Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Игрушки».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Есть игрушки у Андрюшки. Вот забавная лягушка, Мишка, зайчик и машина, Ну а кукла – для Ирины. Дети поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого. Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки». Беседа по вопросам. Воспитатель показывает иллюстрации к рассказу. – Как зовут девочек в рассказе? – С чем они играли? – Как они играли с куклой? – Где Маринка увидела мишку? – Почему Таня бросила его за сундук? – Правильно ли Таня поступила со старой игрушкой? – У вас есть дома старые игрушки? Где они лежат? Вы с ними играете? – Есть ли у вас игрушки, которые не нравятся? Почему они не нравятся вам? – Как нужно относиться к игрушкам? – Как следует поступать со сломанными и грязными игрушками? – Как нужно заботиться об игрушках? – Где вы храните игрушки? – Вы даете игрушки своим друзьям? Воспитатель. Послушайте, о чем говорится в стихотворении Е. Благининой. Пришла ко мне подружка, И мы играли с ней. И вот одна игрушка Вдруг приглянулась ей: Лягушка заводная, Веселая, смешная. Мне скучно без игрушки – Любимая была. И все-таки подружке Игрушку отдала. – Почему девочка отдала игрушку подружке? 3. Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы» (из «Детского альбома»). После прослушивания определяют темп музыки (быстрый, медленный), характер (веселая, грустная). Физкультминутка. Детский сад Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово. Он всегда детишкам рад. Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей Буду в садике играть соприкасаются. И конструктор собирать, И игрушки убирать. Рука двигается вправо-влево. Буду бойко танцевать, Приседание. Танцевальные движения. И лепить, и рисовать, Имитировать лепку, рисование. Буду песни напевать. Руки «замком» перед собой. Рефлексия. Воспитатель организует сюжетную игру «Игрушки у нас в гостях». НЕДЕЛЯ Занятие 1 Овощи. Рисование на тему «Любимый овощ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной мелодии «Осенью»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Любимый овощ»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картинка с изображением силуэтов овощей, накладывающихся друг на друга; картинки с изображением овощей и нескольких фруктов. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель показывает муляжи овощей или картинки с их изображением, а дети называют овощи. Игра «Найди овощи». Дети смотрят на картинку и называют овощи. Затем демонстрируется картинка с изображением огорода. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей). Отгадывание загадок. 1) Сидит бабка на грядке – 3) Красный нос в землю врос, Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи. Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен, Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.) 2) Уродилась я на славу, 4) В огороде рос хрустящий Голова бела, кудрява, Наш зеленый молодец. Кто любит щи, меня ищи. Этот овощ – настоящий (Капуста.) Длинный, сладкий… (огурец). 5) Раскололся тесный домик 6) Он похож на кабачок, На две половинки. Но другого цвета. И посыпались оттуда Синим у него бочок Бусинки-дробинки. (Горох.) Станет в конце лета. Удлиненный, как овал, Синий овощ этот. Ждет, чтоб ты его назвал, Различив по цвету. (Баклажан.) Игры. · Один – много. Воспитатель показывает картинки с изображением какого-либо овоща – дети называют множественное число этих предметов. (Помидор – помидоры.) · Есть или нет? (На множественное число существительных в родительном падеже.) Дети повторяют за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т. д. Воспитатель обращает внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла). Затем воспитатель бросает мяч, называет овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, – в родительном падеже: «У меня нет помидоров». · Какого цвета овощи? Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ бывает такого цвета. · Что лишнее? Дети рассматривают ряд картинок и называют лишнее. Описание овощей. Вопросы: – Помидор круглый или треугольный? – Какого цвета бывают помидоры? (Красные, розовые, желтые, зеленые.) – Помидор мягкий или твердый? – Помидор сладкий или кислый? – Где растет помидор? Воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке. 6. Слушание русской народной мелодии «Осенью» (обработка И. Кишко, сл. И. Плакиды). После прослушивания дети характеризуют музыку (медленная, быстрая, протяжная, ритмичная, веселая, грустная). Рефлексия. Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ: сначала простым карандашом, потом раскрасить красками. Занятие 2 Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груди. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 2 и о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением недорисованных геометрических фигур для штриховки, муляжи овощей, 2 маленьких мячика. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель показывает детям знакомые фигуры, дети их называют. Затем демонстрирует, как из прямоугольника вырезать овал, и только после этого называет его. Задание «Дорисуй фигуры». Воспитатель раздает детям листочки с изображением недорисованных фигур, дети дорисовывают. Рис. 1
Рис. 2 Вопросы: – Есть ли овал на рисунке 1? – Какие геометрические фигуры вы дорисовали? Задание. Посмотрите на рисунок 2 и заштрихуйте овалы. Игра «Что похоже на овал?». Воспитатель выставляет картинки с изображением предметов, среди которых есть похожие по форме на овал. Счет до 2. У каждого ребенка картинки с изображением одного и двух овощей. Воспитатель показывает цифру 1, дети ее называют. Воспитатель просит поднять карточку, на которой столько же овощей. Затем показывает карточку с цифрой 2, дети ее называют и поднимают карточку с двумя овощами. Воспитатель спрашивает: «Что больше: 1 или 2?» Дети вместе с воспитателем считают: «1, 2». 5. Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся при-
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.146 (0.006 с.) |