Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание картинок с изображением первых весенних цветов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети рассматривают картинки с растениями и называют их. Слушание стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Вопросы: – Что прогнало солнышко? – Что появилось среди леса? – Что тянется к солнцу? – Для кого сорвут первую фиалку? 3. Разучивание песни «Незаметная фиалка» (Крупа-Шушарина С. В. Необычные песенки [Ноты]: для детей дошкольного возраста / на стихи Ольги Крупенчук-Вознесенской. Ростов н/Д: Феникс, 2006.) Физкультминутка. На лужайке поутру Мы затеяли игру. Ты – ромашка, я – вьюнок. Становитесь в наш венок. Взялись за руки, построились в круг. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире! Ходьба по кругу. А теперь мы – ручейки, Побежим вперегонки. Бег по кругу. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Ходьба по кругу. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире! Мы – веселые лучи. Мы – резвы и горячи. Прыжки на месте. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире! Раз, два – вперед нагнуться! Наклоны вперед. Три, четыре – быстрей чуть-чуть! Приподняться, подтянуться, Прогнулись, руки вверх. Глубоко потом вдохнуть. Раз, два – назад прогнуться, Не сгибать колен ничуть. Разогнуться, подтянуться, Снова глубоко вдохнуть. Раз, два, три, четыре, Взмах руками, ноги шире! Махи руками. Раз, два, три, четыре, пять! Прыжки на месте. Стали бегать и скакать! Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? НЕДЕЛЯ Занятие 1 Моя страна. Мой город Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: дать представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране; предложить нарисовать любимый уголок в городе; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов, ориентироваться по карте. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании «Песни о Родине»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Мой город»). Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь или цветные карандаши (по выбору детей), кисточки. Содержание организованной деятельности детей Рассказ воспитателя о России. Воспитатель. Каждый, услышав слово «родина», представляет что-то свое, самое родное и близкое. Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на одном языке, отмечают общие праздники и, если это необходимо, защищают свою родину от врагов. А вы знаете, как называется наша Родина? (Ответы детей.) Есть страны маленькие, есть большие. (Воспитатель показывает на карте некоторые страны, потом Россию.) Наша страна маленькая или большая? Она большая. Когда в одной части страны ложатся спать, то в другой – только утро. В одно и то же время в одной части России может идти снег, а в другой – светит жаркое солнце. На севере зима длится долго и она очень холодная. Лето тоже холодное и короткое. Но если ехать к югу, все изменится. Зима будет короче, лето – длиннее. В нашей стране много лесов, лугов, полей, рощ, степей, рек, гор. (Воспитатель объясняет, каким цветом на карте обозначены реки, горы, леса и степи.) Наша страна богата разнообразием животных, рыб. Каких рыб и животных нашей страны вы знаете? В России много городов. Россия богата полезными ископаемыми: железом, нефтью, углем. В нашей стране впервые был запущен в космос искусственный спутник. Первый человек полетел в космос в России. Первый вертолет построен в России.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.7.151 (0.006 с.) |