Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур.



Дети рассматривают картинку и называют, какую форму имеет предмет.

Счет до 3. Порядковый счет до 3.

Воспитатель показывает цифры от 1 до 3, дети называют цифры, затем раскладывают их по порядку от 1 до 3, под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством предметов.

Воспитатель предлагает взять карточку, на которой изображены 3 предмета, и раскрасить первый предмет в синий цвет, второй – в красный, третий – в желтый. Дети называют по счету предмет и его цвет: первый предмет синий, второй – красный, третий – желтый.

К доске прикреплены 3 картинки с изображением тарелки, чайника, кастрюли. Дети называют предметы, используя порядковый счет.

Цифра и число 4.

Воспитатель. Поставьте один кубик. Сколько кубиков на столе? Рядом сделайте башенку из двух кубиков. Сколько кубиков во второй башенке? Рядом постройте башенку из трех кубиков. Сколько кубиков в третьей башенке? Сколько кубиков в первой башенке? Покажите цифру. Сколько кубиков во второй башенке? Покажите цифру. Какое число меньше: 1 или 2? Сколько кубиков в третьей башенке? Покажите цифру. Какое число больше: 2 или 3? Где башенка из трех кубиков? Сложите рядом такую же башенку и положите на нее еще один кубик. Давайте посчитаем, сколько стало кубиков: один, два, три, четыре. Какая башенка больше всех? Что больше: 4 или 3? На сколько больше? Где должна стоять цифра 4?

Воспитатель показывает цифру 4 и ставит ее после цифры 3.

Задание «Дорисуй».

Дети должны дорисовать в каждом облачке столько предметов, чтобы их стало по четыре.

Подвижные игры.

Мы устали, засиделись

Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Одна рука – вверх, другая – вниз, рывками менять руки.
То на стенку посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Повороты корпусом
Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания
И в последний раз присели, А теперь на место сели. Дети садятся.

Найдите посуду

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У противоположной стены на столе лежат картинки с изображением посуды. По сигналу «Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять любую картинку с изображением кухонной посуды. Для второй команды воспитатель дает сигнал «Столовая посуда».

Обручи

На полу лежат три обруча, в которых лежат цифры 1, 2, 3. Каждый ребенок получает карточку с изображением посуды. Под звук бубна дети прыгают, бегают, кружатся. Когда бубен стихает, дети становятся в обруч: в обруч с цифрой 1 – дети, у которых на картинках чайная посуда, в обруч с цифрой 2 – дети, у которых на картинках столовая посуда, с цифрой 3 – дети, у которых на картинках кухонная посуда.

Кто скорее перенесет посуду

Играющие садятся на стульчики, с одной стороны комнаты ставят два стула, на них кладут по 5–6 предметов кукольной посуды. На расстоянии 4–5 м ставят два пустых стула. Двое детей становятся около стульев с предметами, по сигналу «Раз, два, три – бери!» начинают переносить предметы на пустые стулья, стоящие напротив. Каждый раз можно брать только по одному предмету. Выигрывает тот, кто раньше перенесет все предметы. Потом соревнуется вторая пара.

Рефлексия.

Сюжетная игра «Накрой на стол».

Дети расставляют на столе кукольную посуду к обеду.

Занятие 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.005 с.)