Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грей (1964: 12): « В цене». Это предпочтительнее, чем часть его тер-

Поиск

риторный ', так как в параллельных отрывках 3 п. суфф. остается постоянным. Кселла (1982: 159):

«золото (предметы) на их постаментах».

Возможно, рабы, которые не потребуют искупления через семь лет? Ср. Исход.

Лев. 25.45-46; Втор. 15,12; с Лев. 25,40. Эти библейские отрывки могут

Связаны не с самобытной иудейской, а с более широкой социальной практикой левантии первого тысячелетия.

ленний. Ср. Кодекс Хаммурапи §§117-18 (ANET, 370-71) и Epzstein (1986:

Вавилонский кодекс с искуплением через три года более гуманный.

Чем в Библии.

38. Уг. 111 [ssw) m mrkbt: «возничие, [кони-колесницы», а не

«колесницы с тремя конями», о которых нет никаких свидетельств (colllra de Moor и

Sprook 11982a: 160) и де Моор [1987: 1941: «упряжки из трех лошадей»; cL Gins-

berg [1946: 36 n. См. Обсуждение в Dielrich and Loretz (1979: 197), Vervenne.

(1987) и Вита (1995: 92-93). См. Также 111 в KTU 1.14 ii 36 (и п. 58) и параллельно

Lels и del Olmo (1984: 177-85). Кселла (1982: 159): «бронзы, лошади, колесницы»,

принимая 111 в смысле --J III, UT, 503 § 2691, возможно, «третий металл» после золота и серебра.

Вер? Об этом вопросе см. увы, как заимствованное слово для «меди» (Reiter и PIOchl

Таким образом объясняя Алазию как Кипр, «Медная земля». См. Также n. 62 в КТУ

Ii 36.

Выражение bll amt, вероятно, не так нейтрально, как предполагает большинство ученых.

В Pss. 86.16 и 116.16 это относится конкретно к королю. Язык идеологичен.

Кал. На толстой кишке ср. Вятт (I990c: 21-22). Кселла (1982: 159) читает двоеточие как

"конюшни, слуги". Ср. де Мур и Спронк (1982a: 160), которые воспринимают это как «связь-

люди'. Ввиду идеологического характера выражения bll amt возможно, что оно

В устах короля - самоназвание (возможно, с намеком на самоуничижение

перед богом?). Если это так, то двоеточие означает просто `` мой

стабильный'. Когда Пабил говорит это (KTU 1.14 v 38, vi 8), он предлагает Ираде экономические

Блага для мира.

Просодия и, следовательно, синтаксис этого раздела понимаются очень по-разному.

В том числе разными переводчиками и комментаторами. Другие версии должны быть com-

Порезанный.

Кажется, что требуется параллель для bllm (KTU 2: r lXl / m). Текст гласит

R).rm

(таким образом, KTU I и 2): правый штрих слова al ' можно предварительно прочитать. Это я

Стр. Решебника 184

186

Религиозные тексты / ром Угарит

И Булл, его отец, ответил EI J4::!:

'lDesist] от плача, Керет,

От слез, милостивый, наследник Эли

Умыться и покраснеть "";

Ii 10 вымойте руки до локтя,

[ваши] пальцы] до плеча.

Войдите в темноту шатрового святилища].

Возьми барашка [б в] свою [руку],

жертвенный агнец [в] твоей правой руке,

Ii 15

молочный ягненок в [них] обоих. 45

погрешность *.frfm ('корни') или быть восстановлена как * b.frm (м ENCL., 'плоть'). Или это *.frm для

Быть принято как полное слово? В этом случае, возможно, это расширяет чувство сыновей на

Королевские сыновья, то есть «принцы», как и в случае с Кселлой (1982: 159). Гинзберг (1946: 15) читает

[! a] rm, (ср. eTA [ Jrm): «родственники». Ср. Драйвер (1956: 28-29): 'Кин' и Херднер

(1974: 511 и прим. H): '[дети] dren'.

42. Чтение wlv!] B, с KTU · и 2, а не w [yqrlb, предложенное на основании

Космос де Моора и Спронка (1982a: 160). Слишком много места - не логическая проблема.

Лем при восстановлении текста, хотя общий контекст является важным фактором.

С w [yqrlb нет введения в прямую речь. eTA [wy'n).

Обратите внимание на различный синтаксис для этих трех колы, предложенный де Моором и Спронком.

(1982а: 160). Относительно настоящего биколона см. Обсуждение ван дер Вестхейзена (1985).

Де Моор и Спронк (1982a: 160) рационализируют это как очищение кожи.

красный! Мне кажется более удовлетворительным объяснением ритуальное применение

красная охра, широко известная в древнем мире. Ср. Уиттл (1996: 98 100 [Варна),

130 [Венгрия), 132 [Культура Среднего Стога] и др.), Гимбутас (1991: 174,286-87).

[Мальта], 370 [Крым1, 386 [Румыния)), MeHaart (1973: 256 [Шанидар), 272 [Скажите

es Sawwan], 274 [HassOnahJ, 290 [ljaiji FiruzJ, 312, 319 [atal

Хийиик)), Мал-

Айован (1970: 389 [Сиалк]), Анати (1963: 174 [Эйнань, 256 [Иерихон]). Многие из

Отмеченные здесь случаи, относящиеся к мезолиту, но засвидетельствованные как раньше, так и позже.

На обширной территории, касаются захоронений, хотя использование красной охры не было исключительно

Морг, очевидно, используемый в общих ритуальных контекстах. БУИ такое объединение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.006 с.)