Знания о физической культуре. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знания о физической культуре.



Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Из истории физической культуры. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа.

Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Способы физкультурной деятельности.

Самостоятельной деятельности. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Организующие команды и приёмы.

Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырок вперёд. Акробатические комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера: преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелазанья, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика: челночный бег. Высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: в длину и в высоту, спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Кроссовая подготовка: бег на выносливость.

Подвижные и спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу, остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале баскетбола.

Общеразвивающие упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: выпады и полушпагаты на месте, «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой.

Развитие координации: жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих висы, упоры, простые прыжки, перелазание через горку матов.

Формирование осанки: комплексы коррегирующих упражнений на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа.

Развитие силовыхспособностей: лазанье с дополнительным отягощением на поясе, перелазание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки, подтягивание в висе стоя и лёжа.

На материале лёгкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре.

Развитие быстроты: челночный бег, бег с горки в максимальном темпе, ускорение из разных исходных положений.

Развитие выносливости: бег на дистанцию до 400м.

Развитие силовых способностей: метание набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди).

4 класс (102 часа).

Знания о физической культуре.

Физическая культура. Организация мест занятий физическими упражнениями, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности.

Самостоятельные занятия. Выполнение комплексов упражнений для формирования и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Самостоятельное измерение всех параметров своего тела.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Акробатические упражнения: кувырки вперёд и назад, гимнастический мост.

Акробатические комбинации: кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкойгимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастические комбинации: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера: преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелазания, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Кроссовая подготовка. Бег на выносливость.

Подвижные и спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу, остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча, подача мяча, приём и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола.

Общеразвивающие упражнения.

На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах), индивидуальные комплесы по развитию гибкости.

Развитие координации: комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнение на расслабление отдельных мышечных групп; передвижения шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного торса.

Развитие силовых особенностей: отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку, прыжковые упражнения с предметом в руках, прыжки вверх-вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик, переноска партнёра в парах.

На материале лёгкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направление по ограниченной опоре.

Развитие быстроты: броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд, с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгивание.

Требования к уровню подготовки обучающихся по классам.

Класс.

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны:

· иметь представление:

- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

- о способах изменения направления и скорости движения;

- о режиме дня и личной гигиене;

- о правилах составления комплексов утренней зарядки;

· уметь:

- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

- играть в подвижные игры;

- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

- выполнять строевые упражнения;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз 11 – 12 9 – 10 7 – 8 9 – 10 7 – 8 5 – 6
Прыжок в длину с места, см 118 – 120 115 – 117 105 – 114 116 – 118 113 – 115 95 – 112
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого старта, с 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,2 – 7,0 6,3 – 6,1 6,9 – 6,5 7,2 – 7,0
Бег 1000 м Без учета времени

Класс.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

· иметь представление:

- о зарождении древних Олимпийских игр;

- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- о правилах проведения закаливающих процедур;

- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

· уметь:

- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз 14 – 16 8 – 13 5 – 7 13 – 15 8 – 12 5 – 7
Прыжок в длину с места, см 143 – 150 128 – 142 119 – 127 136 – 146 118 – 135 108 – 117
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого старта, с 6,0 – 5,8 6,7 – 6,1 7,0 – 6,8 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,0 – 6,8
Бег 1000 м Без учета времени

Класс.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

· иметь представление:

- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

· уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Прыжок в длину с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125
Бег 30 м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6
Бег 1000 м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30

Класс.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

· знать и иметь представление:

- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

- о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

- о физической нагрузке и способах ее регулирования;

- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

· уметь:

- вести дневник самонаблюдения;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

· демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).

 

 

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Бег 60 м с высокого старта, с 10.0 10.8 11.0 10.3 11.0 11.5
Бег 1000 м, мин. с 4.30 5.00 5.30 5.00 5.40 6.30
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30

 

 

Календарно-тематическое планирование курса физической культуры для 1 класса

 

Дата Четверть. Раздел. Тема. Кол-во часов Характеристика д-ти учащихся Планируемые результаты
                                                                                                                                                                                                        I четверть   Легкая атлетика и подвижные игры с элементами спортивных игр   Ходьба под счет.   Ходьба на носках,пятках. Понятие короткая дистанция.   Разновидности ходьбы.     Прыжки.     Бросок малого мяча   Ходьба и бег.Понятие скорость бега.   ОРУ. Подвижные игры: «Вызов номеров».     Сочетание различных видов ходьбы.     Прыжок в длину с места.     Упражнения с мячом.     Веселые старты. Эстафета.     ОРУ. Подвижные игры: «Совушка» и «Вышибалы».   ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».     ОРУ.Подвижные игры: «Пройти бесшумно», «Змейка».     ОРУ.Подвижные игры: «Ниточка и иголочка». Эстафета.   ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.   ОРУ.Спортивные игры: «Волейбол».     ОРУ. Подвижная игра «Футбол».   II четверть Гимнастика с элементами акробатики Акробатика.Строевые упражнения.     Строевые упражнения и строевые приемы.     Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.   Равновесие.Строевые упражнения. Перестроение по заранее установленным местам.   Строевые упражнения и строевые приемы.   Лазание по гимнастической стенке разными способами.   Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.   Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.     Равновесие. Строевые упражнения. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.   Перелезания через низкие препятствия.     Лазание по гимнастической стенке разными способами.     Равновесие.Строевые упражнения.   Акробатика. Группировка. Перекаты.   Эстафета с использованием гимнастических снарядов.     III четверть   Лыжная подготовка     Лыжная строевая подготовка     Разучивание ступающего шага.   Подвижные игры на свежем воздухе.     Скользящий шаг.   Подвижные игры на свежем воздухе.   Повороты переступанием на месте.     Разучивание подъема на склон ступающим шагом.   Подвижные игры на свежем воздухе.     Разучивание спуска в низкой стойке без палок.   Подвижные игры на свежем воздухе. Лыжные эстафеты.     Закрепление передвижений, подъемов, спусков.   Разучивание спуска в низкой стойке без палок.     Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты с поворотами.   Закрепление передвижений, подъемов, спусков.   Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.   Скользящий шаг без палок.     Скользящий шаг с палками.     Круговая эстафета на лыжах.     IV четверть   Подвижные игры с элементами спортивных игр и легкая атлетика   Сочетание различных видов ходьбы.     ОРУ. Подвижная игра «Вышибалы».     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.     Понятие дистанция     Развитие выносливости.   Понятие здоровье     ОРУ.Подвижные игры с мячом.     Развитие прыжковых качеств.   Развитие скоростно-силовых качеств.   ОРУ.Подвижные иры на свежем воздухе.Эстафеты.     Развитие выносливости.   Развитие выносливости. Эстафеты.     ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе «Футбол»     ОРУ. Подвижная игра на свежем воздухе «Третий лишний».     ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе.     Развитие выносливости. Эстафеты.                                                                                                                                                                                                                               Инструктаж по ТБ.Ходьба на носках, пятках.Ходьба под счет.     Ходьба под счет.Ходьба на носках,пятках.Понятие короткая дистанция   Разновидности ходьбы.Бег с ускорением.Ходьба с высоким подниманием бедра.   Прыжки на одной ноге,на двух на месте.Прыжки с продвижением вперед.Прыжок в длину с места.     Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению.   Равномерный бег (3 мин).Чередование ходьбы, бега(бег 50 м,ходьба 100м)   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма,темпа.     Прыжок в длину с места.Развитие прыжковых качеств.   Подбрасывание,броски из разных положений и ловля мяча.     Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр с мячом.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.     Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных способностей.     Спортивная игра в спортивном зале.     Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.   Инструктаж по ТБ.Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.   Выполнять основную стойку,стойку ноги врозь.Следить за положением рук,положением ног.   Основная стойка. Группировка.Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей.     Перестроение по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо,налево.   Повороты направо, налево. Выполнение команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!».   Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении.     Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через коня. Развитие силовых качеств.     Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.     Перестроение по звеньям. Повороты направо,налево. Выполнение команды «Класс стой!», «Класс шагом марш!»   Перелезания через низкие препятствия(одну и две гимнастические скамейки,поставленные друг на друга)   Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.ОРУ в движении.   Ходьба по гимнастической скамейке.Развитие координации.   Группировка. Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.     Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие вкоростно-силовых качеств.   Техника безопасности при занятиях на лыжах.Лыжная строевая подготовка.   Построение в шеренгу с лыжами в руках.Разучивание ступающего шага.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.   Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.   Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе. Правила общения во время подвижных игр.     Повороты переступанием на месте.Скользящий шаг без палок.     Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.   Разучивание спуска в низкой стоке без палок.Передвижения без палок.     Правила проведения лыжных эстафет.   Закрепление передвижений, подъемов, спусков с палками и без палок.     Разучивание спуска в низкой стойке без палок. Передвижение без палок.     Правила проведения лыжных эстафет с поворотами.   Закрепление передвижений, подъемов,спу-сков. Встречная эстафета до 50 м на лыжах.   Правила проведения лыжных эстафет.   Скользящий шаг без палок.     Скользящий шаг с палками.     Правила проведения лыжных эстафет.   Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м.   Правила проведения подвижных игр.     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.     Равномерный бег (3 мин).Чередование ходь -бы,бега(бег 50м,ходьба 100м)   Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега.     Равномерный бег (4 мин).Чередование ходьбы, бега (бег 50м,ходьба 100м).Развитие выносливости.   Правила проведения подвижных игр с мячом.     Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Эстафеты.     Метание малого мяча в цель из различных положений. Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовх качеств.     Равномерный бег(5 мин).Че-редование ходьбы и бега(бег 50 м,ходьба 100м)Развитие выносливости.     Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы(бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.   Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.     Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств.   Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы(бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.     Знать основные правила выполнения при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.   Знать основные правила при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Знать основные правила при выполнения прыжков; уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.     Знать и уметь правильно выполнять основные движения в метании.   Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут     Уметь играть в подвижные игры, развивать навыки общения со сверстниками   Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги.   Правильно выполнять основные движения при выполнении упражнений с мячом.   Развивать навывки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.     Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.   Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение.   Понимать правила техники безопасности во время проведения спортивных игр.     Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение ногами.   Уметь выполнять строевые команды.Ориентироваться в понятии «физическая подготовка».   Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.Понимать технику выполнения упражнений.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.     Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.   Уметь выполнять строевые команды.     Уметь лазать по гимнастической стенке.   Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.     Уметь выполнять строевые упражнения в равновесии.     Правильно выполнять упражнения по перелезанию через низкие препятствия.     Уметь лазать по гимнастической стенке.   Правильно выполнять технику ходьбы по гимнастической скамейке.     Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.   Уметь играть в подвижные игры с использованием гимнастических снарядов, развивать навыки общения со сверстниками.   Переноска лыж.Надевание лыж.Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.     Ступающий шаг с палками и без палок.     Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.   Переноска лыж.Надевание лыж.     Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.     Повороты переступанием на месте.   Подъемы на склон.Укрепление здоровья.   Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками   Спуски под уклон.   Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.   Передвижение на лыжах 1 км.     Спуски под уклон.     Уметь принимать участие в лыжных эстафетах с поворотами.   Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.   Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.   Уметь выполнять скользящий шаг без палок.   Уметь выполнять скользящий шаг с палками.   Уметь принимать участие в лыжных круговых эстафетах.     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.   Уметь играть в подвижные игры.     Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках.   Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут.     Раскрыть понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.     Уметь играть в подвижные игры с мячом.     Уметь правильно выполнять основные движения впрыжках; правильно приземляться.   Уметь правильно выполнять основные движения при метании малого мяча; бегать с максимальной скоростью.     Уметь играть в подвижные игры со сверстниками.     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; развитие скоростно- силовых качеств.     Уметь играть в подвижные игры с использованием мяча.     Уметь играть в подвижные игры   Уметь играть в подвижные игры     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; развитие скоростно- силовых качеств.    

 

В учебно- методический комплект по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания: 1.Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С. Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.

 

Календарно-тематическое планирование курса физической культуры для 2 класса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.211.2 (0.053 с.)