Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество часов, выделенных на изучение информатики в 10-11-ых классах согласно тупам огн составляет 1 час и тупам емн – 2 часа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс информатики в профильных классах общеобразовательной школы нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, корректировать и реализовывать планы. Содержание учебных предметов данной образовательной области распределено по разделам. Разделы разбиты на подразделы, изучение каждого подраздела отражено в системе целей обучения в виде ожидаемых результатов по классам: навыка или умения, знания или понимания. Кроме этого, ко всем учебным программам обновленного содержания прилагается долгосрочный план, в котором материал курса распределен по четвертям. В долгосрочных планах не указано количество часов на изучение тем и на изучение подразделов. Право распределения часов между подразделами предоставляется учителю, но при этом материал должен быть полностью изучен в указанной четверти. В базовом содержании учебных предметов в сравнении с учебными программами 2013 года, которые условно называются действующими, имеются изменения. 1. На изучение предмета «Алгебра и начала анализа» естественно-математического направления в 10-11 классах отведено 4 часа. Это на 1 час больше, чем раньше. Соответственно в данном направлении расширена система целей обучения. 10-й класс, учебный предмет «Алгебра и начала анализа», естественно-математическое направление. Первое. В разделы, которые изучались ранее добавлены темы. А именно, в раздел: - «Функция, ее свойства и график» добавлена тема «Дробно-линейная функция»; - «Обратные тригонометрические функции» - тема «Простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции»; - «Производная» - «Производные обратных тригонометрических функций»; - «Применение производной» - тема «Точки перегиба графика функции, выпуклость графика функции» - «Случайные величины и их числовые характеристики» - тема «Закон больших чисел». - «Вероятность» - темы «Бином Ньютона (с натуральным показателем) для приближѐнных вычислений», «Формула полной вероятности и формула Байеса», «Формула Бернулли и ее следствия», «Вероятностные модели реальных явлений и процессов».
Второе. Включен новый раздел «Многочлены» - Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид. Однородные и симметрические многочлены. Общий вид многочлена с одной переменной. Нахождение корней многочлена с одной переменной методом разложения на множители. Деление «уголком» многочлена на многочлен. Теорема Безу, схема Горнера. Метод неопределѐнных коэффициентов. Теорема о рациональном корне многочлена с целыми коэффициентами. Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения. Обобщенная теорема Виета для многочлена третьего порядка. 11-й класс, учебный предмет «Алгебра и начала анализа», естественно-математическое направление. Первое. В раздел «Первообразная и интеграл», которые изучались ранее добавлена тема «Методы интегрирования». Второе. Включены три новых раздела: - «Комплексные числа» - Мнимые числа. Определение комплексных чисел. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Комплексные корни квадратных уравнений. Основная теорема алгебры; - «Дифференциальные уравнения». Основные сведения о дифференциальных уравнениях. Дифференциальные уравнения первого порядка c разделяющимися переменными. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами; - «Элементы математической статистики». Генеральная совокупность и выборка. Дискретные и интервальные вариационные ряды. Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным. 2. На изучение предмета «Алгебра и начала анализа» общественно-гуманитарного направления в 10-11 классах отведено 3 часа. В базовом содержании учебного предмета «Алгебра и начала анализа» по сравнению с действующей учебной программой имеются незначительные изменения, которые связаны с пересмотром материалов комбинаторики и теории вероятностей. 10-й класс, учебный предмет «Алгебра и начала анализа», общественно-гуманитарное направление. Раздел «Случайные величины и их числовые характеристики», который ранее изучался в 11-м классе перенесен в 10-й класс. В базовое содержание включен раздел «Вероятность» со следующими темами: Вероятность события и ее свойства. Правила сложения и умножения вероятностей. Этот материал ранее изучался только в естественно- математическом направлении.
11-й класс, учебный предмет «Алгебра и начала анализа», общественно-гуманитарное направление. Включен новый раздел «Элементы математической статистики». Генеральная совокупность и выборка. Дискретные и интервальные вариационные ряды. Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным. 3. На изучение предмета «Геометрия» естественно-математического направления в 10-11 классах отведено 2 часа. 10-11-ые классы, учебный предмет «Геометрия», естественно- математическое направление. В базовом содержании учебного предмета «Геометрия» по сравнению с действующей учебной программой изменений нет. При изучении предмета «Геометрия» усилена практическая направленность предмета. Изменение внесено в долгосрочный план предмета «Геометрия» в 11 классе естественно-математического направления (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 марта 2019 года № 105 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 марта 2019 года № 18382 Министерство образования и науки Республики Казахстан) «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций»). Поэтому при составлении календарно-тематического планирования по предмету «Геометрия» для 11 класса естественно-математичсекого направления используется следующий долгосрочный план.
Таблица 83. Образец долгосрочного плана
Четверть |
||||||||||||||||||||||||||||||
Многогранники | Развертка, п лощад ь боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды | 11.3.2 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач; 11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; | |||||||||||||||||||||||||||||
Сечения многогранников плоскостью | 11.2.1 - уметь строить сечения многогранника плоскостью; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильные многогранники | 11.1.6 - знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве
| Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | 11.2.6 - знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | |||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние от точки до плоскости в пространстве | 11.4.1 - знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нахождение угла между двумя прямыми и угла между прямой и плоскостью в пространстве | 11.4.2 - находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых); 11.4.3 - применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач; 11.4.5 - находить угол между прямой и плоскостью; | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тела вращения и их элементы | Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра | 11.1.7 - знать определение цилиндра, его элементов; уметь изображать цилиндр на плоскости; 11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); 11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач; 11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; | |||||||||||||||||||||||||||||
Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса | 11.1.1.8 - знать определение конуса, его элементов; уметь изображать конус на плоскости; 11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); 11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач; 11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса | 11.1.9 - знать определение усеченного конуса, его элементов; уметь изображать усеченный конус на плоскости; 11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); 11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач; 11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера, шар и их элементы. Площадь поверхности сферы | 11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости; 11.3.8 - решать задачи на нахождение площади поверхности сферы; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Касательная плоскость к сфере. | 11.2.3 - знать взаимное расположение плоскости и сферы; 11.1.4.4 - решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах; 11.3.9 - знать определение и свойство касательной плоскости к сфере; 11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью | 11.2.2 - изображать сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью; | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы тел
| Общие свойства объемов тел | 11.3.11 - знать и применять свойства объемов пространственных тел; | |||||||||||||||||||||||||||||
Объем призмы | 11.3.12 - знать формулу нахождения объема призмы и применять ее при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы пирамиды и усеченной пирамиды | 11.3.13 - знать формулы нахождения объема пирамиды и усеченной пирамиды и применять их при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем цилиндра | 11.3.14 - знать формулу нахождения объема цилиндра и применять ее при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы конуса и усеченного конуса | 11.3.15 - знать формулы нахождения объемов конуса и усеченного конуса и применять их при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подобие пространственных фигур | 11.3.17 - знать свойство объемов подобных пространственных фигур и применять его при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем шара и его частей | 11.3.16 - знать формулы нахождения объема шара и его частей и применять их при решении задач; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинации геометрических тел | 11.2.5 - изображать комбинации геометрических тел на плоскости; 11.3.18 - решать задачи практического содержания на комбинации геометрических тел; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение курса геометрии 10-11 классов |
4. На изучение предмета «Геометрия» общественно--гуманитарного направления в 10-11 классах отведено 1 час.
10-11-ые классы, учебный предмет «Геометрия», общественно- гуманитарное направление.
В базовом содержании учебного предмета «Геометрия» по сравнению с действующей учебной программой изменений нет.
Целью изучения учебного предмета "Информатика" в 10-11 классах общественно-гуманитарного направления является обеспечение обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками в области компьютерных систем, создания и преобразования информационных объектов, информационных процессов и систем, разработки приложений для эффективного использования современных информационных технологий на практике.
Базовое содержание учебного предмета «Информатика» для 10-го класса (ОГН) включает следующие разделы:
1) «Компьютерные системы»:
Информационная безопасность: «информационная безопасность»,
«конфиденциальность» и «целостность» данных; меры безопасности – резервное копирование и шифрование данных; методы идентификации личности.
2) «Создание и преобразование информационных объектов»:
Теория дизайна: понятия «дизайн», «применимость», классификация визуального дизайна; принципы восприятия информации; принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота); форматы графических файлов; конвертация графических файлов; разработка дизайн-макета сайта.
Создание видео контента: основные принципы видеосъемки и видеомонтажа; программы для работы с видео; монтаж видеоклипов.
|
Веб-проектирование: конструктор сайтов; мультимедиа на веб-странице; методы продвижения сайта; публикация сайта.
3) «Информационные процессы и системы»
Современные тенденции развития информационных технологий: принципы машинного обучения, нейронных сетей; сферы применения искусственного интеллекта; назначение и принцип работы технологий Blockchain(блокчейн).
Базовое содержание учебного предмета "Информатика" для 11 класса (ОГН) включает следующие разделы:
1) "Компьютерные системы"
Облачные технологии: совместный доступ к файлам;
Информационная безопасность: защита информации и интеллектуальной собственности; электронная цифровая подпись, назначение, алгоритм использования;
2) "Создание и преобразование информационных объектов"
3D – моделирование: виртуальная и дополненная реальности; их влияние на здоровье человека; создание 3D-панорамы (виртуального тура) с видом от первого лица;
3) "Информационные процессы и системы"
Современные тенденции развития информационных технологий: современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане; портал электронного правительства;
4) "Разработка приложений"
Мобильные приложения: интерфейс мобильного приложения; разработка и установка мобильного приложения;
IT Startup (ай-ти стартап): принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ; пути продвижения и реализация продукта, маркетинговая реклама.
Целью изучения учебного предмета «Информатика» в 10-11 классе естественно-математического направления является обеспечение обучающихся глубокими знаниями, умениями и навыками в области аппаратного и программного обеспечения, представления данных, информационных процессов и систем, создания и преобразования информационных объектов, компьютерных сетей и информационной безопасности для эффективного использования современных информационных технологий на практике.
Базовое содержание учебного предмета "Информатика" для 10 класса (ЕМН) включает следующие разделы:
1) аппаратное и программное обеспечение: функции устройства управления (далее - УУ), арифметико- логического устройства (далее - АЛУ) и регистров памяти как отдельных частей процессора;
2) представление данных: системы счисления: перевод целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно. Логические основы компьютера: логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия); логические выражения; таблицы истинности; логические элементы компьютера (конъюнктор, дизъюнктор, инвертор); логические схемы. Кодирование информации: таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)й);
3) информационные процессы и системы: реляционная база данных: поле, запись, индекс, первичный ключ; Bigdata (бигдейта) (большие данные). Разработка базы данных "structured query language (стракчуред куери лангуйдж)" ("язык структурированных запросов") (далее –SQL (эс кю эль)): типы данных, однотабличная и многотабличная базы данных; формы; отчеты; запросы. Структурированные запросы: запросы на выборку в конструкторе и средствами SQL (эс кю эль); связь web (веб)-страницы с базой данных;
4) создание и преобразование информационных объектов: web-проектирование: HTML (аш ти эм эл) (Hyper Text Markup Language (хайпер текст маркап лангуйдж) — "язык гипертекстовой разметки"), CSS (си эс эс) (Cascading Style Sheets (каскадинг стайл шит) — каскадные таблицы стилей); использование скриптов; внедрение мультимедиа на web-страницу;
5) разработка приложений: алгоритмы и программы: пользовательские функции и процедуры; работа со строками; работа с файлами; методы сортировки; алгоритмы поиска на графах;
6) компьютерные сети и информационная безопасность: организация компьютерных сетей: компоненты сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); IP (ай-пи)-адреса; DNS (ди эн эс) (Domain Name System (домейн нейм систем) - система доменных имен); частные виртуальные сети. Информационная безопасность: информационная безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность; шифрование данных; меры безопасности данных пользователя - пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация.
Базовое содержание учебного предмета "Информатика" для 11 класса (ЕМН) включает следующие разделы:
1) аппаратное и программное обеспечение: характеристики мобильных устройств. Программное обеспечение: виртуальные машины; закономерности развития аппаратного и программного обеспечения;
2) информационные процессы и системы: современные тенденции развития информационных технологий: принципы машинного обучения, нейронных сетей; искусственный интеллект; проектирование нейронной сети; метод "обучение с учителем"; технология Blockchain (блокчейн); современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане; портал электронного правительства; "интернет вещей";
3) создание и преобразование информационных объектов: 3D – моделирование: виртуальная и дополненная реальности; их влияние на здоровье человека; создание 3D-панорамы (виртуального тура) с видом от первого лица;
4) разработка приложений: мобильные приложения: интерфейс мобильного приложения; разработка и установка мобильного приложения; умный дом, разработка программы для управления устройством умного дома. ITStartup (ай-ти стартап): принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ; пути продвижения и реализация продукта, маркетинговая реклама;
5) компьютерные сети и информационная безопасность: информационная безопасность: защита информации и интеллектуальной собственности; электронная цифровая подпись, назначение, алгоритм использования.
Количество суммативных оцениваний по предмету «Алгебра и начала анализа»
Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение суммативных оцениваний за раздел (СОР). Ниже в таблице № 84 представлено количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему.
Таблица 84. Количество суммативных оцениваний за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа»
Класс | Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
10 класс ЕМН | 3 | 3 | 3 | 2 |
10 класс ОГН | 2 | 3 | 3 | 1 |
11 класс ЕМН | 2 | 2 | 3 | 1 |
11 класс ОГН | 1 | 1 | 2 | 1 |
Количество суммативных оцениваний по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение суммативных оцениваний за раздел (СОР). Ниже в таблице № 85представлено количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему.
Таблица 85. Количество суммативных оцениваний за раздел по учебному предмету «Геометрия»
Класс | Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
10 класс ЕМН | 1 | 1 | 2 | 1 |
10 класс ОГН | 1 | 1 | 2 | 1 |
11 класс ЕМН | 1 | 2 | 1 | 1 |
11 класс ОГН | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество суммативных оцениваний по предмету «Информатика»
В таблице № 86 представлено количество суммативных оцениваний за раздел по предмету «Информатика»
Таблица 86. Количество суммативных оцениваний за раздел по предмету «Информатика»
Класс | Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
10 класс ЕМН | 2 | 1 | 1 | 1 |
10 класс ОГН | 2 | 1 | 1 | 1 |
11 класс ЕМН | 1 | 2 | 2 | 1 |
11 класс ОГН | 1 | 1 | 2 | 1 |
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (с изменениями и дополнениями на 26 ноября 2019 года № 509) включен пункт:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.013 с.)