Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помощь по дому. Танец с ложкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому; продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературные произведения – рассказ В. Карасевой «Стакан», В. Осеевой «Танины достижения» – и выражает свое отношение к их персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании русской народной мелодии «Танец с ложками». Материалы и оборудование: корзинка, деревянные ложки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий посуды. Дети называют посуду, которая есть у них дома, и показывают ее на карточках. Беседа. Вопросы: – Помогаете ли вы маме мыть посуду? – Ставите ли вы посуду к обеду? – Вы помогаете маме накрывать на стол? – Какую посуду ставите к завтраку; обеду; ужину? Воспитатель. Вы теперь знаете, какую посуду надо ставить, и можете сами накрывать на стол. Случалось ли так, что вы разбивали чашку или тарелку? Вы честно признавались, что это вы разбили? Послушайте рассказ, как девочка помогала маме. Чтение рассказа В. Карасевой «Стакан». Вопросы: – Как звали девочек? – Что они делали? – О чем попросила мама Сашеньку? – Почему девочка не принесла стакан? – Девочка созналась маме, что это она разбила стакан? – Сашенька сказала, что у стаканов ножек не бывает. Из каких частей состоит стакан? – Какой стакан, если он разбился? – Из какого еще материала бывают стаканы? – Зачем нужен стакан? – Как вы думаете, зачем маме потребовался стакан, если она готовила обед? – Почему Сашенька смотрела не на маму с Леной, а на окно, когда сказала, что стакан сам разбился? – Мама ругала Сашеньку за разбитый стакан? – Что надо было Сашеньке сделать, чтобы стакан не разбился? – Сашенька с сестрой помогали маме готовить обед. А вы маме помогаете готовить обед? Исполнение хоровода с деревянными ложками. Дети в хороводе под русскую народную мелодию «Танец с ложками» двигаются вокруг корзинки с деревянными ложками, затем останавливаются, берут ложки и стучат ими в такт. 5. Чтение рассказа В. Осеевой «Танины достижения» (из книги «Рассказы и сказки». М.: Книги «Искателя», 2005). Вопросы: – Что писал папа каждый вечер? – Что разбила Таня однажды? – Это хороший или плохой поступок? – Почему папа не записал о разбитой чашке в тетрадь? – Что делала Таня, когда разбила чашку? – Таня созналась, что это она разбила чашку? – Что она сказала? – Почему папа ее не ругал за разбитую чашку? Физкультминутка В понедельник я купался, Изображаем плавание. А во вторник – рисовал. Изображаем рисование. В среду долго умывался, Умываемся. А в четверг в футбол играл. Бег на месте. В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Очень долго танцевал. Кружимся на месте. А в субботу, воскресенье Хлопки в ладоши. Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки, руки под щеку – засыпают. Рефлексия. – Какие рассказы мы сегодня прочитали? О чем они? – Что вы любите делать по дому? – Всегда ли помогаете взрослым? НЕДЕЛЯ Занятие 1 Поздняя осень. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой», учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при заучивании стихотворения; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование паучка и рябиновой ветки); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: сюжетная картинка на тему «Поздняя осень», план-схема (см. п. 7). Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.230 (0.007 с.) |