Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Информация об используемом учебнике.
Учебник "Enjoy English" (4 класс)
Учебник состоит из семи разделов (Units 1-7). Разделы рассчитаны на разное количество занятий (8-12 уроков), но общее количество уроков (70) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку (2 часа в неделю). Разделы (Units), исходя из количества уроков,::отнесены с учебными четвертями: в первой четверти предусмотрено изучение разделов 1 и 2. во второй - разделов 3 и 4, в третьей - разделов 5 и 6, в четвертой - раздела 7.
Формулировки названий разделов (Units) в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Speaking about seasons and:he weather", "Enjoying your home", "Being
- happy in the country and in the city", "Telling stories", "Having a good time with your family", 'Shopping for everything", "School is fun".
Для удобства разделы (Units) учебника разбиты на несколько подразделов (Sections). Подразделы не соотносятся с отдельными занятиями, то есть на материале одного подраздела можно провести 1-3 урока. Деление на подразделы (Sections) обусловлено их смысловой самостоятельностью, например Unit 3. Section 1 "We like the place we live!", Section 2 "Are they different: the country and the city?", Section 3 "People and animals in the country and;n the city", или лингвистической спецификой: "Speaking about the future", "How to ask questions in the Past Simple".
Каждый раздел (Unit) учебника имеет примерно одинаковую структуру, которая предусматривает наличие следующих компонентов:
- темы, ситуации для устной коммуникации, представляющие интерес для учащихся 9-10 лет и учитывающие их потребности и языковые возможности, располагающие к общению;
- нескольких аутентичных текстов для чтения различных по жанру (сказки, рассказы, небылицы, комиксы, личные письма, анкеты, анекдоты, стихи, учебные тексты-диалоги, микродиалоги). Тексты используются для обучения учащихся чтению с полным пониманием и пониманием основного содержания;
- послетекстовых заданий, которые нацелены на контроль понимания прочитанного, формирование лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков в устной и письменной речи с опорой на текст или в связи с ним;
- серии упражнений речеподготовительного и речевого характера, обучающих устной речи в ее разных формах (диалогической и монологической), а также письменной речи в различных жанрах (личное письмо, анкета);
- аудитивных заданий, контроль выполнения которых производится с помощью специальных упражнений учебника;
- серии лексических и грамматических упражнений, нацеленных на формирование и развитие языковых умений и навыков четвероклассников;
- подраздела "Writing at home", который содержит письменные задания разного характера (орфографические, тренировочные, творческие) для выполнения дома;
- списка новых лексических единиц и речевых клише, предназначенных для обязательного двустороннего овладения учащимися в процессе изучения раздела учебника ("Do you remember the words from Unit...?");
- серии заданий для самопроверки и самоконтроля ("Test yourself"), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим учащимся оценить, как усвоен языковой материал. Текст проверочных заданий дан в рабочей тетради.
На заключительных уроках каждой четверти учащимся предлагается выполнить совместную работу "Project", которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе. Учащиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путешествии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об окончании начальной школы и т. д. Технология выполнения каждого проекта подробно описана в рабочей тетради.
Учебно - тематический план
(английский язык, 4 класс)
№ п/п
| Тематика общения
| Кол-во часов
| 1.
| Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».
|
| 2.
| Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
|
| 3.
| Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.
|
| 4.
| Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.
|
| 5.
| В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.
|
| 6.
| Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.
|
| 7.
| Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык
|
|
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4 класс» (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
М., изд-во «Титул», 2008
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 70уроков)
№ урока
| Тема для изучения
| Section
Количество
часов
| Содержание урока
| Тип урока
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
| | | Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),
чтение (Ч),
говорение (Г),
письмо (П)
| Лингвострановедческий материал
| | | п
| ф
| | | фонетика
| лексика
| грамматика
| | |
| Unit 1. “My favourite season”(10 часов)
| | |
| Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года(10 часов)
| Speaking about seasons and weather
(3 часа)
| Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
| To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?
| Present Simple Tense
I would /wouldn’t like to
| А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта
|
| Комбинированный
| Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»
| Упр. 1, 2, 3, с. 2 (АВ)
|
|
| | |
| Интонация утвердительных предложений
| Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
| Безличные предложения: It is winter. It’s cold.
When it’s cold I…
| Ч – читать с оценкой полученной информации
|
| Комбинированный
| Лексический диктант
| Упр. 4, 5, с. 3(АВ)
Упр. 7, с. 11
|
|
| | |
| Интонация вопросительных предложений
| What kind of weather do you like?
What is the weather like?
| Future Simple Tense
Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold.
| П – написать безличные предложения, используя новую лексику;
Г – рассказать, что делают дети в разную погоду
|
| Комбинированный
| Составление предложений и мини-диалогов о погоде
| Упр. 1, 2, с. 17
|
|
| | |
| Speaking about Future
(4 часа)
| Интонация повествовательных и побудительных предложений
| Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be
| Future Simple Tense
| А – воспринимать предложения в будущем времени;
П – образовать предложения в будущем времени
|
| Комбинированный
| Составление предложений в будущем времени
| Упр. 9, с. 25
|
|
| | |
| Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений
| Will not = won’t
For you
With you
| Сокращение I’ll
We’ll
Won’t
| Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
|
| Комбинированный
| Составление высказываний. Лексический диктант
| Упр. 6, с. 18,
Упр. 8, с. 3 (АВ)
|
|
| | |
| Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.
| It’s not so cold / hot / frosty
| Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
| П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
Г – отвечать на вопросы и задавать их
|
| Комбинированный
| Составление диалогов
| Упр. 4, 5, с. 18
|
|
| | |
| Резервный урок
|
| It’ll be
| Future Simple Tense
| АГ – рассказать о планах на будущее
|
|
| Собственное высказывание
| Упр. 27, с. 15
|
|
|
| |
| Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года(10 часов)
| Animals and weather
(3 часа)
| Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте
| Favourite, comfortable
| Future Simple Tense
| Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации;
|
| Комбинированный
| Высказывания о прочитанном и услышанном
| Упр.9, с. 19
|
|
| | |
|
| That’s why…
I think that…
| Future Simple Tense (все типы предложений)
| Ч – читать с пониманием основного содержания;
Г – кратко высказываться о прочитанном
|
| Урок чтения
| Краткие высказывания о прочитанном
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| Контроль
| Грамматический тест
|
|
|
| | |
| Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок(10 часов)
| Describing your home
(5 часов)
| Фонетическая отработка новых слов
| An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich
| Обороты There is/ there are
Глагол may
| ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец
|
| Комбинированный
| Чтение активной лексики раздела
|
|
|
| | |
| Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;
Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»
|
| Комбинированный
| Мини-монолог о доме
|
|
|
| | |
| Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;
Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова
|
| Комбинированный
| Монологическое высказывание о комнатах
|
|
|
| | |
| Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме
|
| Комбинированный
| Чтение сказки
|
|
|
| | |
|
| Комбинированный
| Чтение сказки
|
|
|
| | |
| Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок(10 часов)
| What is there in your house?
(5 часов)
| Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений
| A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after
|
| ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
|
| Комбинированный
| Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате
|
|
|
| | |
| Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?
ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них
|
| Комбинированный
| Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке
|
|
|
| | |
| ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни;
Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы
|
| Урок-закрепление
| Чтение сказки
|
|
|
| | |
| П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами
|
| Комбинированный
| Написание слов и словосочетаний
|
|
|
| | |
| Г – описать любимую комнату в своей квартире
|
| Комбинированный
| Монологическое высказывание о любимой комнате
|
|
|
| | |
| Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу(10 часов)
| Are they different: the Country and the City
(3 часа)
| Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений
| Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain
| Структура There is… / there are…
множественное число существительных, слова - исключения
| Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;
Ч – читать текст про себя
|
| Комбинированный
| Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / there are…
| Упр. 4, с. 22,
Упр. 1, 2, с. 28 (АВ)
|
|
| | |
|
| Village, city, town
| There is…
There are…
There is no…
| Ч – читать выразительно;
Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам
|
| Комбинированный
| Составление высказываний - описаний. Лексический диктант.
| Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ)
|
|
| | |
| Произношение названий городов
| Few, any, not at all
| Are there any…?
There are no… at all.
| Г – высказываться монологически, описывать город, село
|
| Комбинированный
| Составление монологического высказывания по картинке
| Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 (АВ)
|
|
| | |
| Have fun in the Country and in the City
(2 часа)
| Интонационное ударение
| More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different
| Образование степеней сравнения прилагательных
| Ч – читать и разыгрывать диалоги
|
| Комбинированный
| Выразительное чтение стихотворения
| Упр. 13-14, с. 24
|
|
| | |
|
| Than
| Степени сравнения прилагательных
| П – употреблять и писать прилагательные в разной степени
|
| Комбинированный
| Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных
| Упр. 7, 8, с. 38, упр. 5, стр. 29 (АВ)
|
|
| | |
| Help animals in the Country and in the City
(5 часов)
| Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh;интонация специальных вопросительных предложений
| Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious
| Which animals are domestic?
Are you sure?
I’m sure.
| ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
|
| Комбинированный
| Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных
| Упр. 9, 10, с. 38
|
|
| | |
| Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
|
| Комбинированный
|
|
|
| | |
| Интонация и логическое ударение
| Лексика раздела
| Present Simple
Future Simple
|
|
| Комбинированный
| Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста
| Упр. 12, с. 33
|
|
| | |
|
| Комбинированный
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| Контроль
| Лексико - грамматический тест
|
|
|
| | |
| Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории, разыгрываем сказки по ролям(10 часов)
| Speaking about Past
(3 часа)
| Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]
| Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did
| Past Simple.
Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
| Ч – читать вслух;
А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
|
| Комбинированный
| Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы
| Упр. 1, 2, с. 51, правило
|
|
| | |
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple
| Was/were
| Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?
| П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.
|
| Комбинированный
| Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы).
| Упр. 3, с. 51
|
|
| | |
| Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию
|
| Комбинированный
| Составление диалога в прошедшем времени.
| Упр. 8, с. 44
|
|
| | |
| Use your fantasy
(3 часа)
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple
| Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once
| Past Simple.
| Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
Ч – читать и инсценировать диалоги
|
| Комбинированный
| Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов
| С. 52, учить
|
|
| | |
| Past Simple.
|
| Комбинированный
| Упр. 16, 17, с. 53
|
|
| | |
| Неправильные глаголы(V2)
| Past Simple
| Г – рассказать классу о прошедших каникулах
|
| Урок говорения
| Составление собственных рассказов
| Упр. 18, с. 53
|
|
| | |
| Как задать вопрос в Past Simple?
(4 часа)
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple
| Did
| Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did.
What did…
Грамматическое моделирование.
| П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
|
| Комбинированный
| Лексический диктант, составление вопросов разного типа в Past Simple
| Упр. 7, с. 52
|
|
| | |
|
| Was not = wasn’t
Did not = didn’t
| Образование отрицательных форм в Past Simple
| А – воспринимать тексты с извлечением необходимой информации;
П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов
|
| Комбинированный
| Составление вопросительных предложений и рефлексия
| Упр. 8, с. 53
|
|
| | |
| Соблюдение словесного и фразового ударения
| Лексика раздела 3
| Past Simple
| Ч – прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказываниях
|
| Урок чтения
| Контроль навыков и умений
| Упр. 22, с. 54
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| Контроль
|
|
|
|
| | |
| В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым
| East or West, home is best
(2 часа)
| Отработка произношения буквосочетанийkn, gh, ph
| Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo
| To do smth.; for smb., Present Past Simple
| ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;
Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе
|
| Комбинированный
| Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья»
| Упр. 1-2, с. 69
|
|
| | |
| Произношение ing на конце слов
| Sweeping, polishing, washing, winding
| Краткие формы отрицания
| П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад
|
| Комбинированный
| Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом.
| Упр. 3, с. 69
|
|
| | |
| В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?(10 часов)
| What do you do to help your family?
(3 часа)
| Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений
| Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call
| Употребление may:
May I help you?
Can I help you?
| ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»;
Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику
|
| Комбинированный
| Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple
| Упр. 14, с. 59
|
|
| | |
|
| Run away, bring, teach
| Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)
| Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы
|
| Комбинированный
| Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»
| Упр. 18, с. 61
|
|
| | |
| Интонация предложений разного типа
| This is John speaking.
Can I speak to…?
He’s not in. What a pity!
Phone back, of course, call
| Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому
|
| Комбинированный
| Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет.
| Упр. 5, с. 60, диалог
|
|
| | |
| Be polite
(2 часа)
| Интонация вопросительных и ответных предложений
| Manner, polite, call up before, don’t be late
| Don’t be
| Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;
П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.
|
| Комбинированный
| Письменная работа
| Упр. 21, с. 63
|
|
| | |
| Интонация предложений вежливой просьбы и ответа
| In the middle, in, under, behind, above, between, in the left
| Предлоги места
| Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ
|
| Комбинированный
| Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях»
| Упр. 31, с. 66
|
|
| | |
| What do you read?
(3 часа)
| Употребление предлогов направления и места в предложениях
| Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine
| Предлоги направления и места в предложениях типа
What do you like to read?
| Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети
|
| Комбинированный
| Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока.
| Упр. 8, с. 71
|
|
| | |
|
| Лексика всего раздела
| Past and Present Simple Tenses
| П – выполнять упражнения на закрепление материала;
Г – высказываться о том, что читают в семьях детей
|
| Комбинированный
| Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам.
| Упр. 9, с. 73
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| Контроль
| Лексико - грамматический тест
|
|
|
| | |
| В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве.
| Shopping for clothes
(4 часа)
| Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики
| Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella
| Неправильные глаголы.
Структура
I like to wear…
| Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.
|
| Комбинированный
| Составление предложений с новой лексикой
| Упр. 4, с. 73
|
|
| | |
|
| Комбинированный
| Упр. 6, с. 74
|
|
| | |
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений
| Excuse me;
Here you are;
Anything else?
How much is it?
I’d like to…
No, that’s all.
| There is…
There are…
Do you have..?
| Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.
|
| Комбинированный
| Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности.
| Упр. 7, с. 75
|
|
| | |
|
| Комбинированный
| Упр. 10, с. 76
|
|
| | |
|
| Getting ready for a trip
(2 часа)
| Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th
| Trip
| It is suitable?
Would you like some more…?
| ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».
|
| Комбинированный
| Лексический диктант. Составление рассказа «я собираюсь в путешествие»
|
|
|
| | |
|
|
| To have on
To wear
To suit
| Will have on
| Г – описывать внешность людей по картинкам.
|
| Урок говорения
| Описание внешнего вида людей
|
|
|
| | |
| Что купить для путешествия. Еда в разное время суток.
| Shopping for food
(4 часа)
|
| A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn.
Water, juice, vegetable, cucumber, orange.
Supper, dinner, breakfast, lunch
| Some, any, no
There is some..
There is no…
Is there any..?
Употребление местоимений Some, any, no
| Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.
ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.
|
| Комбинированный
| Составление высказываний с неопределенными местоимениями.
|
|
|
| | |
| Комбинированный
|
|
|
| | |
|
| Лексика всего раздела
| There is…
There are…
Past Simple & Present Simple
| А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»;
Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему.
|
| Комбинированный
| Выражение своего отношения к услышанному.
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| Контроль
| Тест
|
|
|
| | |
| Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе(10 часов)
| What do we do at school
(3 часа)
|
| Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster
| There is…
There are…
| Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;
А – распознавать новую лексику в речи.
|
| Комбинированный
| Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.
| Упр. 1-4, с. 91
|
|
| | |
| Упр. 5, с. 91
|
|
| | |
|
| Listen to me!
Retell the story. Help me.
Homework, remember, lesson
| Must
Can
Should
| Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе
|
| Комбинированный
| Составление предложений с must и mustn't.
| Упр. 18, с. 88
|
|
| | |
| Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе(10 часов)
| You can use so many things!
(2 часа)
| Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике.
| Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book
| This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?
| П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;
Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?
|
| Комбинированный
| Составление собственных диалогов.
| Упр. 15, с. 87
|
|
| | |
|
| Школьные принадлежности.
| Past Simple & Present Simple
| Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;
Ч – уметь читать и использовать инструкции.
|
| Комбинированный
| Составление собственных высказываний. Лексический диктант.
| Упр. 6, с. 91
|
|
| | |
| You meet so many nice people at school
(5 часов)
| Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.
| Russian, Maths, English, subject
| Do you like...?
Do you want..?
Do you listen..?
| Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью;
Г – уметь использовать в речи фразы:
I learn English because…
Do you like…
Do you listen…
|
| Комбинированный
| Составление высказываний о том, что любят в школе и почему.
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
|
| Лексика всего раздела.
|
| А – понимать на слух небольшой текст;
П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе.
|
| Комбинированный
| Написание письма другу о школе.
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
| Контроль
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
4. Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
|