Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Галит (1995: 314-15). Ср. Parker (1989: 145) за недавнее повторение

Поиск

«неполная» теория, а также де Мур (1990: 93, п. 275), который утверждает, что окончательная

планшет имел бы более полный список названий Илимилку, который мы видим в KTU 1.6 vi. Этот

На мой взгляд, аргумент является ложным, поскольку у нас есть только один такой пример:

Едва ли достаточно, чтобы утверждать это ã

Принцип. Если история действительно заканчивается

Эффективное восстановление того проклятого положения, в котором он впервые оказался,

Также кажется, что есть какое-то оправдание для того, чтобы придерживаться точки зрения, что Керет должен быть виден

Как одноименный предок царской династической линии Угарит. Это может быть неписанный

Десять предположений о том, что история каким-то образом несла положительный сигнал для

Угаритская династия, которая ведет к ожиданию четвертой таблички. Но помимо

Интригующий взгляд Паркера на этот текст как на серьезную критику традиционных королевских идеологов.

Стр. Решебника 241

История царя Керета

243

Ogy, можно рассматривать эту историю как преднамеренную дискредитацию одного короля с целью

Узаконить своего преемника, не имеющего с ним кровного родства. Мы знаем

Недостаточно о преемственности царей Угарита, чтобы быть уверенным в этом

Такого рода, но разумно предположить, что последовательности, встречающиеся в таких текстах, как

KTU 1.113 и 1.161 не обязательно ручаются за прямую линию спуска между

Сменявшие друг друга короли, особенно на протяжении многих веков, необходимых для прежнего текста,

Но подтверждают линию «идеологического происхождения». Для того, чтобы быть «N сын N» должен быть в правовой,

И не обязательно сыновние отношения со своим «отцом». Даже кажущееся непрерывное

Нюансы монархии людахитов могут включать в себя некоторые фиктивные отношения, в основном

Лоджи были по сути манипулятивными конструкциями, призванными придать легитимность.

Каждый король является «сыном» своего предшественника, если он не откажется от ссылки. Предположение

Династического сдвига, в котором Никмад II (ныне переработанный в Никмад III-IV: см. 146 n.

Должны быть узаконены призывы к старой идеологии, которая показала ему, как

Естественный выбор богов также может увести нас от ультра-сатирических

Позиция, занятая Маргалитом (1999). В пользу такого подхода говорит его наличие.

в Цикле мифов о Ваале (Wyatt 1998a), где элемент преемственности через-

Вне цикла - единственный трон, который сохраняется, несмотря на многочисленные изменения в

(Wyatt 1996c). В истории Керета речь идет о напряжении между

Совершенно серьезное изложение всех старых идеологических форм и тупость

О собственном поведении Керет. Центральное место в повествовании, стержень, вокруг которого

Вращается, это клятва Атират, богине, которая в первую очередь озабочена как рабитл

С вопросами королевского потомства и преемственности. Это не институт, который терпит неудачу

Здесь, но действующий. Возможно, здесь тоже есть тонкое сообщение о

Вступление в должность Никмада II. Он добьется успеха там, где его предшественник потерпел неудачу

Потому что он исполнит все обеты, обязательства и праведность. Но посмотрим сейчас 146

П.132

Стр. Решебника 242
Стр. Решебника 243

Часть IV.

КТУ 1.17-1.19

Стр. Решебника 244

ИСТОРИЯ АХАТА *

(KTU 1.17 = eTA 17 = lID = 2 Aqht = RS 2. [004))

(KTU 1,18 = eTA 18 = nr D = 3 Aqht = 3,340 рупий)

(KTU 1.19 = eTA 19 = 1 D = I Aqht = RS 3.322 + 3.349 + 3.366)

Выберите биографию

Virolleaud 1936d; Gaster 1936, 1937b, 1938; Гинзберг 1945a, 1945b,

1969 *: 149-55; Gordon 1949 *: 84-103, 1977 *: 9-29; Гастер 1950 *:

257-313; 1961 *: 316–76; Fronzaroli 1955; Драйвер 1956 *: 48-67; лирку

1962 *: 115–36; Aistleitner 1964 *: 65–82; Caquot and Sznycer 1974 *:

Дейкстра и де Моор, 1975; Дресслер 1975, 1979, 1983; ясно

1976 *: 50–69; Watson 1976c; Xella 1976, 1982 *: 193-216; Куган

1978 *: 27–47; Gibson 1975, 1978 *: 103–22; Dijkstra 1979; Маргалит

1981, 1983b, 1984c, 1989a *; дель Ольмо 1981a *: 327-401, 1984: 115-

Caquot 1985, 1987, 1990; Parker 1987, 1989: 99–144; де Мур

1987 *: 224-66, 1988b; Cooper 1988; Aitken 1990 *; Гуссер 1995,

1996; Pardee 1997c *: 343–56; Паркер 1997: 49-80 *; Aboud 1998; Wyatt

1999a; DP Wright 2001 (* означает исчерпывающий перевод.)

Эта традиционная сказка в некотором роде аналогична керетской истории.

Что он рассматривает ту же тему бездетности (в данном случае, возможно,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.007 с.)