Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебный предмет «Математика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальное обучение математике способствует развитию критического мышления, формированию первоначальных навыков исследования и общения, применения математических знаний в жизни. Изучая курс математики, обучающиеся начальных классов, учатся анализировать, синтезировать, классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, усваивают основы математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усваивают знания и способы действий, что составляет основу умения учиться. Изучение предмета «Математика» направлено на развитие пространственного воображения, развитие математической речи, на решение учебно-познавательных и практических задач, развитие умений аргументировать, обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Объем учебной нагрузки по предмету «Математика» составляет: 1) в 1-м классе – 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году; 2) во 2-м классе – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году; 3) в 3-м классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году; 4) в 4-м классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году. В 4-м классе обеспечивается последовательное развитие и углубление знаний и навыков на протяжении всего курса обучения математике, то есть соблюдается принцип преемственности и углубления. Содержание учебного предмета «Математика» распределено по пяти разделам, которые изучаются далее на других уровнях образования: 1. Числа и величины. 2. Элементы алгебры. 3. Элементы геометрии. 4. Множества. Элементы логики. 5. Математическое моделирование. Для обеспечения преемственности знаний обучающихся по всему курсу математики в учебную программу предмета включены подразделы «Комбинаторика», «Последовательности», «Множества и операции над ними», «Дроби», которые не рассматриваются в программе для уровня начального образования 2013 года. В новой учебной программе усилен подраздел «Геометрические фигуры», изучение которого является необходимым условием успешного овладения геометрией в основной и старшей школах. Изучение данных подразделов способствует развитию у обучающихся
По предмету «Математика» учитель может проводить разные виды работ и давать учебные задания с заранее подготовленными критериями и дескрипторами к ним. Ниже в таблице представлены виды работ и критерии/дескрипторы.
Таблица 31. Примерные виды работ и критерии/дескрипторы по предмету «Математика»
Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение суммативных оцениваний за раздел (СОР). Суммативное оценивание по предмету в 1-м классе проводится с третьей четверти. Ниже представлено количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему (таблица 32).
Таблица 32. Количество суммативных оцениваний по предмету «Математика»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.01 с.) |