Индивидуальное обучение на дому 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальное обучение на дому



Индивидуальное обучение на дому

Ученик: Щеулов Игорь

Класс

Учитель: Новицкая Т.Р.

 

 

Планирование составлено на основе«Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984

Уч.г.

Календарно-тематическое планирование

По чтению на 2015-2016 учебный год

Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)

Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие

всего 24ч., в неделю 1,5ч. всего 25,5ч., в неделю 1,5ч.

Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

Учебник: В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.: М., Просвещение, 2012.

  №   Содержание тем   Кол-во часов   Стр.   Сроки
  I четверть 13,5ч    
  Повторение пройденных звуков и букв 1,5 ----- 03.09
  Звук и буква Дд. Слоги, слова, предложения. 1,5 92-94 10.09
  Дифференциация звуков д-т. Занимательные упражнения и стихи 1,5   17.09
  Звук и буква й. Чтение предложений из 2-3 слов. 1,5 96-97 24.09
  Дифференциация звуков й-и. Чтение рассказа «Жадный Вова». 1,5 98-99 01.10
  Буква Ь. Слоги, слова, предложения Беседа «Зоопарк». Составление и чтение текста 1,5   08.10
  Звук и буква Ее. Слоги, слова, предложения. Беседа «Как вести себя в лесу. Чтение рассказа. 1,5   15.10
  Звук и буква Ёё. Слоги, слова, предложения 1,5   22.10
  Чтение рассказа «Ёлка». Составление слов и предложений. Чтение рассказа «Самолет». Игра «Кто у кого?» 1,5 110-111 29.10
  II четверть 10,5ч    
  Звук и буква Яя. Составление и чтение слов. Чтение предложений из 2-3слов. 1,5   12.11
  Соотнесение предложений и картинок. Работа по картинке «На поляне». Разучивание стихотворения А. Плещеева «Мать и дитя» 1,5   19.11
  Выделение ранее изученных звуков в начале, середине, конце слова     26.11-03.12
  Звук и буква Юю. Слоги, слова, предложения. Изменение слов, обозначающих действие предмета, по числам. 1,5   10.12
  Работа по картинкам. Чтение имен детей. Беседа «Ягоды». Чтение рассказа «Клюква» 1,5   17.12
  Чтение небольших текстов из букваря. 1,5   24.12
  III четверть 12ч    
  Звук и буква Цц. Слоги, слова, предложения. Составление и чтение рассказа «Мой отец» 1,5   14.01
  Работа по картинке «Хитрая лисица». Составление и чтение небольших текстов 1,5   21.01
  Звук и буква Чч. Слоги, слова, предложения. 1,5   28.01
  Беседа: «Мои друзья – животные», чтение текста «Милка и Жучка» 1,5   04.02
  Составление рассказа «В школе», чтение текста «Урок» Составление слов по картинкам с изученными буквами 1,5   18.02
  Чтение и пересказ сказки «Курочка Ряба» (настольный театр) 1,5   25.02
  Звук и буква Щщ. Составление и чтение слов. Чтение предложений из 2-3слов. 1,5   04.03
  Беседа: «Что растет в лесу». Чтение рассказа «Роща». Составление слов и предложений по картинкам с изученными буквами 1,5   127-128 11.03
  IV четверть 13,5ч    
  Чтение небольших текстов. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская ярмарка» 1,5 ------ 01.04
  Звук и буква Фф. Слоги, слова, предложения. Чтение текстов 1,5   08.04
  Звук и буква Ээ. Слоги, слова, предложения. Чтение текстов   132-133 15.04-22.04
  Буква ъ. Составление и чтение слов, кротких предложений. Чтение текста. Беседа «Лето»   134-135 29.04-06.05
  Обобщение. Составление слов и предложений по картинкам с изученными буквами   136-142 13.05-20.05
  Занимательный урок 1,5 ----- 27.05

 

Тематическое планирование составила__________/__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Календарно-тематическое планирование

По развитию речи на 2015-2016 учебный год

Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)

Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие

всего ., в неделю 0,5ч. всего 8,5ч., в неделю 0,5ч

Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

Содержание тем Кол. часов Сроки
  I четверть 4,5ч  
  Овощи. Картофель, капуста. Употребление в пищу. 0,5 01.09
  Арбуз. Цвет, величина, форма, вкус. 0,5 08.09
  Сезонные изменения в природе. Приметы осени. Экскурсии. 0,5 15.09
  Деревья. Распознавание. (Тополь, дуб)   22.09-29.09
  Части дерева. Корень, ствол, ветви, листья, почки 0,5 06.10
  Комнатные растения. Бегония. Название, распознавание. Уход за комнатными растениями. 0,5 13.10
  Работа в саду и огороде осенью 0,5 20.10
  Повторение 0,5 27.10
  II четверть 3,5ч  
  Сезонные изменения в природе. Экскурсия 0,5 10.11
  Домашние животные. Корова (внешний вид, питание, польза для людей) 0,5 17.11
  Домашние животные. Лошадь (внешний вид, питание, польза для человека). Сравнение коровы и лошади по внешнему виду   24.11-01.12
  Дикие животные. Ёж (внешний вид, места обитания, питание, способ передвижения) 0,5 08.12
  Дикие животные. Белка (внешний вид, места обитания, питание, способ передвижения) 0,5 15.12
  Сравнение диких и домашних животных 0,5 22.12
  III четверть  
  Птицы. Ворона, воробей (польза) 0,5 12.01
  Птицы. Грач (внешний вид, польза для человека) 0,5 19.01
  Урок-обобщение по теме: «Птицы» 0,5 26.01
  Сезонные изменения в природе. Экскурсия 0,5 02.02
  Насекомые. Бабочка. Называние. Распознавание 0,5 09.02
  Насекомые. Стрекоза. Называние. Распознавание 0,5 24.02
  Различение стрекозы и бабочки по внешнему виду 0,5 02.03
  Работа в саду и огороде ранней весной 0,5 09.03
  IV четверть 4,5ч  
  Цветы. Одуванчик. Называние. Распознавание 0,5 30.03
  Цветы. Ромашка. Называние. Распознавание 0,5 06.04
  Цветы на клумбе. Тюльпан. Название, распознавание 0,5 13.04
  Сезонные изменения в природе. Труд человека весной. Лето. 0,5 20.04
  Повторение    
  Деревья. 0,5 27.04
  Дикие животные. 0,5 04.05
  Домашние животные. 0,5 11.05
  Птицы. 0,5 18.05
  Урок-обобщение. Викторина «Времена года» 0,5 25.05

 

Тематическое планирование составила __________/_______________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Календарно-тематическое планирование

По изобразительному искусству на 2015-2016 учебный год

Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)

Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие

всего ., в неделю 0,25ч. всего ., в неделю 0,25ч.

Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

Содержание тем Кол-во часов Сроки
       
  I четверть 2,25ч  
I Декоративное рисование    
  Рисование геометрического узора по обводке 0,25 05.09
  Самостоятельное составление и рисование геометрического узора 0,25 12.09
II Рисование с натуры    
  Рисование с помощью шаблона листьев дуба, березы, тополя 0,5 19/26.09
  Рисование овощей, фруктов, ягод, грибов 0,5 03/10.10
  Рисование предметов прямоугольной формы (портфель) 0,25 17.10
II Рисование на темы    
  «Осенний лес» 0,5 24/31.10
  II четверть 1,75ч  
I Декоративное рисование    
  Рисование геометрического орнамента в квадрате (деление по диагоналям) 0,25 14.11
  Обводка растительного узора в полосе с самостоятельным раскрашиванием 0,25 21.11
II Рисование с натуры    
  Рисование новогодних игрушек (бусы, флажки, шары) 0,75 28.11-05/12.12
II Рисование на темы    
  «Новогодняя елка» 0,5 19/26.12
  III четверть  
I Декоративное рисование    
  Составление и закрашивание растительного узора в полосе с помощью трафаретов 0,25 16.01
  Самостоятельное рисование растительного узора в полосе (елка, гриб, снежинка, снеговик) 0,25 23.01
  Рисование растительного узора в круге (салфетка) 0,25 30.01
II Рисование с натуры    
  Рисование моделей несложных конструкций (два кубика и призма) 0,25 06.02
  Рисование игрушек (барабан) 0,25 20.02
II Рисование на темы    
  Открытка «День защитника Отечества» 0,25 27.02
  Открытка «8 Марта» 0,5 06/13.03
  IV четверть 2,25ч  
I Декоративное рисование    
  Рисование узора из цветов и листочков 0,25 03.04
II Рисование с натуры    
  Рисование цветов (ромашка, колокольчик) 0,25 10.04
  Рисование по образцу пройденных цифр и букв 0,5 17/24.04
II Рисование на темы    
  «Деревья весной» 0,5 05/08.05-15.05
  Рассматривание художественных иллюстраций к русским народным сказкам 0,25 22.05
  Иллюстрирование сказки «Колобок» 0,5 29.05

 

Тематическое планирование составила ____________/______________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Календарно-тематическое планирование

По СБО на 2015-2016 учебный год

Учитель Новицкая Т.Р. Класс 3 (ТУО)

Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие

всего ., в неделю 0,25ч. всего ., в неделю 0,25ч.

Планирование составлено по «Программе обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

Содержание тем Кол-во часов Сроки
  I четверть 2,25ч  
  Введение в предмет. Праздники. День знаний 0,25 05.09
  Все о себе 0,25 12.09
  Моя семья 0,25 19.09
  Моя школа. Название и адрес школы. Имена завуча, директора, учителя 0,25 26.09
  Мои увлечения и мои друзья 0,5 03.10-10.10
  Дидактические и ролевые игры 0,75 17-24-31.10
  II четверть 1,75ч  
  Поведение в транспорте 0, 5 14.11-21.11
  Общение со взрослыми 0,25 28.11
  Экскурсия за покупками в магазин 0,25 05.12
  Праздники. Новый год 0,25 12.12
  Дидактические и ролевые игры 0,5 19.12-26.12
  III четверть  
  Праздники. Рождество 0,25 16.01
  Моя школа (школьный сайт) 0,25 23.01
  Правила дорожного движения. Улица, тротуар, переход 0,25 30.01
  Праздники. 23 февраля 0,25 06.02
  Экскурсия к пешеходному переходу 0,25 20.02
  Праздники. 8Марта 0,25 27.02
  Светофор. Его назначение 0,25 06.03
  Кафе. Назначение и правила поведения 0,25 13.03  
  IV четверть 2,25 ч  
  Повторение    
1. Имена родственников, их место работы 0,25 03.04
2. Праздники. День космонавтики 0,25 10.04
3. Правила общения со взрослыми 0,25 17.04
4. Правила поведения в общественных местах 0,5 24.04-05.05
5. Праздники. 1 Мая, 9 Мая 0,5 08/15.05
6. Закрепление и обобщение 0,5 22.05-29.05

 

Тематическое планирование составила___________/__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Календарно-тематическое планирование

индивидуальное обучение на дому

Ученик: Щеулов Игорь

Класс

Учитель: Новицкая Т.Р.

 

 

Планирование составлено на основе«Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984

Уч.г.

Календарно-тематическое планирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.037 с.)