Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 24ч., в неделю 1,5ч. всего 25,5ч., в неделю 1,5ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
Учебник: В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.: М., Просвещение, 2012.
№
|
Содержание тем
|
Кол-во часов
|
Стр.
|
Сроки
|
| I четверть
| 13,5ч
|
|
|
| Повторение пройденных звуков и букв
| 1,5
| -----
| 03.09
|
| Звук и буква Дд. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
| 92-94
| 10.09
|
| Дифференциация звуков д-т. Занимательные упражнения.
| 1,5
|
| 17.09
|
| Звук и буква й. Строчная и прописная буквы. Дифференциация звуков й-и. Прописывание слогов и слов со звуками й-и
| 1,5
| 96-97-99
| 24.09
|
| Буква Ь. Запись слогов, слов и предложений
| 1,5
|
| 01.10
|
| Звук и буква Ее. Строчная и прописная буквы. Запись предложений
| 1,5
|
| 08.10
|
| Звук и буква Ёё. Строчная и прописная буквы. Запись слогов под диктовку
| 1,5
|
| 15.10
|
| Составление предложений по картинкам. Запись предложений из двух слов
| 1,5
| ------
| 22.10
|
| Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками
| 1,5
| ------
| 29.10
|
| II четверть
| 10,5ч
|
|
|
| Звук и буква Яя. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 12.11
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Яя.
| 1,5
|
| 19.11
|
| Звук и буква Юю.. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 26.11
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Юю.
| 1,5
|
| 03.12
|
| Работа по картинкам. Списывание имен детей.
| 1,5
|
| 10.12
|
| Написание небольших текстов из букваря (2-3 предложения).
| 1,5
|
| 17.12
|
| Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками
| 1,5
| -----
| 24.12
|
| III четверть
| 12ч
|
|
|
| Звук и буква Цц. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 14.01
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Цц. Составление и написание небольших текстов.
| 1,5
|
| 21.01
|
| Звук и буква Чч. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 28.01
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Чч.
| 1,5
|
| 04.02
|
| Звук и буква Щщ. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 18.02
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Щщ. Составление и написание небольших текстов.
| 1,5
|
| 25.02
|
| Списывание с букваря, с печатных карточек слов и предложений после деления на слоги и звуко-буквенного анализа
| 1,5
|
| 04.03
|
| Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками
| 1,5
| ----
| 11.03
|
| IV четверть
| 13,5ч
|
|
|
| Большая буква в начале предложения и точка в конце.
| 1,5
| -----
| 01.04
|
| Звук и буква Фф. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 08.04
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Фф. Составление и написание небольших текстов.
| 1,5
|
| 15.04
|
| Звук и буква Ээ. Строчная и прописная буквы.
| 1,5
|
| 22.04
|
| Написание слогов, слов и предложений с буквой Ээ. Составление и написание небольших текстов.
| 1,5
|
| 29.04
|
| Буква ъ. Составление и написание слов, кротких предложений.
| 1,5
|
| 06.05
|
| Обобщение. Списывание с букваря, карточек слов и предложений с изученными буквами
|
|
| 13.05
20.05
|
| Контрольная работа за год. Работа над ошибками
| 1,5
| ----
| 27.05
|
Тематическое планирование составила _____________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По музыке и пению на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4ч., в неделю 0,25ч. всего 4,25ч., в неделю 0,25ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| часы
| Дата
|
| 1 четверть
| 2.25ч
|
|
| Слушание. «Гусята» - немецкая народная мелодия.
| 0.25
| 03.09
|
| Разучивание «Кот Васька» - муз. Т. Лобачева, сл. Н. Френкель.
| 0.5
| 10.09-
17.09
|
| Слушание. «Клоуны» - муз. Д. Кабалевского.
| 0.25
| 24.09
|
| Разучивание «Осень» - муз. И. Кишко, сл. Н. Плакиды
| 0.5
| 01.10-
08.10
|
| Слушание «Колыбельная» - муз. И. Римского – Корсакова (из оперы «Сказка о царе Салтане»)
| 0.25
| 15.10
|
| Разучивание «На горе-то калина» - русская народная песня.
| 0.5
| 22.10-29.10
|
| 2 четверть
| 1.75ч
|
|
| Слушание «Марш» - муз. Д. Шостаковича
| 0.25
| 12.11
|
| Разучивание «Что за дерево такое» - муз. М. Старокадомского, сл. Л. Некрасовой.
| 0.5
| 19.11-26.11
|
| Разучивание «Во поле береза стояла» - русская народная песня.
| 0.5
| 03.12-10.12
|
| Слушание «Чудо» - муз. Е. Тиличеевой
| 0.25
| 17.12
|
| «Елочка» - муз. Н. Бахутовой, сл. З. Александровой.
| 0.25
| 24.12
|
| 3 четверть
| 2ч
|
|
| Слушание «Дедушкин рассказ» - муз. Н. Любарского.
| 0.25
| 14.01
|
| Разучивание «Уж ты, зимушка – зима» - муз. А. Александрова, сл. Народные.
| 0.5
| 21.01-28.01
|
| Слушание «Походный марш» - муз. Д. Кабалевского.
| 0.25
| 04.02
|
| Разучивание «Голубые санки» - муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой.
| 0.5
| 18.02-25.02
|
| Разучивание «Зима прошла» - муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой.
| 0.5
| 04.03-11.03
|
| 4 четверть
| 2.25ч
|
|
| Разучивание (с движением) «Мы запели песенку» - муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой.
| 0.5
| 01.04-08.04
|
| Слушание «Песенка о маме» - муз. С. Разоренова.
| 0.25
| 15.04
|
| Разучивание «Песня о бабушке» - муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
| 0.5
| 22.04-29.04
|
| Слушание «Мир нужен всем» - муз. В. Мурадели, сл. С. Богомазова.
| 0.25
| 06.05
|
| Обобщающий урок
| 0.25
| 13.05
|
| Слушание любимых музыкальных произведений учащегося
| 0.5
| 20.05-27.05
|
Тематическое планирование составила ____________/_______________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По ритмике на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4ч., в неделю 0, 25ч. всего 4,25ч., в неделю 0,25ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| часы
| Дата
|
| 1 четверть
| 2.25ч
|
|
| Бег под музыку не шаркая, подпрыгивать на двух ногах.
| 0.5
| 01.09-08.09
|
| Игра под музыку «Жмурки» - муз. Ф. Флотова
| 0.5
| 15.09-22.09
|
| Ритмические упражнения «Мячи» - муз. Т. Ломовой.
| 0.5
| 29.09-06.10
|
| Упражнение «Пружинки»
| 0.25
| 13.10
|
| Танцевальные движения под современную музыку
| 0.5
| 20.10-27.10
|
| 2 четверть
| 1.75ч
|
|
| Притопывание попеременно ногами, одной ногой.
| 0.5
| 10.11-17.11
|
| Игры под музыку «Воробышки и автомобиль» - муз. М. Раухвергера и Г. Фрида.
| 0.5
| 24.11-01.12
|
| Упражнение «Фонарики»
| 0.25
| 08.12
|
| Ритмические упражнения «Мы на луг ходили» - муз. А. Филиппенко.
| 0.5
| 15.12-22.12
|
| 3 четверть
| 2ч
|
|
| Ритмические упражнения «Землюшка – чернозем» русская народная песня.
| 0.5
| 12.01-19.01
|
| Пляска с использованием чередующих движений (хлопки в ладоши, притопывание).
| 0.5
| 26.01-02.02
|
| Музыкальная игра «Зайцы и медведь» - русская народная мелодия
| 0.5
| 16.02-24.02
|
| Танцевальные движения под современную музыку
| 0.5
| 02.03-09.03
|
| 4 четверть
| 2.25ч
|
|
| Упражнение «Фонарики-пружинки»
| 0.25
| 30.03
|
| Игры под музыку «Летчики, следите за погодой» - муз. М. Раухвергера
| 0.5
| 06.04-13.04
|
| Танцевальные движения русской пляски
| 0.5
| 20.04-27.04
|
| Танцевальные движения под современную музыку
| 0.5
| 04.05-11.05
|
| Обобщающий урок
| 0.5
| 18.05-25.05
|
Тематическое планирование составила ____________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По самообслуживанию на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р.. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8ч., в неделю 0,5ч. всего 8,5ч., в неделю 0,5ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| Кол.
часов
| Сроки
|
| I четверть
| 4,5ч
|
|
| Гигиена тела
| 0,5
| 01.09
|
| Части тела, левая и правая сторона
| 0,5
| 08.09
|
| Голова. Глаза, уши, нос, зубы. Гигиена
| 0,5
| 15.09
|
| Названия пальцев рук
|
| 22.09-29.09
|
| Одевание и раздевание в определенной последовательности. Практическое занятие
| 0,5
| 06.10
|
| Уборка посуды после еды.
| 0,5
| 13.10
|
| Сюжетно –ролевые игры
| 0,5
| 20.10
|
| Обобщающий урок
| 0,5
| 27.10
|
| II четверть
| 3,5ч
|
|
| Уборка постели и складывание постельного белья
|
| 10/17.11
|
| Уборка комнаты
| 0,5
| 24.11
|
| Чистка одежды. Практические занятия
|
| 01/08.12
|
| Сюжетно – ролевые и дидактические игры
| 0,5
| 15.12
|
| Обобщающий урок
| 0,5
| 22.12
|
| III четверть
| 4ч
|
|
| Навыки и правила утренней зарядки, приема душа
| 0,5
| 12.01
|
| Навыки поддержания чистоты одежды и обуви
| 0,5
| 19.01
|
| Правила уборки рабочего места после занятий
| 0,5
| 26.01
|
| Уборка помещения
| 0,5
| 02.02
|
| Оказание помощи младшим при посещении столовой и туалета
| 0,5
| 16.02
|
| Настольные и дидактические игры
|
| 24.02-02.03
|
| Обобщающий урок
| 0,5
| 09.03
|
| IV четверть
| 4,5ч
|
|
| Названия частей тела и пальцев рук
|
| 30.03-06.04
|
| Этапы утреннего и вечернего туалета
| 0,5
| 13.04
|
| Этапы раздевания и одевания
| 0,5
| 20.04
|
| Практическое занятие. Стирка носового платка
| 0,5
| 27.04
|
| Дежурство на кухне
| 0,5
| 04.05
|
| Настольные и дидактические игры
|
| 11.05-18.05
|
| Урок обобщения и закрепления
| 0,5
| 25.05
|
Тематическое планирование составила __________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По АСК на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4ч., в неделю 0,25ч. всего 4ч., в неделю 0,25ч.
Планирование составлено на основе программы курса по краеведению Болотовой С.А. «Азбука Смоленского края». - Изд. 2-е, доп. – Смоленск: СОИУУ, 2003.
№
| Содержание тем
| часы
| Дата
|
| 1 четверть
| 2.25ч
|
|
| Мир природы. Растительность.
| 0.25
| 05.09
|
| Мир природы. Животные.
| 0.5
| 12.09-19.09
|
| Охрана природы Смоленского края.
| 0.25
| 26.09
|
| Экскурсия. Природа осенью.
| 0.5
| 03.10-10.10
|
| Мир истории. Наши предки и их занятия.
| 0.25
| 17.10
|
| Главный город наших предков.
| 0.5
| 24.10-31.10
|
| 2 четверть
| 1.75ч
|
|
| Как и зачем строили крепостную стену.
| 0.5
| 14.11-21.11
|
| Аврамиевской башня
| 0.25
| 28.11
|
| Махова башня и башня Донец
| 0.25
| 05.12
|
| Башня Громовая и башня Бублейка
| 0.25
| 12.12
|
| Викторина «Наша крепость»
| 0.5
| 19.12-26.12
|
| 3 четверть
| 2ч
|
|
| Наши земляки
| 0.25
| 16.01
|
| Гагарин А.Ю.
| 0.5
| 23.01-30.01
|
| Нахимов П.С.
| 0.25
| 06.02
|
| Глинка М.И.
| 0.25
| 20.02
|
| Пржевальский Н.М
| 0.5
| 27.02-06.03
|
| Обобщающий урок
| 0,25
| 13.03
|
| 4 четверть
| 2,25ч
|
|
| Улицы наше города
| 0.5
| 03.04-10.04
|
| Жилище наших предков
| 0.25
| 17.04
|
| Как одевались в старину (виртуальная экскурсия)
| 0.5
| 24.04-05.05
|
| Закрепление и обобщение материала.
| 0.5
| 08.05-15.05
|
| Охрана природы летом.
| 0.5
| 22/29.05
|
Тематическое планирование составила _________________________________