Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание о Москве по картинкам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает на иллюстрациях достопримечательности Москвы и предлагает детям рассказать о столице с помощью вопросов: – Почему Москва является главным городом России? – Какое здание самое главное в Москве? Покажите на картинке. – Какие места в Москве любят посещать туристы? Покажите на картинке. – Какие театры, музеи есть в Москве? Покажите на картинке. – Что бы вы хотели посетить в Москве? Покажите на картинке. Игра «Один – много». Завод – заводы, площадь – площади, парк – парки, улица – улицы, музей – музеи, театр – театры. 3. Рассказывание о своем городе по вопросам: – Как называется наш город? – Есть ли в нашем городе музеи (театры, парки, цирк)? – Куда вы любите ходить в выходные? – Какие памятники нашего города вы знаете? – Как называются улицы, на которых вы живете? – Какие дома есть в нашем городе, какие магазины вы знаете? Лепка фигурок для карусели. Воспитатель. Вспомните, есть ли в парках нашего города карусели? (Ответы детей.) У меня есть макет каруселей (показывает). Но на этих не получится покататься; здесь нет сидений. Все дети любят, когда у каруселей вместо сидений фигурки разных животных и птиц. На каких фигурках любите кататься вы? Я предлагаю вам вылепить любые фигурки для каруселей (показывает деревянные или пластмассовые игрушки для образца). Дети самостоятельно лепят фигурки, а воспитатель прикрепляет их к макету. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Мой двор. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная. Цели: развивать фантазию, быстроту, ловкость движений, умение действовать по команде; учить различать размеры предметов. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Мой двор»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, полоски из цветной бумаги, альбомные листы, клей; шнур. Содержание организованной деятельности детей Беседа по вопросам. – Сколько этажей в твоем доме? – Двор у вас большой? – Есть ли рядом маленькие дома? – Есть ли рядом клумбы с цветами, качели, школа, магазин? – Что бы ты хотел, чтобы было в твоем дворе? Аппликация «Мой двор». Дети получают наборы разноцветных квадратов, прямоугольников, треугольников, кругов, полосок, с помощью которых выкладывают изображение двора, затем наклеивают выложенные детали. Подвижные игры. Карусель Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и произносят стихотворные строки: Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели. А потом кругом, кругом Все бегом, бегом, бегом. В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу сначала медленно, потом быстрее, а затем бегут. После того как дети пробегут два раза по кругу, воспитатель меняет направление. Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой, и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два! Вот и кончилась игра! Дети опускают шнур на землю. Почта Игра начинается с переклички водящего с игроками: – Динь, динь, динь! – Кто там? – Почта! – Откуда? – Из города. – А что в городе делают? Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов. Играющие должны их выкупить. Водящий придумывает для них задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Рыбки Чертятся две параллельные линии на расстоянии 5 м друг от друга. Выбирается водящий – акула. Остальные игроки делятся на две команды и становятся лицом друг к другу за противоположными линиями. По сигналу играющие одновременно перебегают с одной черты на другую. В это время «акула» салит перебегающих. Объявляется количество осаленных из каждой команды. Та команда, в которой осалено меньше игроков, побеждает. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить…». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить внимательно слушать рассказ; развивать внимание, память; формировать умение выразительно петь, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Толстого «Хотела галка пить…» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Пляска с султанчиками». Материалы и оборудование: султанчики. Содержание организованной деятельности детей 1. Чтение рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить…». Вопросы: – О ком этот рассказ? – Что хотела галка? – Сколько воды было в кувшине? – Что стала делать галка? – Какой можно назвать галку? Пересказывание рассказа. Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого еще раз, не договаривая предложения, чтобы дать детям возможность самим закончить их. Затем прослушиваются 3–4 пересказа детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.006 с.) |