Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование светофора и машин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети по показу воспитателя делают светофор из коробочки из-под зубной пасты, наклеивая сигналы светофора. Из деталей конструктора строят маленькие «машины». Из полосок белого картона или бумаги выкладывают «зебру». Подвижные игры. · Сигналы светофора. На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов красного, желтого и зеленого цветов. Дети встают у светофора. Играющих столько же, сколько нарисованных светофоров. По команде воспитателя «Красный!» дети прыгают в красный кружок; по команде «Желтый!» – в желтый кружок. Команды можно заменить словами «Стой!», «Приготовься!», «Иди!». Дети, выполняя команды, прыгают в круги соответствующего сигнала светофора. Можно усложнить игру, добавив дополнительное условие. Например, команды должны выполняться только при условии, если к ним будет добавляться какое-нибудь слово: «Пешеходы», «Водители». Воспитатель говорит: «Пешеходы, красный!» Команда выполняется. · Ловкий пешеход. Пешеходы по очереди «переходят» перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный – «не пересек улицу» – выбываешь из игры. Попал в желтый – получаешь право бросить мяч еще раз. · Правила движения. Дети строятся друг за другом в две колонны. У воспитателя 3 карточки с разными сигналами светофора и жезл. Он регулирует движение детей-«машин». По направлению жезла дети поворачиваются в соответствующую сторону. По сигналу «светофора» они идут или стоят. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше детей. Можно добавлять задания: «Прыгайте на двух ногах!», «Побежали», «Идем вприсядку», и при этом воспитатель указывает жезлом направление движения. Рефлексия. – Чему вы сегодня научились? – Что вам понравилось на занятии? Занятие 5 Светик-трехцветик. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух, учить петь выразительно, отчетливо проговаривать слова. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Т. Александровой «Светик-трехцветик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Я по городу иду». Материалы и оборудование: картинки с изображением дорожных знаков. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение правил дорожного движения. Дети с помощью воспитателя называют правила дорожного движения и объясняют их значение; самостоятельно рассматривают картинки с дорожными знаками и называют их. 2. Чтение рассказа Т. Александровой «Светик-трехцветик» (Веселые картинки. – № 6. –2003.) Беседа по вопросам. – Как звали маленького светофора? – Сколько у него было глаз? – Почему люди и машины рады зеленому свету? – Почему все ворчат, когда горит красный свет? – Что решил сделать светофор, чтобы все были довольны? – Что случилось бы, если бы светофор и направо, и налево светил зеленым глазом? – Каким глазом может смотреть светофор и налево, и направо? 4. Слушание песни «Я по городу иду» (сл. Т. Антоновой, муз. А. Перескокова). (Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007.) Физкультминутка. Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз, рывками Нам размяться захотелось. менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Повороты корпусом. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания. И в последний раз присели, А теперь на место сели. Дети садятся. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? НЕДЕЛЯ Занятие 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.207 (0.008 с.) |