![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цветы. Трава и цветы на лужайкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Вальс цветов»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование цветов на лужайке). Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов, частей цветка; листы бумаги, краски, кисти. Содержание организованной деятельности детей Ознакомление с цветами лета, весны, осени. Воспитатель. Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее, появляются цветы. Самые первые цветы – подснежники. Почему они так называются? На мамин праздник дарят нарциссы, фиалки и мимозы (показывает цветы на картинках). Позже появляются ландыши, сирень, тюльпаны (показывает). А летом цветов много. Какие вы знаете летние цветы? (Ответы детей.) Каждый цветок живет определенное время и отцветает. На смену ему приходят другие. Осенью цветут астры, георгины. Посмотрите на цветы на картинках и скажите, какие из них зацветают раньше, позже. Строение цветка. Воспитатель показывает и называет части цветка: корень, стебель, бутон, листья, лепестки. Затем несколько детей по очереди самостоятельно показывают и называют части цветка. Сравнение садовых, лесных и луговых цветов. Воспитатель объясняет, что некоторые цветы растут в лесу: подснежники, ландыши, фиалки. На лугу растут ромашка, колокольчик, одуванчик, василек. За этими цветами никто не ухаживает. Но есть цветы, которые люди выращивают на балконе, в саду. За ними ухаживают, поливают, берегут от холода, подкармливают удобрениями. Это цветы садовые: роза, тюльпан, нарцисс, астра, георгин, мак, гладиолус, ирис и многие другие. Вопросы: – Чем отличаются лесные цветы от луговых? – Что общего у луговых и лесных цветов? – Чем отличаются лесные цветы от садовых, луговые цветы от садовых? Игра «Один – много». Воспитатель называет единственное число существительного, а дети – множественное число. Астра – (астры), василек – (васильки), мак – (маки), роза – (розы), одуванчик – (одуванчики). Воспитатель называет существительное во множественном числе, а дети придумывают с ним предложение «Я видел много…» (употребляют винительный падеж существительного). Беседа о значении цветов. Дети рассказывают, зачем нужны цветы: они украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства. Ландыш, календула, ромашка – это лекарственные цветы. Если болит горло, то надо полоскать его отваром ромашки или календулы. Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов», муз. К. Делиба. Рисование цветов и травы на лужайке. Воспитатель показывает, как для изображения одного цветка можно использовать краску более темного или более светлого оттенка, учит приему рисования цветов способом прикладывания кисти с краской к бумаге плашмя (примакивание). Дети изображают траву по всей поверхности листа. На подсохший слой зеленой краски наносят изображение цветов. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Счет до 5. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5; развивать быстроту, умение действовать по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах и счете до 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: цветные карандаши, карточки с цифрами от 1 до 5, картинки с изображенными на них 5 предметами; бумажные цветы, доска, мелки. Содержание организованной деятельности детей
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.198 (0.009 с.) |