Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа об особенностях насекомых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель. У всех насекомых 6 ног, есть голова, брюшко, на голове усики, у некоторых насекомых есть крылья (показывает на картинке части тела насекомых, затем просит детей самостоятельно показать их и назвать). Пчелы живут в ульях, муравьи – в муравейнике, осы – в осиных гнездах, шмели в земле – в норках. Как называются дома пчел, муравьев, ос, шмелей? Пчелы полезны людям тем, что они дают мед, воск. Муравьи и божьи коровки уничтожают вредных насекомых, бабочки и пчелы опыляют растения; насекомые нужны животным и птицам; многие насекомые являются их пищей. Слушание музыкальной композиции «Бабочка» Э. Грига. После прослушивания дети определяют темп и характер музыки. Рисование бабочки. Воспитатель показывает иллюстрации к книге «Бабочки»: бабочка на цветке, бабочка порхает, несколько бабочек в небе и т. п.; предлагает детям нарисовать бабочку в любом композиционном решении, опираясь на образцы или собственный опыт; показывает приемы изображения сидящей и порхающей бабочки. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Конус. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание, память. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет считать до 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: рисунки с изображением геометрических фигур; картинки с изображением насекомых, птиц, пчел; карточки, в верхней части которых изображены бабочки, а в нижней – цветы; прут длиной 1–1,5 м с привязанным на шнуре (0,5 м) комаром из картона. Содержание организованной деятельности детей Задания на закрепление знаний о геометрических фигурах. Детям предлагаются карточки с геометрическими фигурами и задания: · Раскрасьте те фигуры, у которых три угла. · Закрасьте конусы цветным карандашом. Счет до 5. Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких птиц, пчел. Вопросы: – Сколько птиц летит вправо? Сколько – влево? – В какую сторону летит больше птиц? – Где пчел больше: справа или слева? На сколько? Дети получают карточки, на которых в верхнем ряду расположено 5 бабочек, а в нижнем – цветы разного цвета. Воспитатель говорит, какую по счету бабочку посадить на цветок определенного цвета. Например: третью бабочку посадить на желтый цветок. Дети линией соединяют бабочку с цветком. Подвижные игры. Пчелы Выбирается ребенок – «цветок». Дети делятся на две группы: «Сторожа» и «Пчелы». «Сторожа», взявшись за руки, ходят вокруг «Цветка» и говорят: Пчелки яровые, Летите за горы высокие, Крылья золотые, За леса зеленые – Что вы сидите, На кругленький лужок, В поле не летите? На лазоревый цветок. Аль вас дождичком сечет, Аль вас солнышком печет? «Пчелы» стараются забежать в круг, а «сторожа», то поднимая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из «пчел» удастся проникнуть в круг и коснуться «цветка», «сторожа», не сумевшие уберечь «цветок», разбегаются. «Пчелы» бегут за ними, стараясь «ужалить» – коснуться рукой. Поймай комара Дети становятся по кругу, друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель стоит в центре круга. Он держит в руках прут (длиной 1–1,5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) картонным «комаром». Воспитатель кружит «комара» немного выше головы играющих. Когда «комар» над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Игра повторяется 2–3 раза. Перед каждым повторением воспитатель должен напомнить, чтобы дети отступили на 1–2 шага назад, так как они сужают круг при подпрыгивании. Вращая прут с «комаром», воспитатель должен то опускать, то поднимать его, но на такую высоту, чтобы дети могли достать «комара». Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.148 (0.006 с.) |