Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Определение формы предметов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Игра «Чудесный мешочек». В мешочке лежат предметы разных геометрических фигур. Дети по очереди опускают руку в мешочек, определяют форму предмета, называют ее и вынимают предмет. Остальные дети проверяют, правильно ли названа форма. Рассматривая картинку, дети называют форму предметов. Счет в пределах 4. 1) Воспитатель показывает цифры от 1 до 4, дети их называют. 2) На полу лежат четыре обруча; в каждом по одной цифре. Детям дают карточки с разными цифрами (от 1 до 4). Под звуки бубна дети бегают и прыгают. Как только бубен перестает звучать, дети бегут к нужному обручу. В следующий раз воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет цифры в обручах. 3) Воспитатель просит детей сосчитать до 4. Дети находят картинки с четырьмя предметами и называют предметы. 4) Дети образуют круг. Воспитатель стоит в центре, бросает кому-нибудь мяч и называет число. Ребенок, поймав мяч, называет следующее по порядку число и бросает мяч обратно. Игра проводится в быстром темпе. Порядковый счет до 4. Воспитатель прикрепляет на доску четыре одинаковых предмета, но разного цвета. Сначала дети считают предметы по порядку. Воспитатель спрашивает: «Какого цвета первый предмет? Второй?» И т. д. «Зеленый предмет какой по счету?» И т. д. Комплексы упражнений. Тучи дождевые
Дождь Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по домам! Шагают на месте. Гром! Гром, как из пушек. Нынче праздник для лягушек. Прыжки на месте. Под елочкой
Подвижные игры. Солнышко Дети делятся на две команды и встают друг за другом. Первым игрокам в колонне дается по мячу. На сигнал воспитателя «Вверх!» дети поднимают руки вверх, и стоящий первым передает мяч через голову стоящему позади, тот следующему и т. д. Когда мяч дойдет до последнего ребенка, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч. Дождик Чертится круг или кладется шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним. Выбирается «Дождик». Он становится внутри круга в любом месте. Дети прыгают в круг и обратно. «Дождик» бегает в кругу, стараясь коснуться играющих, когда они находятся внутри круга. При приближении «Дождика» играющие возвращаются за линию. Тот, до кого дотронулся «Дождик», выходит из игры (или, как вариант, его можно выбрать «Дождиком»). Рефлексия. Занятие 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.007 с.) |