Организационный момент. Повторение стихотворения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент. Повторение стихотворения.



Сентябрь, октябрь, ноябрь С дождем и листопадом, И птицы улетают, И детям в школу надо.  

Беседа по вопросам.

– Как называется первый осенний месяц?

– А второй?

– Сейчас уже третий месяц осени. Как он называется?

– На улице тепло или холодно?

– Солнце часто светит?

– Дожди часто идут?

– Дожди теплые или холодные?

– Трава растет или засыхает?

– Что происходит с листьями на деревьях?

– Какую одежду носят люди?

Сравнение.

Задание:

а) Закончите предложения:

В октябре было тепло, а сейчас – … (холодно).

В октябре листья начинают падать, а сейчас – … (опали).

В октябре птицы начали улетать, а сейчас – … (все улетели).

В октябре солнце немного грело, а сейчас – … (не греет).

В октябре дожди шли редко, а сейчас – … (часто).

В октябре снега нет, а в ноябре выпадает … (первый снег).

б) Сравните осень с летом. Скажите наоборот:

Летом солнце яркое, а осенью…

Летом небо светлое, а…

Летом день длинный, а…

Летом деревья зеленые, а…

Летом люди одеваются легко, а…

Летом колхозники растят урожай, а…

в) Найдите ошибки:

В ноябре дети носят легкую одежду.

В ноябре набухают почки, распускаются листья.

В ноябре солнце сильно греет.

В ноябре бывают заморозки и снег.

В ноябре птицы прилетают из теплых краев.

Описание поздней осени.

Воспитатель. Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду.

Дети по образцу описывают осень.

Заучивание стихотворения.

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Описание сюжетной картинки.

Дети рассматривают сюжетную картинку с изображением поздней осени, дождя, людей.

Вопросы:

– Что изображено на картине?

– Какое время года?

– Какая погода?

– Во что одеты люди?

– Как можно назвать картину?

Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме.

1.      2.      3.

Рефлексия.

Слушание пьесы «Ноябрь» П. Чайковского (из «Детского альбома»).

Занятие 2

Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4.
Геометрические фигуры.
Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку; приучать к выполнению действий по сигналу.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 4; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы и в разном количестве (от 1 до 4).

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)