Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагло относиться к ней, богине войны и охоты, как к простой служанке. ЭтотСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предположительно будет серьезной ошибкой, хотя, конечно, мы не знаем Исход. Выбор между двумя подходами хорошо сбалансирован. Но Ятипана Более поздний вид обращения, «леди» (Jt), который, возможно, произносится с иронией в контексте, наклоняет Баланс в пользу взятой здесь линии. Джирку (1962: 136), с «нашим врагом (?), И Xella (1982: 216) с «Анатом (?)» Под вопросом. Айстлейтнер (1964: 82) оставляет пустым. 273. vb, t [q] Q, «взять», по-видимому, требует, чтобы Пугхат убрал чашу. из (б) руки Ятипана, чтобы заполнить его. Акцент любопытный. Возможно, это для Подчеркните наглость Ятипана, который принимает за Анат. 274. Чтение tql;! вместо tpl;! (КТУ 2).
312 Религиозные текстыj; · ом Угарит «С вином, о леди, я силен 275! (Я) бог 276 [ ] бог, которому принадлежат (эти) палатки! Рука 277, поразившая Ак [шляпу] героя Поразит тысячи врагов Госпожи, Iv 60 заклинания на (их) палатках 278! ' ]... ее сердце как змея [ F79 Вином [она] наполнила его 280 , Край Второй раз она дала ему напиться вином, она дала ему напиться [ Наполнять. Боковая сторона И повторение этого он должен повторить, 282 Уг. ila. Принимая это как «ий, будь сильным» (как в эпитете Баала алийн). Об этом подходе см. Также de Moor 0987: 264). Таким образом, CTA, KTU 2 • Остальные исправляют iln (thUS KTU I), читая либо «наш бог» (таким образом, Гибсон 1978: 121 [но с текстом неисправленный]) или «наш Илу» (таким образом, дель Ольмо 1981a: 400). Ср. Маргалит (1989а: 166, стр. 242); Парди (1997c: 355): 'ILA', ON. Гастер (1961: 375) и Гибсон (1978: 121) Ятипан предлагает здесь возлияние, а для дель Ольмо (198Ia: 4 (0) это часть Клятва Ялипана. Ойкстра и де Мур (1975: 213) заставляют Ятипана утверждать, что он сам является богом, он такой сильный! Это прекрасно соответствует маскировке Пугхата под Анала. Я принял это Должность. Sc. Ятипана. Я считаю эту толстую кишку частью хвастовства Ятипана. Для де Моора (1987: 265) это заклинание, наложенное Пугхатом, прежде чем она осуществит свой план. Форма I) dm является нарра- Активная инф. абс. Wilh enclitic, возможно и то, и другое. 279. Текст: p x [x.Vlkm ybl.lbh.bll1 (таким образом, KTU 2). Ойкстра и де Мур (1975: 213- 14), за которым следует de Moor (1987: 265), возьмите bIn со следующим предложением ('второй время... '), а остальное прочтите и истолковывайте как p [tgm] rm lv] bl.lbh, - она выполнила Желание ее сердца» («gmr, «достигать, выполнять»). Olhers принимают Ibh.km.bIn как У меня есть: «ее сердце было похоже на змею». Так, например, Гибсон (1978: 122); дель Ольмо (1998la: 401); Парди (1997c: 356). Маргалит (1989a: 141, 166, 242-46) занимает Совершенно другая линия. 280. Суффикс -h может обозначать либо Ятипан, либо чашу. Я выбрал вариант Больше в соответствии с намерением Пугхата. Повествование обрывается в medias res. Ойкстра и де Мур (1975: 213-14) выберите окончание s [ ] в продолжении строки под концом столбца. iii (см. CT A, 92 п. 4). Они восстанавливают t.fqy.s [м центнер], 'она gm'e ему яд в напиток. 282. В этот момент планшет обламывается. КТУ 1.20-1.22, т.н. RplIm- Тексты, иногда рассматриваются как продолжение повествования. Ср. Ойкстра и Де Мур (1975: 171-72). Я не разделяю этого мнения. Ср. п. 257 к КТУ 1.19 iv 21.
Часть V ВЫБОРКИ ИЗ ТЕКСТОВ КТУ 1.20-1.169
РАЗНЫЕ ТЕКСТЫ КТУ 1.20-1.22 Тексты РПУМ (KTU 1.20 = CTA 20 = 4 Aqht = IV 0 = I Rp = UT 121 = RS 3.348) (KTU 1.21 = CTA 21 = II Rp = UT 122 = RS 2. [019]) (KTU 1.22 = CTA 22 = ill Rp = UT 124 + 123 = RS 2. [024]) Выберите библиографию Virolleaud 1936c: 228-30, 1941 a; Aistleitner 1964: 83–86; Caquot и Sznycer 1974: 471-80; Гордон 1977: 29–34; L'Heureux 1979: 129–59; delOlmo 1981a: 417-24; Spronk 1986: 161–77; de Moor 1987: 266–73; Pitard 1992, I 999b; Aboud 1994: 127–49; Льюис 1996a, то же самое в Паркер 1997: 196-205. Эти три фрагмента сначала были идентифицированы как часть истории об Акхате. (KTU 1.17-1.19), точка зрения, которую все еще поддерживает де Моор (1987). Они есть Очевидно, части значительно более длинных текстов и кажутся разными Версии одной и той же повествовательной последовательности, а не дополнительные Эпизоды. Они занимаются путешествием Рпума, умершего и Обожествленных королей, к ритуалу причастия (вероятно, киспуму), где он Похоже, что их власть была призвана от имени нового царя. Эти Тексты, возможно, обеспечивают мифологическую основу обрядов, лежащих в основе КТУ 1.161. КТУ1.20 Небольшие части двух из шести возможных столбцов выживают.
Разные тексты 1,20 1 [Говорят] я буду пировать 2: 1,20 [семь] n раз божеств, [восемь умножить на 3 ] мертвые 4 • [ 5 [ ], поскольку сборка 5 приближается к 6 ] в летний день, [божества] будут есть, [ 7] будет пить. 315 1. Уг. [rpJum. Разные переводы: «спасители» (де Мур), «божественные правители» (Aistleitner), «hale one» (L'Heureux), «shades» (Caquot; Льюис); непереведенный (del
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.008 с.) |