Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Требует строительства электричества (Olrik 1909, обсуждается в связи с Авраамом).

Поиск

Рассказы ван Сетерса 1975 г.), а не политическая реальность, определяющая

Формат. (Критику Олрика см. В Whybray 1987: 142-52.)

Как отмечает Гуссер, это на первый взгляд аномалия в каталоге до сих пор

В первую очередь религиозные обязанности. Это вполне возможно, относится к участию отца в

обряды марзи /: lu, предложенные Эйсфельдтом (1966). См. Также Маргалит (1989a:

Который отмечает словесное сходство с КТУ 1.114.16-19. Ср. помощь

Передается EI в состоянии алкогольного опьянения в KTU 1.114.18-19 (отмечен также де Муром

С. 31). Здесь шесть бикол, перечисляющих обязанности сына. Они перечислены

таким образом, как продемонстрировал Гуссер (1995: 117), перечисляя их от I до VI:

Обязанности III, IV и VI должны выполняться в преклонном возрасте отца; обязанности I, II и

V после его смерти. Это дает a: a: b:: b: a: b распределение обязанностей. Мы должны

Помните, что ожидаемая продолжительность жизни в ЛБ Угарит была, вероятно, ниже сорока, так что

Отец того возраста был «стар». Обязанности III и VI являются внутренними, обязанности I-II и IV-V являются внутренними.

Культовый. Пт. глагольные формы (см. п. 24 выше) используются с обязанностями II и IV, словесные

Стр. Решебника 257

История Акхата

259

Он будет служить свою долю 38 в доме Ваала,

[V]

И его доля в доме Е.И.

Он должен оштукатурить свою крышу в день,

[VI]

Он должен выстирать свою одежду 39 в нечистый день». 41

Многоточие с обязанностями I и v, так что в синтаксических терминах окончательная договоренность

(многоточие): a (2 очка): b (2 впс):: b (2 очка): a (многоточие): b (2 впс).

38. Уг. ksmh. Есть два варианта толку. Во-первых, ср. Евр. кусемет

«заклинание» или «эммер» (ранняя пшеница); таким образом, например, WUS, 154 § 1359 and Dijkstra and de

Мур (1975: 177), которые отмечают тенн как подношение зерновых в KTU 1.39.9 и

См. Также Pardee (1997c: 344): «хлебное приношение». Ср. однако обсуждение на

Последний текст (п. 30), где я перевел «чашки». Во-вторых, «доля, часть» (таким образом,

например, Dietrich and Loretz 1978b: 70; дель Ольмо 1981a: 369, 567; Маргалит 1989а:

Ср. Евр. киисам, Акк. касиймлл, «разрезать на куски», кисму. Это дает лучшее

Параллельно mnth, «его доля», в следующем двоеточии. Де Моор (1987: 228 и прим.

Допускает любой смысл. Caquot и Sznycer (1974: 422 n. V) сравнивают Числ. 9.13,

Который относится к обязательному участию в жертвоприношениях, предполагая, что сын стоит в

Для своего отца по такому поводу.

39. Уг. np $ h. Нет необходимости рассматривать это как военную одежду, как подразумевается в

Обсуждение Маргалита (1989a: 279) (ср. Np $ gzr в KTU 1.19 iv 44), но вполне вероятно

что это относится к какой-то «официальной» одежде. WUS, 211 § 1824, «верхняя одежда».

Гибсон (1978: 153) цитирует Ar. нифчитфу, «халат». Де Моор (1987: 229): «его снаряжение-

мент '; Парди (1997c: 344 и № 11): «его наряд».

Явно черный характер этих обязанностей свидетельствует в пользу Маргалит.

(1989a: 279) против царского статуса Данеля. Но опять же список традиционный, и

Даже если принц никогда не пачкает себе руки такими обязанностями, он может захотеть

Представляться так поступающим из благочестия. Последнее выражение bym rl может относиться к

«день (его) нечистоты» - эпитет, относящийся к одежде. Ср. Watson

(1976c: 376).

Этот отрывок, II. 26-33, встречающиеся четыре раза подряд в столбцах. я

И ii, является классическим местом для анализа нравственной жизни Угарита. См. Eissfeldt

(1966), Кох (1967) и Хили (1979). Все ценности семейной солидарности

Закреплено здесь, и важная роль (старшего) сына, который исполняет все ключевые

Ритуалы, которые, воздействуя на настоящее и будущее благополучие его отца, символизируют

Что всего клана. Таким образом, народная сказка остается орудием важных социальных

Сообщения. Повторение, как музыкальный припев (и мы должны быть открыты для поз-

Возможно, этот поэтический материал декламирован под аккомпанемент музыкального

Инструменты), усиливает точку. Высокоморальный тон таких отрывков, чтобы сказать

Ничто из общего сюжета рассказов не противоречит случайным теологическим мотивам.

искаженное представление о ханаанских ценностях как о неполноценных или порочных. См. Wyatt (1996b:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.006 с.)