Информация об используемом учебнике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация об используемом учебнике.



Учебник "Enjoy English" (4 класс)

Учебник состоит из семи разделов (Units 1-7). Разделы рассчитаны на разное количество занятий (8-12 уроков), но общее количество уроков (70) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной феде­ральным компонентом государственного стан­дарта по иностранному языку (2 часа в неделю). Разделы (Units), исходя из количества уроков,::отнесены с учебными четвертями: в первой четверти предусмотрено изучение разделов 1 и 2. во второй - разделов 3 и 4, в третьей - разде­лов 5 и 6, в четвертой - раздела 7.

Формулировки названий разделов (Units) в учебнике представлены в коммуникатив­ном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Speaking about seasons and:he weather", "Enjoying your home", "Being

- happy in the country and in the city", "Telling stories", "Having a good time with your family", 'Shopping for everything", "School is fun".

Для удобства разделы (Units) учебника раз­биты на несколько подразделов (Sections). Подразделы не соотносятся с отдельными за­нятиями, то есть на материале одного подраз­дела можно провести 1-3 урока. Деление на подразделы (Sections) обусловлено их смыс­ловой самостоятельностью, например Unit 3. Section 1 "We like the place we live!", Section 2 "Are they different: the country and the city?", Section 3 "People and animals in the country and;n the city", или лингвистической специфи­кой: "Speaking about the future", "How to ask questions in the Past Simple".

Каждый раздел (Unit) учебника имеет при­мерно одинаковую структуру, которая преду­сматривает наличие следующих компонен­тов:

- темы, ситуации для устной коммуникации, представляющие интерес для учащихся 9-10 лет и учитывающие их потребности и языковые возможности, располагающие к общению;

- нескольких аутентичных текстов для чтения различных по жанру (сказки, рассказы, не­былицы, комиксы, личные письма, анкеты, анекдоты, стихи, учебные тексты-диалоги, микродиалоги). Тексты используются для обучения учащихся чтению с полным понима­нием и пониманием основного содержания;

- послетекстовых заданий, которые нацелены на контроль понимания прочитанного, фор­мирование лексико-грамматических навы­ков, коммуникативных умений и навыков в устной и письменной речи с опорой на текст или в связи с ним;

- серии упражнений речеподготовительного и речевого характера, обучающих устной речи в ее разных формах (диалогической и монологической), а также письменной речи в различных жанрах (личное письмо, анкета);

- аудитивных заданий, контроль выполнения которых производится с помощью специаль­ных упражнений учебника;

- серии лексических и грамматических уп­ражнений, нацеленных на формирование и развитие языковых умений и навыков чет­вероклассников;

- подраздела "Writing at home", который со­держит письменные задания разного ха­рактера (орфографические, тренировочные, творческие) для выполнения дома;

- списка новых лексических единиц и речевых клише, предназначенных для обязательного двустороннего овладения учащимися в про­цессе изучения раздела учебника ("Do you remember the words from Unit...?");

- серии заданий для самопроверки и само­контроля ("Test yourself"), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим учащимся оценить, как усвоен языковой материал. Текст проверочных заданий дан в рабочей тетради.

На заключительных уроках каждой четвер­ти учащимся предлагается выполнить совмест­ную работу "Project", которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе. Учащиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путеше­ствии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об оконча­нии начальной школы и т. д. Технология вы­полнения каждого проекта подробно описана в рабочей тетради.

 

 


Учебно - тематический план

(английский язык, 4 класс)

 

№ п/п Тематика общения Кол-во часов
1. Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».  
2. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.  
3. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.  
4. Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.  
5. В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.  
6. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.  
7. Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык  

 


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4 класс» (серия УМК 2-11)

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

М., изд-во «Титул», 2008

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 70уроков)

№ урока Тема для изучения Section Количество часов Содержание урока Тип урока Вид контроля Д/з Дата проведения    
Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) Лингвострановедческий материал    
п ф    
фонетика лексика грамматика    
  Unit 1. “My favourite season”(10 часов)    
  Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года(10 часов) Speaking about seasons and weather (3 часа) Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? Present Simple Tense   I would /wouldn’t like to А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта   Комбинированный Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» Упр. 1, 2, 3, с. 2 (АВ)            
  Интонация утвердительных предложений Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… Ч – читать с оценкой полученной информации   Комбинированный Лексический диктант Упр. 4, 5, с. 3(АВ) Упр. 7, с. 11            
  Интонация вопросительных предложений What kind of weather do you like?   What is the weather like? Future Simple Tense Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold. П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду   Комбинированный Составление предложений и мини-диалогов о погоде Упр. 1, 2, с. 17        
  Speaking about Future (4 часа) Интонация повествовательных и побудительных предложений Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be Future Simple Tense   А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени   Комбинированный Составление предложений в будущем времени Упр. 9, с. 25        
  Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений Will not = won’t For you With you Сокращение I’ll We’ll Won’t Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра   Комбинированный Составление высказываний. Лексический диктант Упр. 6, с. 18, Упр. 8, с. 3 (АВ)            
  Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. It’s not so cold / hot / frosty Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их   Комбинированный Составление диалогов Упр. 4, 5, с. 18        
  Резервный урок   It’ll be Future Simple Tense   АГ – рассказать о планах на будущее     Собственное высказывание Упр. 27, с. 15        
  Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года(10 часов) Animals and weather (3 часа) Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Favourite, comfortable Future Simple Tense   Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации;     Комбинированный Высказывания о прочитанном и услышанном Упр.9, с. 19            
    That’s why… I think that… Future Simple Tense (все типы предложений)   Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном   Урок чтения Краткие высказывания о прочитанном          
            Контроль Грамматический тест          
  Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок(10 часов) Describing your home (5 часов) Фонетическая отработка новых слов An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich Обороты There is/ there are Глагол may ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец   Комбинированный Чтение активной лексики раздела          
  Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»   Комбинированный Мини-монолог о доме          
  Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»; Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова   Комбинированный Монологическое высказывание о комнатах          
  Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме   Комбинированный Чтение сказки          
    Комбинированный Чтение сказки          
  Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок(10 часов) What is there in your house? (5 часов) Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after   ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему   Комбинированный Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате          
  Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..? ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них   Комбинированный Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке          
  ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни; Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы   Урок-закрепление Чтение сказки          
  П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами   Комбинированный Написание слов и словосочетаний          
  Г – описать любимую комнату в своей квартире   Комбинированный Монологическое высказывание о любимой комнате          
  Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу(10 часов) Are they different: the Country and the City (3 часа) Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain Структура There is… / there are… множественное число существительных, слова - исключения Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; Ч – читать текст про себя   Комбинированный Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / there are… Упр. 4, с. 22, Упр. 1, 2, с. 28 (АВ)        
    Village, city, town There is… There are… There is no… Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам   Комбинированный Составление высказываний - описаний. Лексический диктант. Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ)            
  Произношение названий городов Few, any, not at all Are there any…? There are no… at all. Г – высказываться монологически, описывать город, село   Комбинированный Составление монологического высказывания по картинке Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 (АВ)            
  Have fun in the Country and in the City (2 часа) Интонационное ударение More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different Образование степеней сравнения прилагательных Ч – читать и разыгрывать диалоги   Комбинированный Выразительное чтение стихотворения Упр. 13-14, с. 24        
    Than Степени сравнения прилагательных П – употреблять и писать прилагательные в разной степени   Комбинированный Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных Упр. 7, 8, с. 38, упр. 5, стр. 29 (АВ)        
  Help animals in the Country and in the City (5 часов) Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh;интонация специальных вопросительных предложений Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious Which animals are domestic? Are you sure? I’m sure. ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;   Комбинированный Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных Упр. 9, 10, с. 38        
  Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания   Комбинированный          
  Интонация и логическое ударение Лексика раздела Present Simple Future Simple     Комбинированный Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста Упр. 12, с. 33        
    Комбинированный          
            Контроль Лексико - грамматический тест          
  Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории, разыгрываем сказки по ролям(10 часов) Speaking about Past (3 часа) Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did Past Simple. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени   Комбинированный Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы Упр. 1, 2, с. 51, правило        
  Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple Was/were Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday? П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.   Комбинированный Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы). Упр. 3, с. 51        
  Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию   Комбинированный Составление диалога в прошедшем времени. Упр. 8, с. 44        
  Use your fantasy (3 часа) Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once Past Simple.   Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; Ч – читать и инсценировать диалоги   Комбинированный Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов С. 52, учить          
  Past Simple.     Комбинированный Упр. 16, 17, с. 53        
  Неправильные глаголы(V2) Past Simple Г – рассказать классу о прошедших каникулах   Урок говорения Составление собственных рассказов Упр. 18, с. 53        
  Как задать вопрос в Past Simple? (4 часа) Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple Did Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. What did… Грамматическое моделирование. П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них   Комбинированный Лексический диктант, составление вопросов разного типа в Past Simple Упр. 7, с. 52        
    Was not = wasn’t Did not = didn’t Образование отрицательных форм в Past Simple А – воспринимать тексты с извлечением необходимой информации; П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов   Комбинированный Составление вопросительных предложений и рефлексия Упр. 8, с. 53        
  Соблюдение словесного и фразового ударения Лексика раздела 3 Past Simple Ч – прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказываниях   Урок чтения Контроль навыков и умений Упр. 22, с. 54        
            Контроль            
  В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым East or West, home is best (2 часа) Отработка произношения буквосочетанийkn, gh, ph Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo To do smth.; for smb., Present Past Simple ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе   Комбинированный Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья» Упр. 1-2, с. 69        
  Произношение ing на конце слов Sweeping, polishing, washing, winding Краткие формы отрицания П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад   Комбинированный Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом. Упр. 3, с. 69        
  В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?(10 часов) What do you do to help your family? (3 часа) Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call Употребление may: May I help you? Can I help you? ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»; Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику   Комбинированный Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple Упр. 14, с. 59        
    Run away, bring, teach Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы   Комбинированный Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» Упр. 18, с. 61        
  Интонация предложений разного типа This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому   Комбинированный Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет. Упр. 5, с. 60, диалог        
  Be polite (2 часа) Интонация вопросительных и ответных предложений Manner, polite, call up before, don’t be late Don’t be Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации; П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.   Комбинированный Письменная работа Упр. 21, с. 63        
  Интонация предложений вежливой просьбы и ответа In the middle, in, under, behind, above, between, in the left Предлоги места Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ   Комбинированный Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» Упр. 31, с. 66        
  What do you read? (3 часа) Употребление предлогов направления и места в предложениях Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read? Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети   Комбинированный Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока. Упр. 8, с. 71            
    Лексика всего раздела Past and Present Simple Tenses П – выполнять упражнения на закрепление материала; Г – высказываться о том, что читают в семьях детей   Комбинированный Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам. Упр. 9, с. 73        
            Контроль Лексико - грамматический тест          
  В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве. Shopping for clothes (4 часа) Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella Неправильные глаголы.   Структура I like to wear… Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.   Комбинированный Составление предложений с новой лексикой Упр. 4, с. 73        
    Комбинированный Упр. 6, с. 74        
  Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all. There is… There are… Do you have..? Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.   Комбинированный Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности. Упр. 7, с. 75        
    Комбинированный Упр. 10, с. 76        
    Getting ready for a trip (2 часа) Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th Trip It is suitable? Would you like some more…? ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».   Комбинированный Лексический диктант. Составление рассказа «я собираюсь в путешествие»          
      To have on To wear To suit Will have on Г – описывать внешность людей по картинкам.   Урок говорения Описание внешнего вида людей          
  Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Shopping for food (4 часа)   A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn. Water, juice, vegetable, cucumber, orange. Supper, dinner, breakfast, lunch Some, any, no There is some.. There is no… Is there any..?   Употребление местоимений Some, any, no   Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.   ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.   Комбинированный Составление высказываний с неопределенными местоимениями.          
  Комбинированный          
    Лексика всего раздела There is… There are… Past Simple & Present Simple А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»; Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему.   Комбинированный Выражение своего отношения к услышанному.          
            Контроль Тест          
  Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе(10 часов) What do we do at school (3 часа)   Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster There is… There are…   Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи.     Комбинированный Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Упр. 1-4, с. 91        
  Упр. 5, с. 91        
    Listen to me! Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson Must Can Should Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе   Комбинированный Составление предложений с must и mustn't. Упр. 18, с. 88        
  Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе(10 часов) You can use so many things! (2 часа) Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике. Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?   Комбинированный Составление собственных диалогов. Упр. 15, с. 87        
    Школьные принадлежности. Past Simple & Present Simple Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; Ч – уметь читать и использовать инструкции.   Комбинированный Составление собственных высказываний. Лексический диктант. Упр. 6, с. 91        
  You meet so many nice people at school (5 часов) Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение. Russian, Maths, English, subject Do you like...? Do you want..? Do you listen..? Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью; Г – уметь использовать в речи фразы: I learn English because… Do you like… Do you listen…   Комбинированный Составление высказываний о том, что любят в школе и почему.          
           
    Лексика всего раздела.   А – понимать на слух небольшой текст; П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе.   Комбинированный Написание письма другу о школе.          
           
              Контроль            
                                                                     

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.

2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.

3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.

4. Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.014 с.)