Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 30 землю, посылая его предсмертное дыхание- lIСодержание книги
Поиск на нашем сайте , [II] Перепечатанные, но без надписей стелы из Угарита, возможно, также имели погребальные связи. «Заботиться»: Хили (1979: 355), затем Бода (1993: 12-13). 26. Sc. «бог предка» КТУ 1.47.2 = КТУ l.l18.1 = RS 20.24.1. Видимый. 2 ad lac. Предположительно, это божество имело множественное число (илибх подразумевает особый бог предков) для учета всех потребностей семьи. Маргалит (1989a: 144): 'его (отца) призрак'. Но нет никакой внутренней причины для идентификации ВЛОК II «м с„душой“из Отец умирает в следующем биколоне. Этот биколон связан с культовой традицией Призыв предка, следующий с похоронами. Представляет ли ilib Обожествленного предка или, скорее, кланового божества, чье поклонение восходит к Предков, остается неясным. Относительно последнего взгляда см. Pardee (1997e: 344, n. 6). Видеть Также на п. 29. Уг. bqd.f. То есть как символ его присутствия перед резидентом божества? Маргалил (1989a: 271) предлагает здесь тала, а в KTU 1.169.8 это означает кладбище. Тери. Доводы в пользу младшего сильнее, чем здесь, где мы должны принять во внимание Учтите тот факт, что стелы были обнаружены именно в связи с храмами В Угарите. Гробницы находились под этажами отдельных домов в Угарите, хотя Группы дольменов на Голанах могли быть коллективными могильниками. 28. Уг.: tr. Какот и Дель Ольмо (1981: 368): «вотивный циппус». Цеват (1971: Эмблема солнца» (Hill. Jittari), вслед за Хи Дейкстрой и де Моором (1975: 175), Кселла (1982: 194) и Парди (1997c: 344 и № 7). Шныцер (1974: 421): 'памятник'; ван дер Тоорн (1996: 154): «символ»: lirku (1962: 116): «защита»; Aistleitner (1964: 68): «истечение» tcf. WUS, 98 §890); Папа (1981: 160, п. 4) и Бода (1993: 14): «тимьян». Де Моор (1985b: 408; 1987: 228 и п. 26): 'майоран'. Два термина skn и: tr, которые лучше всего рассматривать как параллельные, имеют смысл Требуется, что приемлемо для обоих. 29. Уг. 'mho Термин ' m, как и ilib, является признанным DN. Это не специально Имею в виду отца. Скорее «дядя по материнской линии». Caquot и Sznycer (1974: 421), с В альтернативном смысле, «клан», мы думаем с точки зрения семейной солидарности. Ср. Маргалит (1989а: 271). Присутствие притяжательного -11 как в ilib, так и в m предполагает, что мы Здесь нет формального использования DN, а скорее общие формы, которые в каждом Лежат за DN, обозначающих тип духовной сущности, индивидуализированной в таких И такой DN с тем же именем. Уг.л. Обычно это понимается как «от». Для смысла «в», таким образом, обратное - Понимая смысл ритуальных обязанностей сына по отношению к отцу, делая их частью Панихида, а не последующий культ, см. Xella (1982: 194) и Husser (1995: 118-26 [124]). Ср. KTU 1.6 ii 37, где, возможно, подразумевается неявный отказ Похоронить обломки Мота и держать их под землей, что ведет к его под- Прошло возрождение. Таким образом, это ни в коем случае не ссылка на культ мертвых, а скорее на Эффективные похоронные обряды, предназначенные для распечатывания мертвых. Прочно в преисподней. тем самым освобождая мир наверху от их продолжения (и Теперь губительное и нежелательное) присутствие. Ср. также пассивные vbs в КТУ 1.161.2-
История Акхата 257 В пыль, защищая 32 его прогресс 3J ; Закроет 34 уста 35 клеветникам своим, [III) Которые я предлагаю ниже (n, 8 ad loc.), Указывают на страх, в котором Мертвые удерживаются. Уг. qrrh. Лит. «его дым» (ивр. qiror, All. qllfrll). Метафора для мужского Последний вздох. Ср. KTU l.I8 iv (24-) 26 и 1.169.2-3 для его аналогичного появления с '> ия (обсуждение в Husser 1995: 121-23). Обратите внимание, что это идет в преисподнюю. Интересно, что это указывает на внешнюю антропологию, отличную от привычной. Библейский. Там божественное дыхание смешано с землей, чтобы создать человека (Быт. После его смерти Яхве забирает божественное дыхание (Иов 34.14) и тело Воссоединяется с почвой, из которой он произошел (Быт. 3.19; Иов 1.21; 10.9; 34.15; Бен Сира 40.1). Но в шеоле остается что-то от сознания человека (например, Pss. Предполагая, что нисходит нечто большее, чем просто плоть. Ср. также Самуэль «лаМм» (1 Царств 28.13). Ug. текст подтверждает архаическую веру в своего рода «душу» Который теперь будет жить в гробнице. Отношение этого к rpum (предположительно «души» мертвых королей) остается неясным. Еще один отрывок, который следует рассмотреть с этим
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |