Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При учебной нагрузке 1 час в неделю сор проводится не более двух раз в четверти с объединением разделов, итоговая оценка выставляется за полугодие.
Таким образом, по учебным предметам «Геометрия» и «Информатика» общественно-гуманитарного направления в 10-11-ых классах проводится только суммативное оценивание за раздел и по их итогам выставляется оценка за полугодие, а суммативное оценивание за четверть не проводится.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В рамках образовательной области «Естествознание» по учебным программам обновленного содержания изучаются следующие предметы: «Физика», «География», «Биология», «Химия». Учебный предмет «Физика» Цель обучения учебному предмету «Физика» - формирование у обучающихся основ научного мировоззрения, целостного восприятия естественнонаучной картины мира, способности наблюдать, анализировать и фиксировать явления природы для решения жизненно важных практических задач. В соответствии с целью основными задачами изучения учебного предмета являются: 1) содействие освоению обучающимися знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы; 2) способствование развитию у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры, навыков выполнения физического эксперимента и исследования; 3) воспитание ответственного отношения к учебной и исследовательской деятельности; 4) использование полученных навыков для рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества. Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Физика» составляет: 1) в 10-11 классах естественно-математического направления –4 часа в неделю, 136 часов в учебном году; 2) в 10-11 классах общественно-гуманитарного направления – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. ü Содержание учебного предмета включает 10 разделов: ü Механика; ü Тепловая физика; ü Электричество и магнетизм; ü Электромагнитные колебания; ü Электромагнитные волны; ü Оптика; ü Элементы теории относительности; ü Квантоваяфизика; ü Нанотехнология и наноматериалы; ü Космология. В 10-м классе изучаются разделы: Кинематика, Динамика, Статика, Законы сохранения, Механика жидкостей и газов, Основы молекулярно-кинетической теории газов, Газовые законы, Основы термодинамики, Жидкие и твердые тела, Электростатика, Постоянный ток, Электрический ток в различных средах, Магнитное поле, Электромагнитная индукция.
Одним из эффективных особенностей программы обновленного содержания образования является ориентация обучающихся из теории на практику. В этой связи, в целях развития практических навыков в 10 классе естественно-математического направления включены 9 лабораторных работ, 15 практических работ. Лабораторные работы проводятся по кварталам в следующей последовательности: в 1-четверти: Ø Определение ускорения тела, движущегося по наклонной плоскости; Ø Исследование зависимости дальности полета тела от угла бросания; Ø Изучение движения тела, скатывающегося по наклонному желобу; Ø Сложение сил, направленных под углом друг к другу; Ø «Исследование зависимости скорости шарика от его радиуса при движении в вязкой жидкости»; в 3-четверти: Ø «Изучение смешанного соединения проводников»; Ø Определение электродвижущая сила и внутреннего сопротивления источника тока; Ø Вольтамперная характеристика лампы накаливания, резистора и полупроводникового диода; Ø Измерение электрического заряда одновалентного иона; Базовое содержание учебного предмета «Физика» 11-класса: механические колебания; у равнения и графики гармонических колебаний; э лектромагнитные колебания; с вободные и вынужденные электромагнитные колебания; аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями; переменный ток; электромагнитные волны, оптика; элементы теории относительности; атомная и квантовая физика; нанотехнологии и наноматериалы; космология. Лабораторная работа № 1. Определение числа витков в обмотках трансформатора. Лабораторная работа № 2. Определение скорости звука в воздухе. Лабораторная работа № 3. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Лабораторная работа № 4. Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света. Лабораторная работа № 5. Определение показателя преломления стекла.
Лабораторная работа № 6. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров излучения. Лабораторная работа № 7. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям. В 11-м классе в ЕМН предусмотрены проведение 7 лабораторных и 6 практических работ. В ОГН 10-11 классах по физике количество лабораторных и практических работ уменьшается в зависимости от количества целей обучения и изучаемых тем в рамках 2 часовой недельной нагрузки. В ОГН содержание учебного предмета включает 9 разделов: 1) Механика; 2) Молекулярная физика; 3) Электричество и магнетизм; 4) Колебания; 5) Волны; 6) Оптика; 7) Квантовая физика; 8) Нанотехнология и наноматериалы; 9) Космология. Проводятся следующие лабораторные и практические работы. В 10-м классе: Лабораторная работа № 1. Исследование движения шарика в жидкостях различной вязкости Лабораторная работа № 2. Исследование условия возникновения тока в электролитах. Практическая работа. Расчеты стоимости работы и мощности бытовых приборов. В 11-м классе: Лабораторная работа № 1. Определение числа витков в обмотках трансформатора. Лабораторная работа № 2. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Лабораторная работа № 3.Наблюдение поляризации света. Лабораторная работа № 4. Определение показателя преломления стекла. Лабораторная работа № 5. Определение периода полураспада».
Ниже в таблице приведено количество суммативных оцениваний за раздел, количество баллов за СОЧ.
Таблица 87. Количество суммативных оцениваний по учебному предмету «Физика» в 10-11 классах
Предмет |
Язык |
Кл | Барлық БЖБ/ Всего СОР |
ТЖБ балдары/ Баллы СОЧ | ||||||||||||
1чет | 2 четв | 3 четв | 4 четв | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | ||||||||||
Класс Общественно-гуманитарное направление (қоғамдық-гуманитарлық бағыт) | |||||||||||||||||
| Физика | каз | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
| Физика | русск | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
| Физика | англ | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
Класс Естественно-математическое направление (жаратылыстану-математикалық бағыт) | |||||||||||||||||
| Физика | каз | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
| Физика | русск | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
| Физика | англ | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
Класс Общественно-гуманитарное направление (қоғамдық-гуманитарлық бағыт) | |||||||||||||||||
| Физика | каз | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
| Физика | русск | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
| Физика | англ | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
Класс Естественно-математическое направление (жаратылыстану-математикалық бағыт) | |||||||||||||||||
| Физика | каз | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
| Физика | русск | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
| Физика | англ | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Учебный предмет «География»
География как интеграционная наука охватывает новые сферы познания. Работа учителя географии теперь неразрывно связана с информационными технологиями и геоинформационными системами.
Цель предмета «География» в старшей школе – создание учащимся условий для применения географических знаний, навыков и умений, направленных на решение геоэкологических, геоэкономических, социальных, геополитических и глобальных проблем, возникающих на всех уровнях географического пространства.
|
Задачи предмета:
Ø развитие в обучающихся географического и пространственного мышления, географической культуры и языка;
Ø развитие в обучающихся понимания глобального, регионального и локального подходов в исследованиях геоэкологических, геополитических, социальных, геоэкономических процессов и явлений;
Ø создание обучающихся условий для применения современных методов обработки геопространственных данных при изучении картографии, геоэкологии, геополитики, геоэкономики, страноведения и глобальных проблем человечства;
Ø привитие системы ценостей при их деятельностном изучении современной географической картины мира;
Ø профессиональная ориентация обучающихся посредством выполнения видов деятельности, характерных специальностям и профессиям, связанных с геопространственными методами и данными.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету «География» составляет:
в 10-м классе естественно-математического направления – 4 часа в неделю, в 11-м классе естественно-математического направления – 4 часа в неделю, всего 136 часов в учебном году;
2) в 10-м классе общественно-гуманитраного направления – 3 часа в неделю, в 11-м классе общественно-гуманитраного направления – 3 часа в неделю, всего 102 часа в учебном году.
5. Содержание учебного предмета включает 7 разделов:
1) методы географических исследований;
2) картография и геоинформатика;
3) природопользование и геоэкология;
4) геоэкономика;
5) геополитика;
6) страноведение;
7) глобальные проблемы человечества.
Содержание учебного предмета в 10-11 классах включают разделы: «Методы географических исследований», «Картография и геоинформатика», «Природопользование и геоэкология», «Геоэкономика», «Геополитика», «Страноведение», «Глобальные проблемы человечества». Обучение осуществляется на основе спирального принципа, расширением и углублением изучаемого материала в соответствии с целями обучения.
Ниже приведено количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему.
Таблица 88. Количество суммативных оцениваний по учебному предмету «География» в 10-11 классах
Класс | Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
10 класс ЕМН | 3 | 1 | 2 | 2 |
10 класс ОГН | 3 | 1 | 2 | 2 |
11 класс ЕМН | 3 | 1 | 2 | 2 |
11 класс ОГН | 3 | 1 | 2 | 2 |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.052 с.)