Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Богини, что, как я полагаю, так и есть, по крайней мере, остается открытым вопросом. ВСодержание книги
Поиск на нашем сайте положение Шалема как последнего бога, упомянутого в списках пантеона (КТУ 1.47.34 = KTU 1.118.33 = RS 20.24.33) и жертвенные списки, такие как KTU 1.39.8 и 1.41.17
Разные тексты 325 Расхождения во взглядах, конечно, неизбежны, учитывая общий дефицит Доказательства, но, возможно, это также хорошо, чтобы отложить суждение о совокупности Чуткие оценки. Существует явное несоответствие между относительными Важность горстки божеств в (пока восстановлено) Мифология Угарита и многих других появляющихся, Часто с удивительной известностью в ритуальных текстах. Каждый жанр Дает лишь частичный контроль над реальностью, в то время как Акк. свидетельство Еще больше усложняет дело. Текст определяется де Моором (1987: 117). Как священный брачный текст. Это разумно, поскольку на самом деле С браком, но мы должны четко понимать, что такое священный брак (иерос Гамос) означает, и использование этого термина иногда подразумевает, что тот же Своего рода значение должно применяться во всех случаях, как если бы это просто Тантрическое использование секса в культе. Именно здесь я думаю королевское измерение Это важно. Здесь устанавливается мифическая парадигма, которая используется для Передать основные представления о заботе главного божества о созданном Порядок и неявное отождествление его потомков с королями Становится средством, с помощью которого королевские обязанности представляются как актуализация Богословская программа. Это аналогично многим функциям Исторический культ в Иудее (хотя библейские тексты мутят воду, Конечно, путем их удаления из исходного исторического контекста и их Настойчивая критика традиции). R Позвольте мне призвать милостивых богов, [ ] и красивый, сыновья Шапа [ш? 2 ] Пусть устроят пир [высокопоставленным] 3, (= 1,87,18) не должно быть просто отражением ранга, поскольку он бог, который как Вечерняя звезда или сумерки (мнения разнятся по этому поводу) логически или сим- Смело заключите такие списки: последний в очереди не всегда является самым низким по рангу. В Эдинбург Директор идет последним в выпускном шествии! Парди уступает Эта точка. 2. Текст bn.fp [): bn.fp [f) после II. 25, 54. Caquot и Sznycer (1974: И дель Ольмо (I981a: 440): «дюны» (ср. Jpm, I. 4) (sc. «Голые холмы» де Moor 1987: 118). Виролло (1933: 129, 132) читает bn.f [rm (?»), «Сыновья князь (?) '. Для моей интерпретации ср. перевод в I. 54. 3. Уг. ytnm.qrt.l'ly [). Толстая кишка открыта для чтения в трех смыслах: либо как здесь, или «кто основывает город на высоте»: например, Caquot and Sznycer (1974: 369). Гиб- сын (1978: 123), де Мур (1987: 118) и Парди (1997c: 276); или 'может быть слава Дано возвышенным»: так Кселла (1973: 41-42), дель Ольмо (1981a: 440) и Хеллема (1989-90: 82)...Jqrt: 'пир, банкет' (акк. Qaritu, qiritll): Трухильо (1973),
326 Религиозные тексты / ром Угарит в пустыне конца 4 (мира). 1,23 R 5 [ ] на их головах, ] [ Ешьте из любой пищи, и пей из чана 6 любого вина! Привет, король, привет, королева, жрецы 7 и храм- пищевые продукты8! 9 Владыка и господин Ио восседали на троне, В руке его сотрудники Л.Л. стерильности, соч. дель Ольмо (1981a: 440, 658); «город», ср. Евр. кирьят: WUS, 283 §2462, UT, §481 19.2284 и т.д.; «слава, честь», [qrt < yqr): Гинзберг (1935: 47). Продолжение (биколон в I. 6) делает предложение Трухильо лучшим. Являются «высокопоставленными» («ly [nm): восстановление, предложенное Гастером 1946: 51) люди или боги, или и то, и другое? (Ср. Евр. 'Элион, Используется царя в Пс. 89,28.) Уг. fpm. Я объясняю как родственное ивр. подачка, конец. Ср. КТУ 1.1 ii II. В пустыня находится на краю света. Или «дюны» (кр. № 2). 'Бесплодные вершины холмов': Парди (1997c: 276 и п. 8). Де Моор (1987: 118) восстанавливает [tdm) r в I. 4 и находит Мероприятия в Тадмор-Пальмира. 5. Уг. ay: 'любой' (ар. ayyu): UT, 355 §19.142, Xella (1973: 45-46) и del Ольмо (198Ia: 512). Ср. Парди (1997c: 276): «Ешьте еду, да, делайте». Ug.lJmr: «чан», а не «молодое вино». Ср. КТУ 1.3 и 16 и п. 9. 7. Уг. 'rbm. Ср. Акк. эреб бити, класс священника. Уг.Иннм. По мнению Катлера и Макдональда (1982: 39), эти люди обеспечивали мясо для храма (Акк. fanannu: кр. CAD, XVII [S! 2], 366 'лучник [?)'). Другие считают их военнослужащими ('храмовые стражи': см. Xella 1973: 151-56; кр. Eg. snn И KTU 1.14 ii 38 и т.д.: Inn dbl hg: «лучники без счета»). Но военный Смысл здесь не совсем убедителен (разве они составляют преторианскую гвардию?), и я Подозреваю две лексемы. 9. Линии, проведенные на планшете с интервалами, как бы выделяют отдельные
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |