Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Длинное церемониальное платье с толстым подолом, которое носил король, и иллюстрированный

Поиск

несколько раз, например, на стеле Baal au Foudre (стр. 331, RS 4.427) и на терра-

подставки для коттеджа (egp 332 §e, RS 78.41 + 81.3659). Это, вероятно, представляет собой

Особый тип одежды, которую носят в культовом контексте. Ср. также одеяние возведенного на трон

Статуя EI, найденная в 1989 г. (стр. 117 §2, 337 § 17b: RS 88.70), а также позолоченный

бронзовая статуэтка (стр. 337 § 17a, RS 23.394) и, возможно, на стеле (стр. 336 § 16a, RS

8,295).

7. См. Dijkstra and de Moor (1975: 173) о..J§qy как причинном элементе G-основы.

Параллельный термин Ibm имеет такое же причинное значение. Ср. Парди (1997c: 343 n. 2).

Мнение Какота и Шныцера (1974: 419) о том, что Данель ест и пьет божественное

Стимуляторы»несостоятельны в отношении формы vbs. Ср. также Aistleitner

(1964: 67), у которого есть «бог ел... сын Куджи пил», определяя эти термины

С Данелем. Единственное очевидное применение «стимуляторов» - вино и различные благовония. На

С другой стороны, расследование религиозного использования растительных веществ и других наркотических веществ.

Котики в древнем Угарите могут оказаться очень интересными. Ср. п. 50 к КТУ 1.14 ii 19.

8. Уг. bn qd§. Лит. «сыновья Святого» (sc. EI): ср. бн илм, боги; альтема-

Стр. Решебника 250

252

Религиозные тексты

Пусть снимет [свою одежду, поднимается] и ляжет.

L.l7

'5

сними [его одежду] и ложись спать. '9

Вот,

день [и секунда],

[одетые, боги] Данел,

[одетые, боги] он кормил,

одетый, [он дал] святого [напоить].

Третий, четвертый день,

[покрытый золотом Данел,

1.17

10

одетый, [боги, которых он] кормил,

одетый, он напоил [святых].

[Пятый, шестой день,

покрытые, [золотые Данел,

Одетый, боги, которых он кормил,

[покрытый] он напоил святых.

[Дан] эль снял халат w;

Он снял халат, поднялся и лег,

I 15

Он снял одежду II и лег спать. 12

Т. е. «сыны святости» (абстрактное). Но не «сыновья Кудшу (богини)». Видимый. 78

В КТУ 1.2 iii 20.

Я склонен поддержать подход Джирку (1962: 115), за которым следует

Caquot и Sznycer (1974: 419-20), которые читают этот отрывок как набор инструкций.

ции, которой Данел подчиняется во II. 5-15. Единственная проблема стилистическая:

формы apllk II ap / lII относятся к прямой речи '? Другие считают vbs ориентировочными,

И отрывок как повествование. Последний подход поднимает проблему этого начального

Счет, за которым следует семидневный счет. маловероятный повтор

Тион. даже по меркам угаритской многословности. В тайском есть дисбаланс

Между кажущейся простотой инструкции (выполнить один раз? - или это

Возможно, что ссылка на шестидневную последовательность содержалась в исходном тексте?)

И сложность его выполнения (выполняется за шесть дней). все дело в том

Возможно, отчаяние Данела за сына приводит его к навязчивому представлению

Обрядов. Это придает правдоподобие тем, что подчеркивает страдания бездетного человека.

Король. кр. Эмоциональное состояние Кереть в КТУ 1.14 и 26-30.

10. Уг. $ tll. Ср. Дейкстра и де Моор (1975: 174): Akk. (а) ftu.

Ar. $ uttiyall.

Они также сравнивают Евр. сфит, облачение (с самех).

II. Уг. mi: rt. Или: «набедренная повязка». Ср. Парди (1997c: 343, п. 3).

Весь ритуальный эпизод широко интерпретировался как инкубационный промоушен.

Cedure (см. особенно Obermann 1946). Маргалит (1989а: 77, 250, 260-66) и

Husser (1994: 29-62; 1996: 93-95) предлагает систематическую критику теории, кон-

При том, что его нет в у гаритской литературе. Обратите внимание на разницу в

Стр. Решебника 251

История Акхата

253

Вот 13,

На седьмой день

Ваал приблизился к 15 в ходатайстве за него 16,

на нищету l7 из [Да] нель, человек исцеления,

Характер Керета и Данела, описанный Ильимилку. Керет всхлипывает,

Спать на его несчастной участи. Данел более прагматичен и выполняет ритуал для достижения

Его конец. Конечно, может быть описание душевного состояния Данеля ранее.

Отсутствующий текст. Керет также потерял жену; У Данела есть жена, которая появляется позже (I. 39).

И впоследствии (KTU 1.1 7 v 16) идентифицируется как «Maiden Dantiy», так что ритуал

Выполненные действия могут быть истолкованы как традиционная медицина, предназначенная для оказания

Зачатие.

Уг. мк. Представляет седьмой день, новый отход от предыдущих шести дней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.007 с.)