Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пчелка из бумаги. Подвижные игрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная. Цели: учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения, внимание, аккуратность. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу пчелку из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. Содержание организованной деятельности детей Конструирование пчелки из цветной бумаги. Воспитатель раздает детям бумажные детали фигурки пчелы: желтый прямоугольник – туловище, большой желтый круг – голова, два маленьких черных круга – глаза, четыре лапки из черной бумаги; небольшие прямоугольники черной и желтой бумаги для вырезания черных полосок для туловища и двух желтых узких полосок – усики. По показу воспитателя дети склеивают большой желтый прямоугольник в форме цилиндра. Черный прямоугольник дети разрезают на полоски и наклеивают их на туловище. По бокам туловища и снизу наклеивают лапки. Голова наклеивается в верхней части цилиндра с краю. На голову наклеиваются глаза и усики, вырезанные из прямоугольника желтой бумаги. Подвижные игры. Бабочка и цветочки Среди детей выбираются «бабочка» и водящий. Остальные становятся в круг – они «цветы». По сигналу «бабочка» улетает от водящего, который ее ловит, и прячется то у одного цветка, то у другого. «Цветочек» должен успеть обхватить «бабочку» руками – «лепестками», пока ее не коснулся водящий. Если водящий поймал «бабочку», то становится «бабочкой», а «бабочка» – водящим. При следующих повторах игры водящий и «бабочка» выбираются жребием. Медведи и пчела Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей – «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне группы – «лес», а в противоположной – «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2–3 раза. Пчелка и ласточка Среди играющих выбирается «ласточка», остальные дети – пчелы. «Пчелы» летают по поляне и напевают: Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! «Ласточка» сидит в своем гнезде (на стульчике) и слушает песенку. По окончании песни она говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает», вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный игрок становится ласточкой, игра повторяется.
Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить слушать, оценивать поступки героев, выразительно петь, четко произносить слова; развивать внимание, мышление. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Д. Биссета «Кузнечик Денди» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Про меня и муравья». Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Д. Биссета «Кузнечик Денди». Содержание организованной деятельности детей Викторина. Дети делятся на две команды и по очереди выполняют задания. · Назовите насекомых. · Назовите насекомых, которые прыгают, летают, ползают. · Изобразите движения любого насекомого. (Остальные участники викторины отгадывают это насекомое.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.184 (0.006 с.) |