Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По чтению на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 24ч., в неделю 1,5ч. всего 25,5ч., в неделю 1,5ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
Учебник: В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.: М., Просвещение, 2012.
№
|
Содержание тем
|
Кол-во часов
|
Стр.
|
Сроки
|
| I четверть
| 13,5ч
|
|
|
| Повторение пройденных звуков и букв
| 1,5
| -----
| 03.09
|
| Звук и буква Дд. Слоги, слова, предложения.
| 1,5
| 92-94
| 10.09
|
| Дифференциация звуков д-т. Занимательные упражнения и стихи
| 1,5
|
| 17.09
|
| Звук и буква й. Чтение предложений из 2-3 слов.
| 1,5
| 96-97
| 24.09
|
| Дифференциация звуков й-и. Чтение рассказа «Жадный Вова».
| 1,5
| 98-99
| 01.10
|
| Буква Ь. Слоги, слова, предложения
Беседа «Зоопарк». Составление и чтение текста
| 1,5
|
| 08.10
|
| Звук и буква Ее. Слоги, слова, предложения.
Беседа «Как вести себя в лесу. Чтение рассказа.
| 1,5
|
| 15.10
|
| Звук и буква Ёё. Слоги, слова, предложения
| 1,5
|
| 22.10
|
| Чтение рассказа «Ёлка». Составление слов и предложений. Чтение рассказа «Самолет». Игра «Кто у кого?»
| 1,5
| 110-111
| 29.10
|
| II четверть
| 10,5ч
|
|
|
| Звук и буква Яя. Составление и чтение слов. Чтение предложений из 2-3слов.
| 1,5
|
| 12.11
|
| Соотнесение предложений и картинок. Работа по картинке «На поляне». Разучивание стихотворения А. Плещеева «Мать и дитя»
| 1,5
|
| 19.11
|
| Выделение ранее изученных звуков в начале, середине, конце слова
|
|
| 26.11-03.12
|
| Звук и буква Юю. Слоги, слова, предложения. Изменение слов, обозначающих действие предмета, по числам.
| 1,5
|
| 10.12
|
| Работа по картинкам. Чтение имен детей. Беседа «Ягоды». Чтение рассказа «Клюква»
| 1,5
|
| 17.12
|
| Чтение небольших текстов из букваря.
| 1,5
|
| 24.12
|
| III четверть
| 12ч
|
|
|
| Звук и буква Цц. Слоги, слова, предложения.
Составление и чтение рассказа «Мой отец»
| 1,5
|
| 14.01
|
| Работа по картинке «Хитрая лисица».
Составление и чтение небольших текстов
| 1,5
|
| 21.01
|
| Звук и буква Чч. Слоги, слова, предложения.
| 1,5
|
| 28.01
|
| Беседа: «Мои друзья – животные», чтение текста «Милка и Жучка»
| 1,5
|
| 04.02
|
| Составление рассказа «В школе», чтение текста «Урок»
Составление слов по картинкам с изученными буквами
| 1,5
|
| 18.02
|
| Чтение и пересказ сказки «Курочка Ряба» (настольный театр)
| 1,5
|
| 25.02
|
| Звук и буква Щщ. Составление и чтение слов. Чтение предложений из 2-3слов.
| 1,5
|
| 04.03
|
| Беседа: «Что растет в лесу». Чтение рассказа «Роща».
Составление слов и предложений по картинкам с изученными буквами
| 1,5
|
127-128
| 11.03
|
| IV четверть
| 13,5ч
|
|
|
| Чтение небольших текстов.
Разучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская ярмарка»
| 1,5
| ------
| 01.04
|
| Звук и буква Фф. Слоги, слова, предложения. Чтение текстов
| 1,5
|
| 08.04
|
| Звук и буква Ээ. Слоги, слова, предложения. Чтение текстов
|
| 132-133
| 15.04-22.04
|
| Буква ъ. Составление и чтение слов, кротких предложений. Чтение текста. Беседа «Лето»
|
| 134-135
| 29.04-06.05
|
| Обобщение. Составление слов и предложений по картинкам с изученными буквами
|
| 136-142
| 13.05-20.05
|
| Занимательный урок
| 1,5
| -----
| 27.05
|
Тематическое планирование составила__________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По развитию речи на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8ч., в неделю 0,5ч. всего 8,5ч., в неделю 0,5ч
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| Кол.
часов
| Сроки
|
| I четверть
| 4,5ч
|
|
| Овощи. Картофель, капуста. Употребление в пищу.
| 0,5
| 01.09
|
| Арбуз. Цвет, величина, форма, вкус.
| 0,5
| 08.09
|
| Сезонные изменения в природе. Приметы осени.
Экскурсии.
| 0,5
| 15.09
|
| Деревья. Распознавание. (Тополь, дуб)
|
| 22.09-29.09
|
| Части дерева. Корень, ствол, ветви, листья, почки
| 0,5
| 06.10
|
| Комнатные растения. Бегония. Название, распознавание. Уход за комнатными растениями.
| 0,5
| 13.10
|
| Работа в саду и огороде осенью
| 0,5
| 20.10
|
| Повторение
| 0,5
| 27.10
|
| II четверть
| 3,5ч
|
|
| Сезонные изменения в природе. Экскурсия
| 0,5
| 10.11
|
| Домашние животные. Корова (внешний вид, питание, польза для людей)
| 0,5
| 17.11
|
| Домашние животные. Лошадь (внешний вид, питание, польза для человека). Сравнение коровы и лошади по внешнему виду
|
| 24.11-01.12
|
| Дикие животные. Ёж (внешний вид, места обитания, питание, способ передвижения)
| 0,5
| 08.12
|
| Дикие животные. Белка (внешний вид, места обитания, питание, способ передвижения)
| 0,5
| 15.12
|
| Сравнение диких и домашних животных
| 0,5
| 22.12
| | III четверть
| 4ч
| |
| Птицы. Ворона, воробей (польза)
| 0,5
| 12.01
|
| Птицы. Грач (внешний вид, польза для человека)
| 0,5
| 19.01
|
| Урок-обобщение по теме: «Птицы»
| 0,5
| 26.01
|
| Сезонные изменения в природе. Экскурсия
| 0,5
| 02.02
|
| Насекомые. Бабочка. Называние. Распознавание
| 0,5
| 09.02
|
| Насекомые. Стрекоза. Называние. Распознавание
| 0,5
| 24.02
|
| Различение стрекозы и бабочки по внешнему виду
| 0,5
| 02.03
|
| Работа в саду и огороде ранней весной
| 0,5
| 09.03
|
| IV четверть
| 4,5ч
|
|
| Цветы. Одуванчик. Называние. Распознавание
| 0,5
| 30.03
|
| Цветы. Ромашка. Называние. Распознавание
| 0,5
| 06.04
|
| Цветы на клумбе. Тюльпан. Название, распознавание
| 0,5
| 13.04
|
| Сезонные изменения в природе. Труд человека весной. Лето.
| 0,5
| 20.04
|
| Повторение
|
|
|
| Деревья.
| 0,5
| 27.04
|
| Дикие животные.
| 0,5
| 04.05
|
| Домашние животные.
| 0,5
| 11.05
|
| Птицы.
| 0,5
| 18.05
|
| Урок-обобщение. Викторина «Времена года»
| 0,5
| 25.05
|
Тематическое планирование составила __________/_______________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По изобразительному искусству на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4ч., в неделю 0,25ч. всего 4ч., в неделю 0,25ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| Кол-во
часов
| Сроки
|
|
|
|
|
| I четверть
| 2,25ч
|
| I
| Декоративное рисование
|
|
|
| Рисование геометрического узора по обводке
| 0,25
| 05.09
|
| Самостоятельное составление и рисование геометрического узора
| 0,25
| 12.09
| II
| Рисование с натуры
|
|
|
| Рисование с помощью шаблона листьев дуба, березы, тополя
| 0,5
| 19/26.09
|
| Рисование овощей, фруктов, ягод, грибов
| 0,5
| 03/10.10
|
| Рисование предметов прямоугольной формы (портфель)
| 0,25
| 17.10
| II
| Рисование на темы
|
|
|
| «Осенний лес»
| 0,5
| 24/31.10
|
| II четверть
| 1,75ч
|
| I
| Декоративное рисование
|
|
|
| Рисование геометрического орнамента в квадрате (деление по диагоналям)
| 0,25
| 14.11
|
| Обводка растительного узора в полосе с самостоятельным раскрашиванием
| 0,25
| 21.11
| II
| Рисование с натуры
|
|
|
| Рисование новогодних игрушек (бусы, флажки, шары)
| 0,75
| 28.11-05/12.12
| II
| Рисование на темы
|
|
|
| «Новогодняя елка»
| 0,5
| 19/26.12
|
| III четверть
| 2ч
|
| I
| Декоративное рисование
|
|
|
| Составление и закрашивание растительного узора в полосе с помощью трафаретов
| 0,25
| 16.01
|
| Самостоятельное рисование растительного узора в полосе (елка, гриб, снежинка, снеговик)
| 0,25
| 23.01
|
| Рисование растительного узора в круге (салфетка)
| 0,25
| 30.01
| II
| Рисование с натуры
|
|
|
| Рисование моделей несложных конструкций (два кубика и призма)
| 0,25
| 06.02
|
| Рисование игрушек (барабан)
| 0,25
| 20.02
| II
| Рисование на темы
|
|
|
| Открытка «День защитника Отечества»
| 0,25
| 27.02
|
| Открытка «8 Марта»
| 0,5
| 06/13.03
|
| IV четверть
| 2,25ч
|
| I
| Декоративное рисование
|
|
|
| Рисование узора из цветов и листочков
| 0,25
| 03.04
| II
| Рисование с натуры
|
|
|
| Рисование цветов (ромашка, колокольчик)
| 0,25
| 10.04
|
| Рисование по образцу пройденных цифр и букв
| 0,5
| 17/24.04
| II
| Рисование на темы
|
|
|
| «Деревья весной»
| 0,5
| 05/08.05-15.05
|
| Рассматривание художественных иллюстраций к русским народным сказкам
| 0,25
| 22.05
|
| Иллюстрирование сказки «Колобок»
| 0,5
| 29.05
|
Тематическое планирование составила ____________/______________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
По физкультуре на 2015-2016 учебный год
Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4ч., в неделю 0,25ч. всего 4,5ч., в неделю 0,25ч.
Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
№
| Содержание тем
| часы
| Дата
| | 1 четверть
| 2.25ч
| |
| Дыхательные упражнения
| 0.25
| 05.09
|
| Движение плеч вперед, назад
| 0.25
| 12.09
|
| Ускорение и замедление ходьбы при соответствующем изменении звучания бубна
| 0.25
| 19.09
|
| Выполнение движений по команде
| 0.25
| 26.09
|
| Ходьба на носках
| 0.25
| 03.10
|
| Перепрыгивание через шнур
| 0.25
| 10.10
|
| Переползание на четвереньках по коридору 15-25см
| 0.25
| 17.10
|
| Ходьба по начерченной линии
| 0.25
| 24.10
|
| Игра «Совушка»
| 0.25
| 31.10
| | 2 четверть
| 1.75ч
| |
| Сгибание рук с усилием – «силачи»
| 0.25
| 14.11
|
| Поднимание прямой ноги вперед
| 0.25
| 21.11
|
| Стойка у вертикальной плоскости в правильной осанке
| 0.25
| 28.11
|
| Подбрасывание мяча вверх и ловля его
| 0.25
| 05.12
|
| Перелезание через препятствие
| 0.25
| 12.12
|
| Ходьба с высоким подниманием бедра
| 0.25
| 19.12
|
| Игра «Маленькие затейники»
| 0.25
| 26.12
| | 3 четверть
| 2ч
| |
| Расслабление мышц рук
| 0.25
| 16.01
|
| Наклоны вперед с поворотом
| 0.25
| 23.01
|
| Упор присев
| 0.25
| 30.01
|
| Броски и ловля мяча в паре
| 0.25
| 06.02
|
| Пролезание через обруч
| 0.25
| 20.02
|
| Ходьба с правильной осанкой, руки за спину
| 0.25
| 27.02
|
| Повороты по ориентирам
| 0.25
| 03.03
|
| Игра «Попрыгунчики-воробушки»
| 0.25
| 13.03
| | 4 четверть
| 2,25 ч
| |
| Поднимание на носки и перекат на пятки
| 0.25
| 03.04
|
| Согласование ходьбы с хлопками
| 0.25
| 10.04
|
| Наклоны в стороны
| 0.25
| 17.04
|
| Передача большого мяча над головой
| 0.25
| 24.04
|
| Подлезание под препятствие
| 0.25
| 05/08.05
|
| Стойка на одной ноге
| 0.25
| 15.05
|
| Подпрыгивание на двух ногах
| 0.25
| 22.05
|
| Игра «Что пропало?»
| 0.25
| 29.05
|
Тематическое планирование составила __________________/_____________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Календарно-тематическое планирование
|