Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).Содержание книги
Поиск на нашем сайте Рассказы ван Сетерса 1975 г.), а не политическая реальность, определяющая Формат. (Критику Олрика см. В Whybray 1987: 142-52.) Как отмечает Гуссер, это на первый взгляд аномалия в каталоге до сих пор В первую очередь религиозные обязанности. Это вполне возможно, относится к участию отца в обряды марзи /: lu, предложенные Эйсфельдтом (1966). См. Также Маргалит (1989a: Который отмечает словесное сходство с КТУ 1.114.16-19. Ср. помощь Передается EI в состоянии алкогольного опьянения в KTU 1.114.18-19 (отмечен также де Муром С. 31). Здесь шесть бикол, перечисляющих обязанности сына. Они перечислены таким образом, как продемонстрировал Гуссер (1995: 117), перечисляя их от I до VI: Обязанности III, IV и VI должны выполняться в преклонном возрасте отца; обязанности I, II и V после его смерти. Это дает a: a: b:: b: a: b распределение обязанностей. Мы должны Помните, что ожидаемая продолжительность жизни в ЛБ Угарит была, вероятно, ниже сорока, так что Отец того возраста был «стар». Обязанности III и VI являются внутренними, обязанности I-II и IV-V являются внутренними. Культовый. Пт. глагольные формы (см. п. 24 выше) используются с обязанностями II и IV, словесные
История Акхата 259 Он будет служить свою долю 38 в доме Ваала, [V] И его доля в доме Е.И. Он должен оштукатурить свою крышу в день, [VI] Он должен выстирать свою одежду 39 в нечистый день». 41 Многоточие с обязанностями I и v, так что в синтаксических терминах окончательная договоренность (многоточие): a (2 очка): b (2 впс):: b (2 очка): a (многоточие): b (2 впс). 38. Уг. ksmh. Есть два варианта толку. Во-первых, ср. Евр. кусемет «заклинание» или «эммер» (ранняя пшеница); таким образом, например, WUS, 154 § 1359 and Dijkstra and de Мур (1975: 177), которые отмечают тенн как подношение зерновых в KTU 1.39.9 и См. Также Pardee (1997c: 344): «хлебное приношение». Ср. однако обсуждение на Последний текст (п. 30), где я перевел «чашки». Во-вторых, «доля, часть» (таким образом, например, Dietrich and Loretz 1978b: 70; дель Ольмо 1981a: 369, 567; Маргалит 1989а: Ср. Евр. киисам, Акк. касиймлл, «разрезать на куски», кисму. Это дает лучшее Параллельно mnth, «его доля», в следующем двоеточии. Де Моор (1987: 228 и прим. Допускает любой смысл. Caquot и Sznycer (1974: 422 n. V) сравнивают Числ. 9.13, Который относится к обязательному участию в жертвоприношениях, предполагая, что сын стоит в Для своего отца по такому поводу. 39. Уг. np $ h. Нет необходимости рассматривать это как военную одежду, как подразумевается в Обсуждение Маргалита (1989a: 279) (ср. Np $ gzr в KTU 1.19 iv 44), но вполне вероятно что это относится к какой-то «официальной» одежде. WUS, 211 § 1824, «верхняя одежда». Гибсон (1978: 153) цитирует Ar. нифчитфу, «халат». Де Моор (1987: 229): «его снаряжение- мент '; Парди (1997c: 344 и № 11): «его наряд». Явно черный характер этих обязанностей свидетельствует в пользу Маргалит. (1989a: 279) против царского статуса Данеля. Но опять же список традиционный, и Даже если принц никогда не пачкает себе руки такими обязанностями, он может захотеть Представляться так поступающим из благочестия. Последнее выражение bym rl может относиться к «день (его) нечистоты» - эпитет, относящийся к одежде. Ср. Watson (1976c: 376). Этот отрывок, II. 26-33, встречающиеся четыре раза подряд в столбцах. я И ii, является классическим местом для анализа нравственной жизни Угарита. См. Eissfeldt (1966), Кох (1967) и Хили (1979). Все ценности семейной солидарности Закреплено здесь, и важная роль (старшего) сына, который исполняет все ключевые Ритуалы, которые, воздействуя на настоящее и будущее благополучие его отца, символизируют Что всего клана. Таким образом, народная сказка остается орудием важных социальных Сообщения. Повторение, как музыкальный припев (и мы должны быть открыты для поз- Возможно, этот поэтический материал декламирован под аккомпанемент музыкального Инструменты), усиливает точку. Высокоморальный тон таких отрывков, чтобы сказать Ничто из общего сюжета рассказов не противоречит случайным теологическим мотивам. искаженное представление о ханаанских ценностях как о неполноценных или порочных. См. Wyatt (1996b:
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |