Улучшение условий безопасной и комфортной жизнедеятельности детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Улучшение условий безопасной и комфортной жизнедеятельности детей



Охрана жизни и здоровья ребенка – основная задача организаций образования. Безопасные условия для детей создаются в соответствии со следующими НПА:

- Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.01.2020 г.);

- Закон Республики Казахстан от 13.07.1999 года № 416-I «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.07.2018 г.).

Для создания безопасной образовательной среды необходимо своевременое:

- укрепление материально-технической базы;

- оснащение противопожарным и охранным оборудованием, камерами видеонаблюдения;

- соблюдение правил пожарной безопасности и правил техники безопасности;

- соответствие требованиям санитарных правил;

- повышение уровня компетентности педагогов по основам безопасного поведения (инструктажи, тренинги, стендовая информация, беседы и др.);

- привлечение родителей к созданию безопасной образовательной среды;

- создание предметно-развивающей среды для обучения детей основам безопасного поведения в школе, дома, на улице (правила дорожного движения, детская литература, демонстрационный материал и др.).

Средствами обучения могут быть видеоролики, мультфильмы, автоплощадка для практических занятий, дорожные знаки, карточки с телефонами служб спасения (101, 102, 103), плакаты, иллюстрации, карточки для индивидуальной работы, цикл консультаций для родителей и др.

Все массовые мероприятия проводятся после предварительного согласования условий обеспечения безопасности с ДВД региона, родителями, а мероприятия, связанные с выездом, согласовываются с ДПС. 

Овладение ключевыми навыками и компетенциями педагогов системы дошкольного образования

Педагог – лицо, имеющее педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю и осуществляющее профессиональную деятельность педагога по обучению и воспитанию воспитанников.

Педагог класса предшкольной подготовки должен уметь творчески сотрудничать, и с детьми, и с родителями, и с коллегами по работе; грамотно решать конфликтные ситуации. Центральное место занимает процесс взаимодействия педагога с детьми. 

Профессиональная компетентность педагога включает в себя:                                                                             

• присвоение квалификационной категории;

• осуществление научной, исследовательской, творческой, экспериментальной деятельности, внедрение новых методик и технологий в педагогическую практику; 

• инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

• активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах;

• участие в методических объединениях, творческих группах;

• умение ориентироваться в информационном потоке;

• обобщение собственного педагогического опыта;

• поощрение за успехи в профессиональной деятельности;

• уважение воспитанников, родителей и коллег;

 

Рекомендации

по организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях, в группах/ классах предшкольной подготовки в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции

Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по организации занятий период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях создания оптимальных условий для организованного начала нового учебного года в дошкольных организациях. Методические рекомендации используются всеми организациями образования независимо от форм собственности.

2. Формы организации занятий в дошкольных организациях (далее - ДО) определяются в зависимости от санитарно- эпидемиологической ситуации:

1) организация занятий (консультаций) в дистанционном формате;

2) организация работы дежурных групп;

3. Занятия (консультаций) в дистанционном формате для детей дошкольного возраста – обучение (консультация) в домашних условиях, где под руководством родителей дети изучают и выполняют задания педагогов (преимущественно старшие группы, группы/классы предшкольной подготовки). 

4. Организация дежурных групп по заявлению родителей- форма организации учебно-воспитательной деятельности в штатном режиме с соблюдением санитарных требований на основании решений местных исполнительных органов по согласованию с главными государственными санитарными врачами соответствующих территорий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.)