Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Богини, что, как я полагаю, так и есть, по крайней мере, остается открытым вопросом. В
положение Шалема как последнего бога, упомянутого в списках пантеона (КТУ 1.47.34 = KTU 1.118.33 = RS 20.24.33) и жертвенные списки, такие как KTU 1.39.8 и 1.41.17
Разные тексты 325 Расхождения во взглядах, конечно, неизбежны, учитывая общий дефицит Доказательства, но, возможно, это также хорошо, чтобы отложить суждение о совокупности Чуткие оценки. Существует явное несоответствие между относительными Важность горстки божеств в (пока восстановлено) Мифология Угарита и многих других появляющихся, Часто с удивительной известностью в ритуальных текстах. Каждый жанр Дает лишь частичный контроль над реальностью, в то время как Акк. свидетельство Еще больше усложняет дело. Текст определяется де Моором (1987: 117). Как священный брачный текст. Это разумно, поскольку на самом деле С браком, но мы должны четко понимать, что такое священный брак (иерос Гамос) означает, и использование этого термина иногда подразумевает, что тот же Своего рода значение должно применяться во всех случаях, как если бы это просто Тантрическое использование секса в культе. Именно здесь я думаю королевское измерение Это важно. Здесь устанавливается мифическая парадигма, которая используется для Передать основные представления о заботе главного божества о созданном Порядок и неявное отождествление его потомков с королями Становится средством, с помощью которого королевские обязанности представляются как актуализация Богословская программа. Это аналогично многим функциям Исторический культ в Иудее (хотя библейские тексты мутят воду, Конечно, путем их удаления из исходного исторического контекста и их Настойчивая критика традиции). R Позвольте мне призвать милостивых богов, [ ] и красивый, сыновья Шапа [ш? 2 ] Пусть устроят пир [высокопоставленным] 3, (= 1,87,18) не должно быть просто отражением ранга, поскольку он бог, который как Вечерняя звезда или сумерки (мнения разнятся по этому поводу) логически или сим- Смело заключите такие списки: последний в очереди не всегда является самым низким по рангу. В
Эдинбург Директор идет последним в выпускном шествии! Парди уступает Эта точка. 2. Текст bn.fp [): bn.fp [f) после II. 25, 54. Caquot и Sznycer (1974: И дель Ольмо (I981a: 440): «дюны» (ср. Jpm, I. 4) (sc. «Голые холмы» де Moor 1987: 118). Виролло (1933: 129, 132) читает bn.f [rm (?»), «Сыновья князь (?) '. Для моей интерпретации ср. перевод в I. 54. 3. Уг. ytnm.qrt.l'ly [). Толстая кишка открыта для чтения в трех смыслах: либо как здесь, или «кто основывает город на высоте»: например, Caquot and Sznycer (1974: 369). Гиб- сын (1978: 123), де Мур (1987: 118) и Парди (1997c: 276); или 'может быть слава Дано возвышенным»: так Кселла (1973: 41-42), дель Ольмо (1981a: 440) и Хеллема (1989-90: 82)...Jqrt: 'пир, банкет' (акк. Qaritu, qiritll): Трухильо (1973),
326 Религиозные тексты / ром Угарит в пустыне конца 4 (мира). 1,23 R 5 [ ] на их головах, ] [ Ешьте из любой пищи, и пей из чана 6 любого вина! Привет, король, привет, королева, жрецы 7 и храм- пищевые продукты8! 9 Владыка и господин Ио восседали на троне, В руке его сотрудники Л.Л. стерильности, соч. дель Ольмо (1981a: 440, 658); «город», ср. Евр. кирьят: WUS, 283 §2462, UT, §481 19.2284 и т.д.; «слава, честь», [qrt < yqr): Гинзберг (1935: 47). Продолжение (биколон в I. 6) делает предложение Трухильо лучшим. Являются «высокопоставленными» («ly [nm): восстановление, предложенное Гастером 1946: 51) люди или боги, или и то, и другое? (Ср. Евр. 'Элион, Используется царя в Пс. 89,28.) Уг. fpm. Я объясняю как родственное ивр. подачка, конец. Ср. КТУ 1.1 ii II. В пустыня находится на краю света. Или «дюны» (кр. № 2). 'Бесплодные вершины холмов': Парди (1997c: 276 и п. 8). Де Моор (1987: 118) восстанавливает [tdm) r в I. 4 и находит Мероприятия в Тадмор-Пальмира. 5. Уг. ay: 'любой' (ар. ayyu): UT, 355 §19.142, Xella (1973: 45-46) и del Ольмо (198Ia: 512). Ср. Парди (1997c: 276): «Ешьте еду, да, делайте». Ug.lJmr: «чан», а не «молодое вино». Ср. КТУ 1.3 и 16 и п. 9. 7. Уг. 'rbm. Ср. Акк. эреб бити, класс священника. Уг.Иннм. По мнению Катлера и Макдональда (1982: 39), эти люди обеспечивали мясо для храма (Акк. fanannu: кр. CAD, XVII [S! 2], 366 'лучник [?)'). Другие считают их военнослужащими ('храмовые стражи': см. Xella 1973: 151-56; кр. Eg. snn И KTU 1.14 ii 38 и т.д.: Inn dbl hg: «лучники без счета»). Но военный
Смысл здесь не совсем убедителен (разве они составляют преторианскую гвардию?), и я Подозреваю две лексемы. 9. Линии, проведенные на планшете с интервалами, как бы выделяют отдельные
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.23.147 (0.01 с.) |