Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двусмысленность найдена в Евр. Тоже). Нисхождение Эля является ритуальным аналогом нисхождения Ваала. ЭтотСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Элемент отсутствует в параллельном описании ответа Anal. Для обсуждения О значении этого языка для божественного ранга см. Kruger (1995). Обратите внимание также Что EI в своем скорбном поведении резюмирует нисхождение Ваала в подземелье. Мир, который, в свою очередь, несомненно, был смоделирован по реальным погребальным обрядам. Для спуска Последний царь Никмад (III или IV) см. KTU 1.161.20-26.
Цикл мифов о Ваале 127 VI 15 Он возлил на голову пепел скорби, Пыль пресмыкания на его черепе 53 • В качестве одежды он надел набедренную повязку 54 • Его кожу камнем он забил, его боковые замки 55 бритвой; Он порезал щеки и подбородок. 56 Vi 20 Ключи свои распахал, Он перевернул, как сад, грудь, Как долина он вспахал грудь 57 • 58 53. «Пепел... прах»: Уг. 'mr, ' pro Первый термин трактуется по-разному. 'Мистер: «пепел», дель Ольмо (1981a: 222 601); «уши», de Moor (1971a: 191): ср. Евр. 'омер, "связка" (и предположительно английское "emmer"?). Это равносильно ритуальному самозахоронению. Ср. Иов 2.12. Сельскохозяйственный подход менее убедителен. Парди (1997c: 268, п. 240) Отмечает, что этот биколон не повторяется, когда Анат скорбит внизу. То есть он остается едва ли достойным: почти символическая нагота. Изменение Одежда часто является символической (ср. Быт. 37.23; 41.14; 2 кг. 25.29). Эль обеспечивает Парадигма человеческого института. 55. Уг. psltm. Ср. Caquot и Sznycer (1974: 251), Margalit (1980: 129): «двойные косы» (после WUS 258, §2241, AU. pasiilu, «скручивать»). 'Флинт': де Мур (1971a: 193: Ug. Psi, «резчик по камню или дереву», JAram. PesiilQ, «стружка»), Гибсон (1978: 73: Евр. Piisal, «вырезал»). Сделанный здесь выбор перевода влияет на интер- Pretation следующего двоеточия, так как Il, Im в вышеупомянутом подходе будет перенаправлен- Как «бакенбарды» (de Moor 1971a: 190, 193). Это, в свою очередь, имеет прямое отношение к Эффект для интерпретации поведения Аната. Этот и следующий триколон переносят описание траура Эля в его Кульминация ритуала. Самокалечение - это классическое выражение горя и вины (как эмоции присутствуют на похоронах!). Эль вырезает себе кожу камнем. Ср. Иов 2.8. Он Также бреет. Запрет на эти действия в Лев. 19.27-28 и Втор. 14.1 Предполагает, что до сих пор это было нормальной практикой. Важный символический аспект Может быть, сломать кожу - значит разрушить границу между собой и не-я, таким образом приглашая вторжение хаоса. Границы необходимо соблюдать! См. Иов 7.5. Стрижка волос «убила» его, снова усилив чувство причастности к Опыт мертвых. См. Ссылки. in de Moor (1971, a: 193). В последнем двоеточии «щеки и подбородок» (угр. IQm wdqn) некоторые переводят как «бакенбарды и борода», например, де Мур (1971a: 190, 193). Уг. bmt. Или: «назад». Этот триколон берет на себя ритуальное поведение предыдущего и применяет Мощная сельскохозяйственная метафора. Самоуничтожение Эль носит героический характер. Для Подробные филологические заметки о трауре Эля см. de Moor (1971a: 190-95). В Сезонная интерпретация, которая следует (стр. 195-96), однако, меняет смысл Текст на голове, превратив его в качестве метафоры для сельского хозяйства, то есть, обратного
128 Религиозные тексты Он повысил голос и воскликнул: «Баал мертв! Что стало с Могущественным? Сын Дагана! VI 25 Что сталось с Tempest? 59 После Баала я спущусь в подземный мир. 60, Анат тоже вышел, И исследовал каждую гору посреди земли, Каждый холм посреди степи. Она пришла в Парадиз, землю пастбищ, Vi 30 «Восторг», степь у [берега] смерти. Она нашла Ваала, fal1 [en to the ea] rth61. [В качестве одежды] она надела набедренную повязку [ткань]. 1.6 1 (Относительно Ваала) 62 Ее кожу камнем она забила, ее косые замки [бритвой], Она порезала щеки и подбородок fl3 • Того, как работает фигура. Никакого календарного значения не должно быть Почерпнул из текста. Просодия на Ириколу. с точки зрения группировки Слова и синтаксис каждого блока, остается неопределенным. Вышеизложенное отражает де Мур (1971a: 190: 1987: 80-81). Гибсон (1978: 73) и дель Ольмо (1981a: 222). Контраст Margalit (1980: 129) и Caquol и Sznycer (1974: 250-51). Это последнее Неправдоподобно.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.68 (0.009 с.) |