Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Повторение стихотворения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Беседа по вопросам. – Как называется первый осенний месяц? – А второй? – Сейчас уже третий месяц осени. Как он называется? – На улице тепло или холодно? – Солнце часто светит? – Дожди часто идут? – Дожди теплые или холодные? – Трава растет или засыхает? – Что происходит с листьями на деревьях? – Какую одежду носят люди? Сравнение. Задание: а) Закончите предложения: В октябре было тепло, а сейчас – … (холодно). В октябре листья начинают падать, а сейчас – … (опали). В октябре птицы начали улетать, а сейчас – … (все улетели). В октябре солнце немного грело, а сейчас – … (не греет). В октябре дожди шли редко, а сейчас – … (часто). В октябре снега нет, а в ноябре выпадает … (первый снег). б) Сравните осень с летом. Скажите наоборот: Летом солнце яркое, а осенью… Летом небо светлое, а… Летом день длинный, а… Летом деревья зеленые, а… Летом люди одеваются легко, а… Летом колхозники растят урожай, а… в) Найдите ошибки: В ноябре дети носят легкую одежду. В ноябре набухают почки, распускаются листья. В ноябре солнце сильно греет. В ноябре бывают заморозки и снег. В ноябре птицы прилетают из теплых краев. Описание поздней осени. Воспитатель. Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду. Дети по образцу описывают осень. Заучивание стихотворения. Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца. Описание сюжетной картинки. Дети рассматривают сюжетную картинку с изображением поздней осени, дождя, людей. Вопросы: – Что изображено на картине? – Какое время года? – Какая погода? – Во что одеты люди? – Как можно назвать картину? Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме. 1. 2. 3. Рефлексия. Слушание пьесы «Ноябрь» П. Чайковского (из «Детского альбома»). Занятие 2 Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку; приучать к выполнению действий по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 4; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы и в разном количестве (от 1 до 4). Содержание организованной деятельности детей
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.123.220 (0.008 с.) |