Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цветы. Трава и цветы на лужайкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Вальс цветов»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование цветов на лужайке). Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов, частей цветка; листы бумаги, краски, кисти. Содержание организованной деятельности детей Ознакомление с цветами лета, весны, осени. Воспитатель. Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее, появляются цветы. Самые первые цветы – подснежники. Почему они так называются? На мамин праздник дарят нарциссы, фиалки и мимозы (показывает цветы на картинках). Позже появляются ландыши, сирень, тюльпаны (показывает). А летом цветов много. Какие вы знаете летние цветы? (Ответы детей.) Каждый цветок живет определенное время и отцветает. На смену ему приходят другие. Осенью цветут астры, георгины. Посмотрите на цветы на картинках и скажите, какие из них зацветают раньше, позже. Строение цветка. Воспитатель показывает и называет части цветка: корень, стебель, бутон, листья, лепестки. Затем несколько детей по очереди самостоятельно показывают и называют части цветка. Сравнение садовых, лесных и луговых цветов. Воспитатель объясняет, что некоторые цветы растут в лесу: подснежники, ландыши, фиалки. На лугу растут ромашка, колокольчик, одуванчик, василек. За этими цветами никто не ухаживает. Но есть цветы, которые люди выращивают на балконе, в саду. За ними ухаживают, поливают, берегут от холода, подкармливают удобрениями. Это цветы садовые: роза, тюльпан, нарцисс, астра, георгин, мак, гладиолус, ирис и многие другие. Вопросы: – Чем отличаются лесные цветы от луговых? – Что общего у луговых и лесных цветов? – Чем отличаются лесные цветы от садовых, луговые цветы от садовых? Игра «Один – много». Воспитатель называет единственное число существительного, а дети – множественное число. Астра – (астры), василек – (васильки), мак – (маки), роза – (розы), одуванчик – (одуванчики). Воспитатель называет существительное во множественном числе, а дети придумывают с ним предложение «Я видел много…» (употребляют винительный падеж существительного). Беседа о значении цветов. Дети рассказывают, зачем нужны цветы: они украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства. Ландыш, календула, ромашка – это лекарственные цветы. Если болит горло, то надо полоскать его отваром ромашки или календулы. Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов», муз. К. Делиба. Рисование цветов и травы на лужайке. Воспитатель показывает, как для изображения одного цветка можно использовать краску более темного или более светлого оттенка, учит приему рисования цветов способом прикладывания кисти с краской к бумаге плашмя (примакивание). Дети изображают траву по всей поверхности листа. На подсохший слой зеленой краски наносят изображение цветов. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Счет до 5. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5; развивать быстроту, умение действовать по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах и счете до 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: цветные карандаши, карточки с цифрами от 1 до 5, картинки с изображенными на них 5 предметами; бумажные цветы, доска, мелки. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.006 с.) |