Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебный предмет «Иностранный язык»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ГОСО утвержденный приказом Министра образования и науки от 31 октября 2018 года № 604 и Типовых учебных планах начального, основного и общего среднего образования учебный предмет «Английский язык» изменён на «Иностранный язык». Организациям образования предоставлено право выбора иностранного языка. Выбор языка осуществляется общеобразовательной школой с учетом потребностей обучающихся и мнения родителей. Школам, в которых преподается немецкий и французский языки, рекомендуется включить английский язык для изучения в вариативном компоненте, т.к. в 10-11 классах предполагается изучение предметов ЕМН возможно на английском языке. Количество часов в неделю по иностранному языку составляет: 1) в 1 классе – 2 часа в неделю, 66 часов в учебном году; 2) во 2 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; 3) в 3 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; 4) в 4 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. Деление класса на группы предусмотрено в ГОСО утвержденный приказом Министра образования и науки от 31 октября 2018 года № 604 осуществляется при уменьшении наполняемости класса общего количества обучающихся на три в расчете на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями. В 2020-2021 учебном году обучающиеся в общеобразовательных школах учебный предмет «Иностранный язык» для 1-4 классов будут изучать по следующим Типовым учебным программам: В 2020-2021 учебном году 1-4-е классы будут обучаться по Типовым учебным планам и учебным программам обновленного содержания образования: - Типовая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» для 1-4-х классов уровня начального образования по обновленному содержанию. - Типовая учебная программа по учебному предмету «Французский язык»» для 1-4-х классов уровня начального образования (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2019 года № 334). - Типовая учебная программа по учебному предмету «Немецкий язык»» для 1-4-х классов уровня начального образования обновленного содержания (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2019 года № 334). Все типовые учебные программы утверждены приказом МОН РК и размещены на сайте Национальной академии образования им. И.Алтынсарина https://nao.kz/.
Учебные программы предусматривают развитие навыков и умений по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Лексико-грамматическое изложение программ построено от простого к сложному. Программы уровня начального образования направлены на развитие языковых навыков обучающихся, повышение их интереса и уверенности в себе, а также на формирование положительного отношения к изучению иностранного языка. Содержание учебных программ обеспечивает создание и развитие базовых умений и навыков для формирования элементарных умений общения на общие темы. В структуре учебной программы по иностранному языку важным аспектом является базовое содержание предметов «Английский язык», «Немецкий язык» и «Французкий язык». Учебные предметы способствуют формированию представлений обучающегося о диалоге культур и духовных ценностях своего народа, о национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Учебные программы по иностранному языку направлены на приобретение обучающимися уровня владения языком посредством: – разнообразных заданий, которые способствуют развитию навыков анализа, оценки и творческого мышления; – работы с широким спектром устных и письменных источников. Типовая учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык» для 1-4 классов уровня начального образования направлена на развитие обучающихся для овладения уровнем владения языком A1 посредством разнообразных заданий, которые способствуют развитию навыков анализа, оценки и творческого мышления. Учебная программа предусматривает развитие навыков и умений по всем видам речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо, а также по использованию языка. Лексико-грамматическое изложение программ предполагает принцип от простого к сложному. Содержание учебной программы обеспечивает создание и развитие базовых навыков для формирования элементарных умений общения на общие темы. Долгосрочный план включает в себя сквозные темы, которые изучаются по учебным предметам «Обучение грамоте» (Я1), «Казахский язык» (Я2), «Русский язык» (Я2), «Немецкий язык» / «Французский язык» (Я3). Межпредметные связи (Cross Curricular Links) в учебных планах начальной школы представлены в каждой теме. Например, сквозные темы в 1-ом классе по учебным предметам «Обучение грамоте» (Я1), «Казахский язык» (Я2), «Русский язык» (Я2), «Английский язык» (Я3):
– 1-я четверть: Все обо мне. Моя школа; – 2-я четверть: Моя семья и друзья. Мир вокруг нас; – 3-я четверть: Путешествия. Традиции и фольклор; – 4-я четверть: Еда и напитки. В здоровом теле – здоровый дух! Межпредметная связь (Cross Curricular Links) в учебных планах начальной школы (1-4-е классы) представлена в каждой теме.
27-кесте. Межпредметная связь в учебных планах начальной школы
По завершению начального образования школы, обучающиеся должны достигнуть языкового уровня А1 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR). Обучающиеся будут владеть лексикой, связанной со следующей тематикой: Цифры, Цвета, Время, Погода, Еда, Одежда, Животные, Растения, Части тела, Личная информация, Семья, Школа, Друзья, Развлечения, Путешествие, Транспорт, Спорт, Праздники, Традиции и обычаи, Здания, Искусство, Музыка, Мифы, Исследователи и изобретатели.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.01 с.) |