Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подходСодержание книги
Поиск на нашем сайте принятый де Моор и Spronk (1982b: 188): «каркать, диктор (три раза) \ 0 Оскверненная земля», адресованная сравнительному ворону-вестнику. Форма nIp / pI равна объясняется как N f. Пи. от всплеска, «дефиле» и mJpy по исх. в Акк. mIlJiip,;, 'диктор'.
234 Религиозные тексты из Угарита Iv 15 трое (из вас), как воды водопада, 266 На гору 267 зовут вслух ", (отсутствует около 27 строк) В (II. 1-9 неразборчиво) 26K l.I6 v 10 И мудрый, [проницательный бог, спросил]: «[Кто] из богов [излечит болезнь], изгонит ди [sease]? ' [Но никто из богов] не ответил ему. Он задал вопрос a se [cond, в третий раз]: I.I6 v 15 «Кто из [богов излечит) болезнь, изгонит [болезнь]? ' Но ни один из богов не [насиловал его]. Он задал вопрос [в четвертый,] в пятый раз: «Кто [из богов] излечит 269 болезнь, избавит [от болезни? Но никто из богов не ответил [ему]. 1.16 v 20. Он задал этот вопрос в шестой, в седьмой раз: Это кажется натянутым по сравнению с альтернативой, хотя, конечно, имеет отношение к К следующему тексту. Предварительный перевод частично основан на предложении Маргалита (1995: 292- Я считаю, что 1/1 является частью инструкции Эля, переданной Котаром Ильшу и Его жена, всем троим, включая Котара, чтобы провозгласить его послание. В Наставление, которое предполагается передать Котару (двум вестникам), пришло в включил себя (третий). кмм я интерпретирую как k + mm (или второй m может быть enclitic), в то время как lrry должен быть связан с эпитетом11rn в KTU 1.14 iii 5 n. 80). Гора (санскр. Сафон) - жилище богов. Сообщение Заключается в быть выкрикнул так, чтобы все могли слышать. 268. LI. 8-9, начиная соответственно InnrhL... Дж, л / ч [... J, может сослаться на Клятва Керета Афирату (ср. KTU 1.I4 iv 42-43, где, однако, первый срок iSlnh). Де Моор и Спронк (1982: 189), придерживаясь этой линии, придерживаются той точки зрения, что Баал пробует умело предлагает выплатить долг Керет. Полная противоположность Гинзбергу (1946: 30): «второй раз... в третий раз...». Уг. ydy. Нюанс - это экзорцизм. Видимый. I к КТУ 1.169.1.
История царя Керета «[Кто] из богов излечит болезнь, Изгонят болезнь?, 27o Но никто из богов ему не ответил. И Мудрый, проницательный бог, сказал: `` Садитесь, сыновья, на свои места 271 , V 25 На престолах ваших княжеств. Сам буду мастером действовать, И я создам, Я сотворю 272 излечивающее от болезней, изгнатель болезней! М [уд своей рукой] он наполнил, с подходящей грязью [его правая рука j.m 235 Это классический мотив главного бога, ищущего добровольца для выполнения Задача, которая находит выражение в Ис. 6 и 40. Семикратная просьба к богам. Дает им самую полную возможность ответить на приглашение EI. Семь представляет собой всего- Ити (семеро детей. семидневное путешествие, семь дней осады, дважды семикратное Благословение EI, в результате чего родились семь сыновей и семь дочерей, и, возможно, еще Из семи в недостающих отрывках). Разделение семи дней путешествия на Наборы по три и четыре, прерывая поток повиновения Керета наставлениям Эля, Далее символизирует нарушение самого обета, кульминацией которого стало Необходимость для EI действовать в одностороннем порядке. Видимый. 121 к КТУ 1.14 iv 45. Завершение Путешествие в этот момент на четвертый день само по себе является удовлетворительным завершением, но ирония судьбы Cal, поскольку он нарушает более важную семидневную модель. Цель Здесь следует выделить реплику EI безмолвным богам; ибо только он один может действовать эффективно Чтобы помочь Керел. Это результат особых отношений EI с королем. Видеть Паркер (1977; ср. 1989: 190-91, где он цитирует параллель с мифом о Зу). Говорит ли отсутствующий текст об осознании ЭИ того, что это проклятие Атирата. Что работает, мы не можем сказать. О «семеричном» мотиве ср. КТУ 1.4 ВИ 22-35 (Храм Ваала, построенный за семь дней: ср. 1 Цар. 6.38; 8.65), 1.6 ii 31-35, v 12-19 (Лечение Анатом Мота), 1,12 ii 42-45 (семилетняя засуха), 1,17 i 5-16 (болезнь Данеля Ритуальная деятельность), 1.19 i 42-43 (семилетнее проклятие), iv 13-18 (семь лет траура- для Акхата), 1.23.66-68 (семь лет странствий милостивых богов) и
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |