И оправданий он не будет принимать lw
- Допускаем восстановление бракованной формулы на кту 1. 17 и 34-36. Для-
- И де Моор (1987: 206). Для дель Ольмо (198ia: 304) кормилица - SG. Мой
- Восьмой тогда перечислен. Обратите внимание, что де Мур (1987: 207) вставил татманату в финальную часть
- Угаритов жили в храмах, сохранилась древняя традиция их палаточного поселения.
- KTU 1. 5 V 22. Я бы защищал слово «девица» на том основании, что Оно отражает то, что
- Другие показательные или юридические.
- Переводы Маргалита хватаются за соломинку.
- Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется
- IUld2. Ср. также KTU U6 ii 50-
- В Иер. 8.23, параллель, проведенная Гевиртцем, отсылка к слезам совершенно
- Суии / укту, рыхлая земля (. ). Грязь или как возможный аналог.
- Слово следует читать apk, «нос»: таким образом, Виролло (194Ib: 122). Быть
- Лицо из мрака, от удивления роняет кувшин. Ср. По адресу KTIJ 1. 17 VI 15, где Анат
- Cern должен вмешаться в этот момент, когда описание обезумевшей дочери
- Грехи. Его неминуемая смерть предвещает всеобщую смерть. Мысль здесь тесно
- D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подход
- Седьмой день знаменует окончание ритуальной последовательности).
- Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком
- Тот, кто может. Однако мы знаем, чего он не знает, - что Керет теперь
- Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.
- Галит (1995: 314-15). Ср. Parker (1989: 145) за недавнее повторение
- Конкретно о бессырности, поскольку она связана с ролью
- II 3-30, поскольку эти два вида деятельности тесно связаны, особенно в королевской
- Термин mt («человек») обычно толкуется в смысле верности или в
- Длинное церемониальное платье с толстым подолом, которое носил король, и иллюстрированный
- Последовательность дней. Аналогично в кту 1. 17 II 39.
- Король, дело обстоит еще серьезнее, так как его мужественность (или ее отсутствие) будет полной
- В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lI
- Один - кту L. I8 IV 23-26. Видимый. 156 ad loc.
- Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).
- И выше во введении к Aqhat, N. 1. Хили (1979: 356), чей
- Чтение - более безопасное из двух. Предоставление (ориентировочно) F. Параллельно М. Фоннул
Здесь. Четыре части горы, кажется, относятся к 10, хотя только две из них относятся к категории 10.
Названный. Сама священная гора оплакивает смерть царей, и ее четырехчастное упоминание
Сион проективно указывает стороны света. таким образом представляя всеобщий траур.
Почему гора так апострофизируется в связи с неминуемой смертью царя? Так как
Космическая гора - это символ не только божественной победы и божественного престола.
Но о королевской победе и королевском троне, ибо законная власть короля до-
Предполагает божественную победу. и вручая 10 царю божественного оружия (как
Засвидетельствовано в марийском тексте A 1968. текст которого см. Durand 1993) является ритуалом
посредством чего он опосредованно участвует в божественной победе. См. Wyatt (I998a) для получения информации о количестве
Примеры языка Chaoskamp /, присвоенного королями. Этот
Идеологическая основа - по крайней мере, один видный элемент в составе Баала.
Цикл мифов в КТУ 1.1-1.6. Где бы Керет ни правил, вымышленный или
Легендарно. Угаритский поэт применяет угаритскую королевскую идеологию к повествовательной жизни.
Уг. bllm il. Лермо можно интерпретировать на двух уровнях. Образно говоря,
Выражение означает просто «бог». общее использование hll. На мифологическом уровне.
который применяется здесь. как предполагает поэтический параллелизм. это означает "сын"
Эль - термин, изобилующий идеологическими нюансами. и контрапункт exaCI
Другое выражение ах адм, «Истинный человек». используется ЭИ в КТУ 1.14 и 3 и параллелях.
Две формулы дополняют друг друга, определяя позицию короля на полпути.
Между божественным и человеческим царствами. Это незрелая доктрина воплощения.
История царя Керета
отпрыск Мудрого и СвятейшегоU_I? '20 -!
Он вошел205 в (присутствие) своего отца:
221
Которая сохраняется благодаря идеологии монархии ИА в Иерусалиме. Читатели
Должны отказаться от предположения об абсолютной пропасти между божественным и
Человеческие существа, плод давней иудео-христианской и исламской традиции. Культ
Персонал, особенно короли и королевы, занимал интернированные должности.
Уг. qdJ: эпитет самого EI. Видимый. 78 в КТУ 1.2 iii 20.
Отрывок во II. 9-23 - ключ к идеологической значимости, усматриваемой в
Керет Паркер (1977). Он видит в этих риторических вопросах серьезную критику
Старая королевская идеология божественного царствования, которую преждевременная смерть короля могла бы
поднять как серьезную дилемму. В Wyall (1983a) я предположил, что это смерть
Архалбу, который мог бы довольно резко решить эти вопросы, поскольку он, очевидно, был ребенком.
Меньше (см. RS 16.144 и Tscvat 1958). Но если эта композиция чем-то обязана
редакционная (в отличие от просто писца) рука Иимилку (см. колофон на
KTU 1.16 vi 59), в повествовании можно увидеть попытку идеологической поддержки.
порт для монархии как средство поддержки требований Никмада II. На кольце
Случаи его прихода на престол и идеологическая направленность мифов о Ваале видят Вяльта.
(1998a). Если это кажется довольно противоречивым ввиду неизбежно негативного
Аспект Керет (как утверждал Хай Паркер), возможно, нам следует рассматривать эту историю как адрес-
Описывая обстоятельства предшественника Никмада, хотя и эллиптически, тем самым фальсифицируя
Его претензии в пользу Никмада. Однако было бы слишком далеко видеть прямо
Биографическая информация здесь. Это традиционная сказка. У нас просто недостаточно
Информация для проверки этих теорий. См. Дальнейшее обсуждение в Wyatt (1997).
205. Исправляя текст на y'rb (добавляя два горизонтальных штриха буквы b), 'he
вошел'. Так, Виролло (l94Ih: 113, переводя как «он бросается на
отец '), Гинзберг (1946: 26), Херднер (1974: 551), Гибсон (1978: 95), дель Ольмо
(1984: 310), де Мур (1987: 212), eTA и KTV I.
|