Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс 2014-2015 учебный год

Поиск

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс 2014-2015 учебный год

Разработчик: Иванова Любовь Николаевна, учитель физической культуры

 

Миасский городской округ

 

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физическому воспитанию федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года), авторской программы по физическому воспитанию автор Т.В. Петрова, «Вента-Граф», Москва – 2012года.

Программа рассчитана на 66 часов в 1 классе и 68 часов во 2-4 классах из расчета 2 часа в неделю.

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю). Данная программа составлена на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Пояснительная записка.

Программа направлена на формирование физической культуры, общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, а также на личностное развитие и формирование учебной самостоятельности школьников (умения учиться). Рабочая программа по физической культуре разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и скорректирована по материалам программы «Физическая культура» Т.В Петровой, «Вента-Граф», Москва 2012год. Данная программа составлена с учётом 3-х часового обучения физической культуре, включая региональный компонент (разделы: «Лыжная гонки», «Плавание» отсутствуют).

Таблица тематического распределения часов.

Разделы и темы Количество часов
Примерная программа Рабочая программа Рабочая программа по классам
       
  Базовая часть            
  Знания о физической культуре            
  Способы физкультурной деятельности            
  Физическое совершенствование:            
-гимнастика с основами акробатики            
-легкая атлетика            
-кроссовая подготовка, мини-футбол            
-подвижные игры            
- общеразвивающие упражнения   в содержании соответствующих разделов программ мы
  Вариативная часть            
Баскетбол            
Волейбол            
  ИТОГО:            
                 

 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций).

Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности - любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи какпервой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма -одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

 

 

Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения

Требования к качеству освоения программного материала

В результате освоения предлагаемо программы учебного предмета «Физическая культура» учащиеся, закончившие этап начального обучения, должны:

Называть, описывать и раскрывать:

§ роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;

§ значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнасти­ки, физкультурных пауз в течение учебного дня;

§ связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;

§ значение физической нагрузки и способы её регулирова­ния;

§ причины возникновения травм во время занятий физиче­скими упражнениями, профилактику травматизма;

 

уметь:

§ выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;

§ выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психо­регуляции;

§ составлять при помощи взрослых индивидуальные ком­плексы упражнений для самостоятельных занятий физиче­ской культурой;

§ варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток;

§ выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения лёгкой атле­тики;

§ выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах и плавании (при соответствии климатических и по­годных условий требованиям к организации лыжной подго­товки и занятий плаванием);

§ участвовать в подвижных играх и организовывать по­движные игры со сверстниками, оценивать результаты по­движных игр;

§ выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и во­лейболе, играть по упрощённым правилам;

§ организовывать и соблюдать правильный режим дня;

§ подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхатель­ных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;

§ измерять собственные массу и длину тела;

§ оказывать доврачебную помощь при лёгких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.

Й класс.

Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения:

– активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Средством достижения этих результатов служат совместные подвижные игры на уроках.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе усвоенных знаний и имеющегося опыта;

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, способов их исправления.

Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр.

Й класс.

Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения:

- проявление положительных качеств личности;

- управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Предметные результаты:

- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

 

Й класс.

Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения:

- проявление дисциплинированности;

- трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков движениях и передвижениях человека.

Предметные результаты:

- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.

Й класс.

Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения:

- проявление дисциплинированности. Трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- оценка красоты телосложения и осанки. сравнение их с эталонными образцами;

- управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

- измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами в различных условиях.

6.Содержание начального общего образования по учебному предмету.

Класс.

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны:

· иметь представление:

- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

- о способах изменения направления и скорости движения;

- о режиме дня и личной гигиене;

- о правилах составления комплексов утренней зарядки;

· уметь:

- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

- играть в подвижные игры;

- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

- выполнять строевые упражнения;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз 11 – 12 9 – 10 7 – 8 9 – 10 7 – 8 5 – 6
Прыжок в длину с места, см 118 – 120 115 – 117 105 – 114 116 – 118 113 – 115 95 – 112
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого старта, с 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,2 – 7,0 6,3 – 6,1 6,9 – 6,5 7,2 – 7,0
Бег 1000 м Без учета времени

Класс.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

· иметь представление:

- о зарождении древних Олимпийских игр;

- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- о правилах проведения закаливающих процедур;

- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

· уметь:

- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз 14 – 16 8 – 13 5 – 7 13 – 15 8 – 12 5 – 7
Прыжок в длину с места, см 143 – 150 128 – 142 119 – 127 136 – 146 118 – 135 108 – 117
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого старта, с 6,0 – 5,8 6,7 – 6,1 7,0 – 6,8 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,0 – 6,8
Бег 1000 м Без учета времени

Класс.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

· иметь представление:

- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

· уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Прыжок в длину с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125
Бег 30 м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6
Бег 1000 м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30

Класс.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

· знать и иметь представление:

- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

- о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

- о физической нагрузке и способах ее регулирования;

- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

· уметь:

- вести дневник самонаблюдения;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).

 

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Бег 60 м с высокого старта, с 10.0 10.8 11.0 10.3 11.0 11.5
Бег 1000 м, мин. с 4.30 5.00 5.30 5.00 5.40 6.30
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30

 

 

Календарно-тематическое планирование курса физической культуры для 1 класса

 

Дата Четверть. Раздел. Тема. Кол-во часов Характеристика д-ти учащихся Планируемые результаты
                                                                                                                                                                                                        I четверть   Легкая атлетика и подвижные игры с элементами спортивных игр   Ходьба под счет.   Ходьба на носках,пятках. Понятие короткая дистанция.   Разновидности ходьбы.     Прыжки.     Бросок малого мяча   Ходьба и бег.Понятие скорость бега.   ОРУ. Подвижные игры: «Вызов номеров».     Сочетание различных видов ходьбы.     Прыжок в длину с места.     Упражнения с мячом.     Веселые старты. Эстафета.     ОРУ. Подвижные игры: «Совушка» и «Вышибалы».   ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».     ОРУ.Подвижные игры: «Пройти бесшумно», «Змейка».     ОРУ.Подвижные игры: «Ниточка и иголочка». Эстафета.   ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.   ОРУ.Спортивные игры: «Волейбол».     ОРУ. Подвижная игра «Футбол».   II четверть Гимнастика с элементами акробатики Акробатика.Строевые упражнения.     Строевые упражнения и строевые приемы.     Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.   Равновесие.Строевые упражнения. Перестроение по заранее установленным местам.   Строевые упражнения и строевые приемы.   Лазание по гимнастической стенке разными способами.   Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.   Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.     Равновесие. Строевые упражнения. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.   Перелезания через низкие препятствия.     Лазание по гимнастической стенке разными способами.     Равновесие.Строевые упражнения.   Акробатика. Группировка. Перекаты.   Эстафета с использованием гимнастических снарядов.     III четверть   Лыжная подготовка     Лыжная строевая подготовка     Разучивание ступающего шага.   Подвижные игры на свежем воздухе.     Скользящий шаг.   Подвижные игры на свежем воздухе.   Повороты переступанием на месте.     Разучивание подъема на склон ступающим шагом.   Подвижные игры на свежем воздухе.     Разучивание спуска в низкой стойке без палок.   Подвижные игры на свежем воздухе. Лыжные эстафеты.     Закрепление передвижений, подъемов, спусков.   Разучивание спуска в низкой стойке без палок.     Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты с поворотами.   Закрепление передвижений, подъемов, спусков.   Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.   Скользящий шаг без палок.     Скользящий шаг с палками.     Круговая эстафета на лыжах.     IV четверть   Подвижные игры с элементами спортивных игр и легкая атлетика   Сочетание различных видов ходьбы.     ОРУ. Подвижная игра «Вышибалы».     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.     Понятие дистанция     Развитие выносливости.   Понятие здоровье     ОРУ.Подвижные игры с мячом.     Развитие прыжковых качеств.   Развитие скоростно-силовых качеств.   ОРУ.Подвижные иры на свежем воздухе.Эстафеты.     Развитие выносливости.   Развитие выносливости. Эстафеты.     ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе «Футбол»     ОРУ. Подвижная игра на свежем воздухе «Третий лишний».     ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе.     Развитие выносливости. Эстафеты.                                                                                                                                                                                                                               Инструктаж по ТБ.Ходьба на носках, пятках.Ходьба под счет.     Ходьба под счет.Ходьба на носках,пятках.Понятие короткая дистанция   Разновидности ходьбы.Бег с ускорением.Ходьба с высоким подниманием бедра.   Прыжки на одной ноге,на двух на месте.Прыжки с продвижением вперед.Прыжок в длину с места.     Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению.   Равномерный бег (3 мин).Чередование ходьбы, бега(бег 50 м,ходьба 100м)   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма,темпа.     Прыжок в длину с места.Развитие прыжковых качеств.   Подбрасывание,броски из разных положений и ловля мяча.     Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр с мячом.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.     Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных способностей.     Спортивная игра в спортивном зале.     Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Инструктаж по ТБ.Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.   Выполнять основную стойку,стойку ноги врозь.Следить за положением рук,положением ног.   Основная стойка. Группировка.Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей.     Перестроение по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо,налево.   Повороты направо, налево. Выполнение команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!».   Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении.     Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через коня. Развитие силовых качеств.     Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.     Перестроение по звеньям. Повороты направо,налево. Выполнение команды «Класс стой!», «Класс шагом марш!»   Перелезания через низкие препятствия(одну и две гимнастические скамейки,поставленные друг на друга)   Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.ОРУ в движении.   Ходьба по гимнастической скамейке.Развитие координации.   Группировка. Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.     Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие вкоростно-силовых качеств.   Техника безопасности при занятиях на лыжах.Лыжная строевая подготовка.   Построение в шеренгу с лыжами в руках.Разучивание ступающего шага.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.   Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.   Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе. Правила общения во время подвижных игр.     Повороты переступанием на месте.Скользящий шаг без палок.     Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.   Разучивание спуска в низкой стоке без палок.Передвижения без палок.     Правила проведения лыжных эстафет.   Закрепление передвижений, подъемов, спусков с палками и без палок.     Разучивание спуска в низкой стойке без палок. Передвижение без палок.     Правила проведения лыжных эстафет с поворотами.   Закрепление передвижений, подъемов,спу-сков. Встречная эстафета до 50 м на лыжах.   Правила проведения лыжных эстафет.   Скользящий шаг без палок.     Скользящий шаг с палками.     Правила проведения лыжных эстафет.   Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м.   Правила проведения подвижных игр.     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.     Равномерный бег (3 мин).Чередование ходь -бы,бега(бег 50м,ходьба 100м)   Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега.     Равномерный бег (4 мин).Чередование ходьбы, бега (бег 50м,ходьба 100м).Развитие выносливости.   Правила проведения подвижных игр с мячом.     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Эстафеты.     Метание малого мяча в цель из различных положений. Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовх качеств.     Равномерный бег(5 мин).Че-редование ходьбы и бега(бег 50 м,ходьба 100м)Развитие выносливости.     Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы(бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.   Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы(бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.     Знать основные правила выполнения при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.   Знать основные правила при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Знать основные правила при выполнения прыжков; уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.     Знать и уметь правильно выполнять основные движения в метании.   Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут     Уметь играть в подвижные игры, развивать навыки общения со сверстниками   Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги.   Правильно выполнять основные движения при выполнении упражнений с мячом.   Развивать навывки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.   Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение.   Понимать правила техники безопасности во время проведения спортивных игр.     Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение ногами.   Уметь выполнять строевые команды.Ориентироваться в понятии «физическая подготовка».   Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.Понимать технику выполнения упражнений.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.     Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.   Уметь выполнять строевые команды.     Уметь лазать по гимнастической стенке.   Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.     Уметь выполнять строевые упражнения в равновесии.     Правильно выполнять упражнения по перелезанию через низкие препятствия.     Уметь лазать по гимнастической стенке.   Правильно выполнять технику ходьбы по гимнастической скамейке.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.   Уметь играть в подвижные игры с использованием гимнастических снарядов, развивать навыки общения со сверстниками.   Переноска лыж.Надевание лыж.Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.     Ступающий шаг с палками и без палок.     Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.   Переноска лыж.Надевание лыж.     Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.     Повороты переступанием на месте.   Подъемы на склон.Укрепление здоровья.   Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками   Спуски под уклон.   Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.   Передвижение на лыжах 1 км.     Спуски под уклон.     Уметь принимать участие в лыжных эстафетах с поворотами.   Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.   Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.   Уметь выполнять скользящий шаг без палок.   Уметь выполнять скользящий шаг с палками.   Уметь принимать участие в лыжных круговых эстафетах.     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Уметь играть в подвижные игры.     Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.   Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут.     Раскрыть понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.016 с.)