Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Складывание пилотки из бумаги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция. Прямоугольный лист сложить пополам (поперек). Верхние углы согнуть к середине так, чтобы их стороны соприкасались. Нижнюю часть заготовки отогнуть вверх с одной и с другой стороны. Выступающие уголки нижней части согнуть внутрь, чтобы заготовка имела форму треугольника. Раскрыть заготовку двумя руками, получится пилотка. Развивающая игра «Найди пару». Воспитатель рисует на каждой пилотке круг любого цвета. Одним цветом обозначает пару пилоток: две пилотки с красным кругом, две с синим и т. д. Дети выбирают пилотки, надевают их и маршируют под музыку. Когда музыка прекращается, дети должны объединиться в пары по цвету круга на пилотке. Эстафеты. 1) Дети строятся в 2 команды друг за другом за стартовой линией. Напротив каждой команды обозначена финишная линия. Около каждого ребенка стоят сапожки. По команде воспитателя первые игроки надевают сапожки, берут зонт, бегут до финишной линии и обратно, передают зонт и сапожки второму игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пробегут эту дистанцию. 2) Дети строятся в 2 команды друг за другом. Напротив каждой команды стоит стул с набором разной одежды. Одна команда должна выбрать одежду для девочек, другая – для мальчиков. Брать можно по одной вещи. 3) Дети строятся в 2 команды друг за другом. По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапочку, шарф и на двух ногах прыгают до финишной линии, бегут назад и отдают одежду другому игроку. Игра продолжается, пока все игроки не выполнят задание. 4) Дети строятся в 2 команды друг за другом. По сигналу первые игроки бегут до финишной линии и назад, перепрыгивая через разложенные на дороге «лужицы». Рефлексия. Занятие 5 Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведениеВ. Карасевой «Оля пришла в садик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Сапожки скачут по дорожке». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Оля пришла в садик». Содержание организованной деятельности детей Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу. Вопросы: – Какую новость принесла мама Оле? – Что делала Оля в садике? – Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю? – Оля тоже смеялась вместе с подружками? – Почему воспитательница похвалила девочек? – Девочки были настоящими друзьями? Составление предложений: 1) Девочки смеялись над Олей, потому что… 2) Оля чуть не плакала, потому что… 3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что… 4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что… Заучивание стихотворения Е. Благининой «Научу обуваться и братца». Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза. Инсценирование песни «Сапожки скачут по дорожке» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко). Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? НЕДЕЛЯ Занятие 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.29 (0.008 с.) |