Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебного курса «Физическая культура» .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа и учебники для обучающихся 1-2-х и 3-4-х классов подготовлены в соответствии с Концепцией физического воспитания, что позволяет реализовать все заложенные в них требования к обучению учащихся в начальной школе. Личностные результаты освоения содержания образования в области физической культуры: § формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; § формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; § формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; § овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; § принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; § развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; § формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; § развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; § развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; § формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты освоения содержания образования в области физической культуры: § овладение способностью принимать и (охранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; § освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; § формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; § формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; § освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; § использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; § активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; § использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; § овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; § овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; § готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; § определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; § готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; § овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; § овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; § умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные результаты освоения содержания образования в области физической культуры: § формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; § овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); § формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной, массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств. Требования к качеству освоения программного материала В результате освоения предлагаемо программы учебного предмета «Физическая культура» учащиеся, закончившие этап начального обучения, должны: Называть, описывать и раскрывать: § роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника; § значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня; § связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем; § значение физической нагрузки и способы её регулирования; § причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;
уметь: § выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения; § выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции; § составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой; § варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток; § выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения лёгкой атлетики; § выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах и плавании (при соответствии климатических и погодных условий требованиям к организации лыжной подготовки и занятий плаванием); § участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр; § выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам; § организовывать и соблюдать правильный режим дня; § подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями; § измерять собственные массу и длину тела; § оказывать доврачебную помощь при лёгких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов. Й класс. Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения: – активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Средством достижения этих результатов служат совместные подвижные игры на уроках. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе усвоенных знаний и имеющегося опыта; - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, способов их исправления. Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; - взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр. Й класс. Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения: - проявление положительных качеств личности; - управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. Предметные результаты: - организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; - бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; - подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; - нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.
Й класс. Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения: - проявление дисциплинированности; - трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; - видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков движениях и передвижениях человека. Предметные результаты: - планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры; - изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; - объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их. Й класс. Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения: - проявление дисциплинированности. Трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; - оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - оценка красоты телосложения и осанки. сравнение их с эталонными образцами; - управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: - измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; - организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; - характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; - выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; - выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности; - выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами в различных условиях. 6.Содержание начального общего образования по учебному предмету.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.008 с.) |