Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D.fiipii, цитируется также Херднером и дель Ольмо). Совершенно другой подход
принятый де Моор и Spronk (1982b: 188): «каркать, диктор (три раза) \ 0 Оскверненная земля», адресованная сравнительному ворону-вестнику. Форма nIp / pI равна объясняется как N f. Пи. от всплеска, «дефиле» и mJpy по исх. в Акк. mIlJiip,;, 'диктор'.
234 Религиозные тексты из Угарита Iv 15 трое (из вас), как воды водопада, 266 На гору 267 зовут вслух ", (отсутствует около 27 строк) В (II. 1-9 неразборчиво) 26K l.I6 v 10 И мудрый, [проницательный бог, спросил]: «[Кто] из богов [излечит болезнь], изгонит ди [sease]? ' [Но никто из богов] не ответил ему. Он задал вопрос a se [cond, в третий раз]: I.I6 v 15 «Кто из [богов излечит) болезнь, изгонит [болезнь]? ' Но ни один из богов не [насиловал его]. Он задал вопрос [в четвертый,] в пятый раз: «Кто [из богов] излечит 269 болезнь, избавит [от болезни? Но никто из богов не ответил [ему]. 1.16 v 20. Он задал этот вопрос в шестой, в седьмой раз: Это кажется натянутым по сравнению с альтернативой, хотя, конечно, имеет отношение к К следующему тексту. Предварительный перевод частично основан на предложении Маргалита (1995: 292- Я считаю, что 1/1 является частью инструкции Эля, переданной Котаром Ильшу и Его жена, всем троим, включая Котара, чтобы провозгласить его послание. В Наставление, которое предполагается передать Котару (двум вестникам), пришло в включил себя (третий). кмм я интерпретирую как k + mm (или второй m может быть enclitic), в то время как lrry должен быть связан с эпитетом11rn в KTU 1.14 iii 5 n. 80). Гора (санскр. Сафон) - жилище богов. Сообщение Заключается в быть выкрикнул так, чтобы все могли слышать. 268. LI. 8-9, начиная соответственно InnrhL... Дж, л / ч [... J, может сослаться на Клятва Керета Афирату (ср. KTU 1.I4 iv 42-43, где, однако, первый срок iSlnh). Де Моор и Спронк (1982: 189), придерживаясь этой линии, придерживаются той точки зрения, что Баал пробует умело предлагает выплатить долг Керет. Полная противоположность Гинзбергу (1946: 30): «второй раз... в третий раз...». Уг. ydy. Нюанс - это экзорцизм. Видимый. I к КТУ 1.169.1.
История царя Керета «[Кто] из богов излечит болезнь, Изгонят болезнь?, 27o Но никто из богов ему не ответил. И Мудрый, проницательный бог, сказал:
`` Садитесь, сыновья, на свои места 271 , V 25 На престолах ваших княжеств. Сам буду мастером действовать, И я создам, Я сотворю 272 излечивающее от болезней, изгнатель болезней! М [уд своей рукой] он наполнил, с подходящей грязью [его правая рука j.m 235 Это классический мотив главного бога, ищущего добровольца для выполнения Задача, которая находит выражение в Ис. 6 и 40. Семикратная просьба к богам. Дает им самую полную возможность ответить на приглашение EI. Семь представляет собой всего- Ити (семеро детей. семидневное путешествие, семь дней осады, дважды семикратное Благословение EI, в результате чего родились семь сыновей и семь дочерей, и, возможно, еще Из семи в недостающих отрывках). Разделение семи дней путешествия на Наборы по три и четыре, прерывая поток повиновения Керета наставлениям Эля, Далее символизирует нарушение самого обета, кульминацией которого стало Необходимость для EI действовать в одностороннем порядке. Видимый. 121 к КТУ 1.14 iv 45. Завершение Путешествие в этот момент на четвертый день само по себе является удовлетворительным завершением, но ирония судьбы Cal, поскольку он нарушает более важную семидневную модель. Цель Здесь следует выделить реплику EI безмолвным богам; ибо только он один может действовать эффективно Чтобы помочь Керел. Это результат особых отношений EI с королем. Видеть Паркер (1977; ср. 1989: 190-91, где он цитирует параллель с мифом о Зу). Говорит ли отсутствующий текст об осознании ЭИ того, что это проклятие Атирата. Что работает, мы не можем сказать. О «семеричном» мотиве ср. КТУ 1.4 ВИ 22-35 (Храм Ваала, построенный за семь дней: ср. 1 Цар. 6.38; 8.65), 1.6 ii 31-35, v 12-19 (Лечение Анатом Мота), 1,12 ii 42-45 (семилетняя засуха), 1,17 i 5-16 (болезнь Данеля Ритуальная деятельность), 1.19 i 42-43 (семилетнее проклятие), iv 13-18 (семь лет траура- для Акхата), 1.23.66-68 (семь лет странствий милостивых богов) и
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.007 с.) |