Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Улучшение условий безопасной и комфортной жизнедеятельности детей
Охрана жизни и здоровья ребенка – основная задача организаций образования. Безопасные условия для детей создаются в соответствии со следующими НПА: - Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.01.2020 г.); - Закон Республики Казахстан от 13.07.1999 года № 416-I «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.07.2018 г.). Для создания безопасной образовательной среды необходимо своевременое: - укрепление материально-технической базы; - оснащение противопожарным и охранным оборудованием, камерами видеонаблюдения; - соблюдение правил пожарной безопасности и правил техники безопасности; - соответствие требованиям санитарных правил; - повышение уровня компетентности педагогов по основам безопасного поведения (инструктажи, тренинги, стендовая информация, беседы и др.); - привлечение родителей к созданию безопасной образовательной среды; - создание предметно-развивающей среды для обучения детей основам безопасного поведения в школе, дома, на улице (правила дорожного движения, детская литература, демонстрационный материал и др.). Средствами обучения могут быть видеоролики, мультфильмы, автоплощадка для практических занятий, дорожные знаки, карточки с телефонами служб спасения (101, 102, 103), плакаты, иллюстрации, карточки для индивидуальной работы, цикл консультаций для родителей и др. Все массовые мероприятия проводятся после предварительного согласования условий обеспечения безопасности с ДВД региона, родителями, а мероприятия, связанные с выездом, согласовываются с ДПС. Овладение ключевыми навыками и компетенциями педагогов системы дошкольного образования Педагог – лицо, имеющее педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю и осуществляющее профессиональную деятельность педагога по обучению и воспитанию воспитанников. Педагог класса предшкольной подготовки должен уметь творчески сотрудничать, и с детьми, и с родителями, и с коллегами по работе; грамотно решать конфликтные ситуации. Центральное место занимает процесс взаимодействия педагога с детьми. Профессиональная компетентность педагога включает в себя:
• присвоение квалификационной категории; • осуществление научной, исследовательской, творческой, экспериментальной деятельности, внедрение новых методик и технологий в педагогическую практику; • инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; • активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах; • участие в методических объединениях, творческих группах; • умение ориентироваться в информационном потоке; • обобщение собственного педагогического опыта; • поощрение за успехи в профессиональной деятельности; • уважение воспитанников, родителей и коллег;
Рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях, в группах/ классах предшкольной подготовки в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации по организации занятий период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях создания оптимальных условий для организованного начала нового учебного года в дошкольных организациях. Методические рекомендации используются всеми организациями образования независимо от форм собственности. 2. Формы организации занятий в дошкольных организациях (далее - ДО) определяются в зависимости от санитарно- эпидемиологической ситуации: 1) организация занятий (консультаций) в дистанционном формате; 2) организация работы дежурных групп; 3. Занятия (консультаций) в дистанционном формате для детей дошкольного возраста – обучение (консультация) в домашних условиях, где под руководством родителей дети изучают и выполняют задания педагогов (преимущественно старшие группы, группы/классы предшкольной подготовки). 4. Организация дежурных групп по заявлению родителей- форма организации учебно-воспитательной деятельности в штатном режиме с соблюдением санитарных требований на основании решений местных исполнительных органов по согласованию с главными государственными санитарными врачами соответствующих территорий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.) |