Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа. Лепка снеговикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика из шаров. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при составлении рассказа по сюжетным картинкам; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка снеговика). Материалы и оборудование: картинки с изображением игрушек, инвентарь для зимних и летних видов спорта; серия сюжетных картинок; пластилин, стеки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Чтение стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет дедушка Мороз…». Дети совместно с воспитателем проговаривают стихотворение. Игра «Скажи наоборот». Пример: снег белый, а земля черная. Снег мягкий, а лед – … Весной лед на реке тонкий, а зимой – … Одни сосульки длинные, а другие – … Летом дни жаркие, а зимой – … Задание. Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек, инвентаря для зимних и летних видов спорта. Детям необходимо определить, какие предметы подходят для зимней прогулки. Вопросы: – Во что можно играть зимой? – На чем можно кататься? – Где можно кататься на лыжах? – Где можно кататься на коньках? – Где можно на санках кататься? – Можно кататься на санках с горки, которая находится у дороги? – Где можно играть в снежки на проезжей части улицы? – Можно бросать снежки в проходящий транспорт? Почему? Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Воспитатель показывает серию картинок, предлагает выложить их по порядку и составить по ним рассказ. Вопросы: – Что изображено на первой картинке, второй, третьей? – Что произошло сначала, потом? – Чем все закончилось? Задание: расскажите по картинкам историю. Рассказ воспитателя о зимней прогулке. Это было зимой. Девочка Маша вышла во двор. С ней была ее любимая кукла. Маша захотела покататься на качелях. Она посадила куклу на одну сторону качелей, а сама села на другую. Кукла была очень легкой, и Маша не смогла кататься на качелях. Маша слезла с качелей и слепила снеговика. Посадила снеговика рядом с куклой. Теперь можно было качаться на качелях. После прослушивания текста дети пересказывают его. Лепка снеговика. Воспитатель. Из белого пластилина раскатайте 3 шарика разной величины. Самый большой шарик положите на картон, сверху положите шарик поменьше, затем – самый маленький. На среднем шарике прикрепите по бокам маленькие шарики – это ручки снеговика. Из цветного пластилина раскатайте шарик и придайте ему полую цилиндрическую форму – ведерко, закрепите его на голове снеговика. Скатайте маленькие горошины черного цвета – глаза, тонкую колбаску – рот, красную морковку – нос. Из пластилина скатайте колбаску, стекой разрежьте на 2 одинаковые части и прикрепите между маленьким и средним шариками – «руки-веточки». Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Аппликация «Снеговик». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать; развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация снеговика); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная и белая бумага, клей, ножницы, кегли, бумажные салфетки, снежки из скомканной бумаги. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия. Аппликация «Снеговик». Дети по показу воспитателя вырезают из белой бумаги три шара: большой, поменьше и маленький; из цветной бумаги – ведерко, глаза, нос-морковку, руки-веточки. Все детали раскладываются на листе бумаги, затем наклеиваются. Подвижные игры. Мы на лыжах в лес идем
Лыжники Дети делятся на 2 команды, строятся друг за другом за стартовой линией. На противоположной стороне отмечается финиш чертой и ставятся кегля или стул напротив каждой команды. По сигналу воспитателя первые игроки команд должны дойти до финиша, изображая руками и ногами, что идут на лыжах, обогнуть кеглю (или стул) и таким же образом вернуться к линии старта. Снежинки Два игрока становятся напротив друг друга, им дают бумажные салфетки, которые они подбрасывают вверх, дети дуют на них, стараясь удержать в воздухе подольше. Снежки Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом за чертой старта. Первым игрокам дают снежок (смятый лист бумаги). По сигналу воспитателя игроки бросают снежок. Кто дальше кинет, та команда получает одно очко. В конце соревнования очки суммируются. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать внимание, мышление, учить составлять рассказ по опорным картинкам, петь в соответствии с темпом музыки, выразительно проговаривая слова. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Калининой «Про снежный колобок» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни Ю. Энтина «Песня Снеговика». Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет дедушка Мороз…». Дети совместно с воспитателем проговаривают стихотворение. 2. Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой. (Буре Р. С. Рассмотри и расскажи: тетрадь для занятий с детьми 5–7 лет. – М.: ЮВЕНТА, 2004.) Гуляли ребята во дворе, лепили снежную бабу. Алеша слепил снежный колобок. Нашел угольки – сделал глаза, нашел палочки – сделал нос и рот. Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко стало Алеше оставлять на дворе колобок. Взял он его и положил в карман. Пришли в детский сад, повесил Алеша свою шубку в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Пообедали ребята, после обеда спать легли. А когда проснулись, вспомнил Алеша про свой колобок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика лужа. Что такое? Открыли дверцу, посмотрели, а из кармана кап-кап-кап – вода капает. Поглядел Алеша в карман, а там колобка нет. Лежат в мокром кармашке два уголька и две палочки. А колобок где? Вопросы: – Что сделал Алеша на прогулке? – Почему колобок растаял? – Что происходит со снегом и льдом в тепле? – Что происходит с водой на улице в мороз? – Зачем Алеша взял колобок в садик? – Куда он положил колобок? – Почему он забыл про колобок? 3. Разучивание «Песни Снеговика» (муз. и сл. Ю. Энтина). Физкультминутка. Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво, И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? НЕДЕЛЯ Занятие 1 Одежда, обувь, головные уборы. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании русской народной мелодии «Танец с платочками»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование перчатки с узорами). Материалы и оборудование: образцы разных тканей; изображения предметов одежды с недостающими частями; листы бумаги, краски; картинки: юбка, кофта, рубашка, варежки, платье, носок. Содержание организованной деятельности детей
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.009 с.) |